Падди Лоу: «Наличие шин трех типов в гонке действительно добавило интереса и вариативности»

Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу считает, что Гран-при Австралии получился зрелищным во многом из-за изменения правил и того, что теперь по ходу гонки каждая команда имеет в своем распоряжении шины сразу трех типов – а не двух, как было раньше.

«Наличие шин трех типов в гонке действительно добавило интереса и вариативности. Думаю, идея сработала отлично. Кто-то использует старый «медиум», а кто-то новенький «суперсофт». Это здорово. При этом повысилась и зрелищность квалификации, поскольку команды получили возможность использовать шины на один состав мягче. Как мы видели, в субботу мы были на 2,5 секунды быстрее прошлогоднего результата – частично это стало возможно благодаря улучшению болида, а частично как раз из-за шин».

Также Лоу рассказал о программе команды на предсезонных тестах, когда «Мерседес» сосредоточился на работе с шинами «медиум». В результате на Гран-при Австралии немецкая команда использовала именно данную резину и одержала победу.

При этом на тестах команда вообще не работала с шинами «суперсофт», впервые получив такую возможность только на свободных заездах перед Гран-при Австралии.

«На самом деле, все дело было в километраже. Мы поставили перед собой цель проехать 6000 км. На одном комплекте «медиума» вы можете проехать примерно 100 км, а на «софте» 30. Учитывая фиксированную квоту на команду, мы взяли максимально возможное количество комплектов «медиума» – еще у нас было четыре комплекта «софта» и три комплекта дождевой резины.

Конечно, мы были бы рады получить от «Пирелли» больше комплектов шин – и тогда взяли бы больше комплектов «софта». В день мы использовали по семь-восемь комплектов шин. Если вы хотите проезжать по 800 км, то должны использовать восемь комплектов именно «медиума».

Впервые мы опробовали шины «суперсофт» в третьей сессии свободных заездов Поначалу времена были не слишком быстрыми, но к квалификации нам удалось поднять темп», – цитирует Лоу Адам Купер.

Материалы по теме


4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
оу, спасибо. а как они определили границу межу свежей и несвежей?
Очевидно, несвежая - та, которую надевали ранее даже если проехали на ней только 1 круг. Это отследить им по силам.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
кто-нить в курсе, почему в графике некоторые типы резины обозначались жирным шрифтом, а некоторые - курсивом?
Так помечают уже использованную и совершенно новую резину. Жирным - свежая.
+2
0
+2
кто-нить в курсе, почему в графике некоторые типы резины обозначались жирным шрифтом, а некоторые - курсивом?
0
0
0
Ответ Вавун
Так помечают уже использованную и совершенно новую резину. Жирным - свежая.
оу, спасибо.

а как они определили границу межу свежей и несвежей?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий