Массимо Ривола: «Уверен, новый двигатель «Феррари» не будет уступать «Мерседесу»

Руководитель гоночной Академии «Феррари» Массимо Ривола считает, что в новом сезоне в распоряжении Скудерии будет двигатель, соответствующий по мощности мотору «Мерседеса».

«В прошлом году нам удалось добиться некоторых успешных результатов, и, похоже, новый проект также будет жизнеспособным. Каждый ожидает от «Феррари» успешного выступления в чемпионате.

Уверен, команда проделала большую работу и подготовила двигатель, который не уступает по мощности «Мерседесу». Что касается шасси, надеюсь, мы также сократим отставание, которое у нас было в прошлом году», – цитирует Риволу inautonews.

Материалы по теме


45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Дай-то Бог.

Конечно, дело не только в голой мощности, но, надеюсь, мотористы поработали над всеми аспектами.

Форца!
+7
0
+7
Ответ Alex_nder
Так плуг ушёл в Вилки, а самовозник в Мак-Хонду! :) Ты че дятел, совсем гонки перестал смотреть?!
Дятел твой папа)), а ты видать даун, раз не видишь что Кими - плуг, а Фетель самовозник ))).
+7
-2
+5
Ответ Any
Ну он же об этом сам говорил, тут было :)
Ну а что ему еще говорить в ситуации, когда Нико перестали придерживать? Я, ребята, облажался?
+5
0
+5
Пока болидом Феррари управляют плуг и самовозник - не видать Ферари побед в чемпионате. Не ровня Мерседесу!
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Так у Мерсов вообще Коста тачки делает, не вы ли шайбонутые, или eбаншайнутые, а нет шайконутые, плакались какое ведро у Феррари в 2009 было ?
Коста там третий в очереди к кульману, так что не гони..
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Пусть бейбиШуми пройдет путь МШ в Феррари, начал похоже с 3 побед, так что до 2019 время ЛХ, Себка пусть с напарником развлекается.
по такому пути не каждому дано пройти,Алонсо не даст соврать;) а иным, подвезло с полпути в самовоз запрыгнуть,- наблюдаем вот теперь, как Льюшка развлекается с напарником.)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
И пусть все боятся, хотя бы до Мельбурна :)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
был)

кстати, Альдо никогда не был тех диром в Мерседесе.. его должность по-русски звучит как "главный инженер"..

вот его краткое резюме, выложенное самим Костой в одной из профессиональных сетей:

Engineering Director

Mercedes AMG F1

December 2011 – Present (4 years 3 months)Brackley

Head of Design Office, Chief Designer, Technical Director

Ferrari GES

January 1996 – June 2011 (15 years 6 months)Maranello

Chief Designer F50 GT

Ferrari s.p.a.

August 1995 – December 1995 (5 months)Maranello

Stress Engineer, Chief Designer, Technical Director

Minardi s.p.a.

March 1988 – July 1995 (7 years 5 months)Faenza

Chassis stress Engineer on Lancia Delta Integrale

Abarth Competizioni

September 1987 – March 1988 (7 months)Turin Area, Italy

Student Thesis

Ferrari GES

March 1986 – February 1987 (1 year)Maranello
+3
0
+3
Ответ checker
ты все правильно разложил.. мне сейчас некогда Юрцу ликбезы читать.. - конструкторский штаб: Падди Лоу, Энди Кауэлл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста http://f1report.ru/teams/mercedes.html Падди сейчас больше языком работает, а идущая за ним троица в порядке очереди к кульману... :)
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Так у Мерсов вообще Коста тачки делает, не вы ли шайбонутые, или eбаншайнутые, а нет шайконутые, плакались какое ведро у Феррари в 2009 было ?
+3
0
+3
Ответ Any
Льюис в концовке тоже расслабился :)
Не было такого. Просто отпала необходимость придерживать Нико.
+5
-2
+3
Вроде здесь более развёрнуто.

Массимо Ривола, бывший спортивный директор Ferrari, заявил, что в предстоящем сезоне команда нагонит Mercedes в том, что касается мощности мотора. Но что позволяет Массимо делать столь смелые прогнозы и утверждать, что СУ Ferrari будет развивать девятьсот лошадиных сил? Попробуем разобраться в этом благодаря рисунку Джорджио Пиолы, который сравнил расположение элементов прошлогодней Ferrari и новой.

1. Интеркулер, который на прошлогодней машине располагался внутри силового блока, разделился на две части. Основная его часть вмонтирована в шасси, как и у Mercedes, а второстепенная расположилась под капотом. Рост мощности предусматривает повышенную потребность в свежем воздухе.

2. Расположение MGU-H не изменистся, система остаётся рядом с компрессором и турбиной. Но изменятся внутренние компоненты MGU-H, которая станет более эффективной.

3. MGU-K переедет вперёд - на старой машине он располагался, примыкая к коробке передач, на новой переехал вперёд, в середину левого бокового понтона. Так же поступили и другие конструкоры - Mercedes, Renault и Honda.

4. Изменился дизайн масляного бака, он станет ниже и шире, что позволит снизить центр тяжести.

5. Мотор 2016-го года будет оснащён переменными трубками впускного канала - короткими для высоких рабочих режимов, длинными для низких. В прошлогодней машине использовать их не было возможности из-за интеркулера. Эта мера должна повысить качество смеси в камере сгорания.

6. Сцепление переедет в корпус коробки передач.

Техники Ferrari преследуют две стратегические цели. Перераспределяя компонеты СУ под капотом, они стремятся улучшить развесовку машины и устранить недостаток сцепления задних колёс с дорогой - бич, проявлявший себя как на машине 2014-го года, так и на прошлогодней. Другим эффектом может стать аэродинамическое преимущество - узкое "бутылочное горлышко" задней части машины обладает известными преимуществами.

Другой аспект проделанной работы - повышение мощности. Так как повышать обороты невозможно из-за лимита в сто килограмм/час, то сейчас мотористы идут по другому пути. Во-первых, они пытаются повысить давление в турбине (5 бар это вполне реальная цель), а во-вторых, в камере сгорания, куда топливо подаётся под давлением, которое в нынешнем сезоне должно вырасти до 300 бар (в случае с Mercedes и Ferrari, чего добьются остальные - это уже другой вопрос).

Дан Дудка

Omnicorse.it
+3
0
+3
Комментарий удален
Не знаю, не знаю, выиграть технологию у немцев будет ох как нелегко, если вообще возможно...
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
А Феттель то будет готов, а то в концовке он проехал Мексику и квалу в Абу-Даби прям в стиле Ряйконена, так можно и расслабится совсем.
Льюис в концовке тоже расслабился :)
+2
0
+2
Ответ checker
Коста там третий в очереди к кульману, так что не гони..
Главный конструктор там третий в очереди ну ну.



Сейчас я уже работаю над проектом машины для 2015 года, так что не собираюсь больше приезжать на гонки в этом сезоне. В лучшем случае, меня еще можно будет увидеть в Спа или в Монце, но сейчас у меня другие приоритеты.



Мне очень жаль, когда я вижу, что сейчас происходит с Ferrari. Я сам из региона Эмилия-Романья и работал в команде, которая в Италии считается легендой. Не могу сказать, что получаю удовольствие от того, что Ferrari опустилась до такого уровня, хотя они расстались со мной не самым элегантным образом. Я знаю, как напряженно все работают в Маранелло, и мне больно от того, что они оказались в такой сложной ситуации. У меня осталось много друзей в Ferrari, поэтому разве я могу радоваться их проблемам?

Главный конструктор Mercedes Альдо Коста заявил, что на тестах в Хересе команда сосредоточилась на проверке надежности новой машины. «W06 – эволюцию прошлогоднего болида. Но на самом деле отличий довольно много, хотя они и незаметны снаружи.
+2
0
+2
Очень бы хотелось :)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Геройновый а тебе чего собственно надо ? Я вопрос Чекеру задал, мысли ты его читать не умеешь, как мы выяснили, чего лезешь ? Чекер выразил мнение что Коста там почти никакой роли не сыграл, что смешно учитывая эту фразу" Сейчас я уже работаю над проектом машины для 2015 года, так что не собираюсь больше приезжать на гонки в этом сезоне." А вот тебе чего надо ?
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
ты все правильно разложил.. мне сейчас некогда Юрцу ликбезы читать..

- конструкторский штаб:

Падди Лоу, Энди Кауэлл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста

http://f1report.ru/teams/mercedes.html

Падди сейчас больше языком работает, а идущая за ним троица в порядке очереди к кульману... :)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Так у Мерсов вообще Коста тачки делает, не вы ли шайбонутые, или eбаншайнутые, а нет шайконутые, плакались какое ведро у Феррари в 2009 было ?
Забыл написать нигошайконутые или копченошайконутые)))
+4
-2
+2
Ну, бывшему директору легко быть уверенным.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Пока болидом Феррари управляют плуг и самовозник - не видать Ферари побед в чемпионате. Не ровня Мерседесу!
Так плуг ушёл в Вилки, а самовозник в Мак-Хонду! :) Ты че дятел, совсем гонки перестал смотреть?!
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Дятел твой папа)), а ты видать даун, раз не видишь что Кими - плуг, а Фетель самовозник ))).
Полупокер, хватит линзами выжигать и писать всякий бред... Сними очки елупень)))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Дятел твой папа)), а ты видать даун, раз не видишь что Кими - плуг, а Фетель самовозник ))).
С больным лучше не связывайся, там уже давно все запущенно
+3
-2
+1
Ответ Li
что значит "если и в этом году...?" будто бы в прошлом и позапрошлом году пилоты Феррари на сопоставимой с Меринами технике гонялись? гы...или у Льюшки ещё самовоз не закончился, а его поклонничек уже губу раскатал на следующий? ;) как самовозит он,- мы уже насмотрелись, хотелось бы теперь его скилл проверить в соперничестве с " резиновым самовозом от Эллисона", ежели такой случится..)
скил его уже проверили в первый год в ф1,когда он опередил на одинаковой технике действующего двукратного чемпиона..а вот самовозник Сэбка проверку скилом не прошел,ему даже Рика хватило,чтобы он обделался по полной и показал свой истинный скил,а не скилл ньюивозки и второуэббера))
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Вроде здесь более развёрнуто. Массимо Ривола, бывший спортивный директор Ferrari, заявил, что в предстоящем сезоне команда нагонит Mercedes в том, что касается мощности мотора. Но что позволяет Массимо делать столь смелые прогнозы и утверждать, что СУ Ferrari будет развивать девятьсот лошадиных сил? Попробуем разобраться в этом благодаря рисунку Джорджио Пиолы, который сравнил расположение элементов прошлогодней Ferrari и новой. 1. Интеркулер, который на прошлогодней машине располагался внутри силового блока, разделился на две части. Основная его часть вмонтирована в шасси, как и у Mercedes, а второстепенная расположилась под капотом. Рост мощности предусматривает повышенную потребность в свежем воздухе. 2. Расположение MGU-H не изменистся, система остаётся рядом с компрессором и турбиной. Но изменятся внутренние компоненты MGU-H, которая станет более эффективной. 3. MGU-K переедет вперёд - на старой машине он располагался, примыкая к коробке передач, на новой переехал вперёд, в середину левого бокового понтона. Так же поступили и другие конструкоры - Mercedes, Renault и Honda. 4. Изменился дизайн масляного бака, он станет ниже и шире, что позволит снизить центр тяжести. 5. Мотор 2016-го года будет оснащён переменными трубками впускного канала - короткими для высоких рабочих режимов, длинными для низких. В прошлогодней машине использовать их не было возможности из-за интеркулера. Эта мера должна повысить качество смеси в камере сгорания. 6. Сцепление переедет в корпус коробки передач. Техники Ferrari преследуют две стратегические цели. Перераспределяя компонеты СУ под капотом, они стремятся улучшить развесовку машины и устранить недостаток сцепления задних колёс с дорогой - бич, проявлявший себя как на машине 2014-го года, так и на прошлогодней. Другим эффектом может стать аэродинамическое преимущество - узкое "бутылочное горлышко" задней части машины обладает известными преимуществами. Другой аспект проделанной работы - повышение мощности. Так как повышать обороты невозможно из-за лимита в сто килограмм/час, то сейчас мотористы идут по другому пути. Во-первых, они пытаются повысить давление в турбине (5 бар это вполне реальная цель), а во-вторых, в камере сгорания, куда топливо подаётся под давлением, которое в нынешнем сезоне должно вырасти до 300 бар (в случае с Mercedes и Ferrari, чего добьются остальные - это уже другой вопрос). Дан Дудка Omnicorse.it
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
К примеру, в Mercedes я отвечаю за техническую и спортивную сторону работы, но, формально, я не технический директор. У меня есть три других директора, которые покрывают три разных области работы, работают по разным программам. Это Альдо [Коста], Джефф [Уиллис] и Марк [Эллис]. Но это наша структура. У Ferrari она другая, у Red Bull – другая.

Вопрос: Если говорить о ежедневной работе, насколько отличается ваша роль в этой команде, по сравнению с тем, что было в McLaren?

Падди Лоу: С одной стороны, отличий не так много, с другой – они есть. Я тот, кто принимает и спортивные решения. Я сижу на пит-лейн и отвечаю за то, как мы работаем с машинами в ходе сессии, определяю, как мы гоняемся. Такой обязанности у меня не было на прежнем месте работы.

На базе – если говорить о том, как строится работа технической команды – у меня больше менеджерских функций. Прежде я был в основном вовлечен в работу инженерной команды. В целом, это большая роль, это более ответственная работа, но мне это нравится. Я наслаждаюсь работой в Формуле 1 больше, чем когда-либо.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ты чего несешь? А хотя ну да это же ты. Лоу руководитель команды так же как и Маур, Коста технический директор так же как Эллисон.
Комментарий удален
Дай то бог..)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пусть Чек ответит. Лоу тачки не строит уже. Энди строит движки, а не тачки.
Комментарий удален
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий