Маурицио Арривабене: «До красных флагов мы были уверены в возможности выиграть гонку»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене рассказал, что до столкновения Алонсо и Гутьерреса, которое привело к тому, что гонка была остановлена красными флагами, итальянская команда была уверена в шансах на победу на Гран-при Австралии.

«До красных флагов мы были уверены в возможности выиграть. Но, к сожалению, гонка была остановлена и мы не смогли победить. Честно говоря, на командном мостике мы были уверены в успехе. Мы изучали отрыв, оценивали корректность изначальных стратегических прогнозов, и в целом команда чувствовала себя комфортно».

Также Арривабене признал, что пока не может признать ошиблась ли команда или действовала верно с точки зрения тактики, когда решила оставить Себастьяна Феттеля на шинах «суперсофт» в момент рестарта гонки.

«Понятно, что какие-то решения могут быть верными, а какие-то неверными. Мы видели созданный отрыв, и в тот момент идея была в том, чтобы остаться на первоначальной стратегии.

Теперь нам нужно изучить полученные данные, потому что показатели каждой машины в вопросе расхода топлива и износа шин уникальны. Я не могу сейчас уверенно сказать, ошиблись мы или действовали верно. Это чепуха. Нужно изучить данные», – цитирует Арривабене Autosport.

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ A.B.W.
Причём тут вообще Феррари ?!
силовой установки Ferrari
+4
0
+4
По информации Auto Motor und Sport, причиной неожиданного снижения скорости машины Haas F1 стала не ошибка пилота – Эстебан на каждом круге тормозил в одной точке, а срабатывание автоматики силовой установки Ferrari, из-за снижения напряжения переключившей генератор в режим заряда батареи – в итоге мощность мотора снизилась на 150 сил, а скорость упала. В такие моменты включается мигающий красный сигнал, но Алонсо находился слишком близко, чтобы на него среагировать.
+3
0
+3
Феррари провели обнадеживающую гонку,а повезет в следующий раз
0
0
0
Ошиблась команда, Феттель сделал всё, что мог. У "Мерседеса" с тактикой в последнее время получше.
0
0
0
По информации Auto Motor und Sport, причиной неожиданного снижения скорости машины Haas F1 стала не ошибка пилота – Эстебан на каждом круге тормозил в одной точке, а срабатывание автоматики силовой установки Ferrari, из-за снижения напряжения переключившей генератор в режим заряда батареи – в итоге мощность мотора снизилась на 150 сил, а скорость упала. В такие моменты включается мигающий красный сигнал, но Алонсо находился слишком близко, чтобы на него среагировать.
В таких ситуациях всегда виноват тот, кто находился сзади. Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива
0
0
0
Ответ Sergey Karavay
Ошиблась команда, Феттель сделал всё, что мог. У "Мерседеса" с тактикой в последнее время получше.
У Мерседеса с медиумом получше
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий