Гельмут Марко: «В новом сезоне мы увидим привычное превосходство «Мерседеса»
Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что в новом сезоне расклад сил в чемпионате «Формулы-1» не изменится.
«Если все будет нормально, мы увидим привычное превосходство «Мерседеса». К сожалению, действующий регламент не позволяет командам улучшить свои позиции», – сказал Марко.
Также Марко рассказал, какие перемены, на его взгляд, должны произойти в «Формуле-1».
«Нам нужны двигатели, которые будут мощнее и громче. Решающим фактором должен быть пилот, который жмет на педаль газа, а не инженеры в боксах.
Власть должна быть у ФИА и ФОМ, а не в руках команд. В прошлом году нашу команду могли выставить за дверь, оставив без двигателя на следующий сезон», – цитирует Марко grandprix.
Ни в каком ином компоненте Мерседес не доминирует.
FRIC стоял и стоит наверное на больше чем на десятке машин разных серий за последние лет 20. Его забанили, когда он появился у минимум пяти команд. А два года до этого Мерседес катался и ничего.
Да и не в нем было дело, FRIC как раз уже ничего не решал в 2014. Отличный пример, продолжай дальше.
Другим командам интересные инновации, подвески и диффузоры банили после первого сезона, а то и на середине.
А знаете, что самое смешное? Того, что вы цитируете от Араи, там нет. В лучшем случае это значит, что автору настучали по башке, и он убрал недостоверный инсайд. А в русском переводе осталось, Ване с Маней и так сойдет.
" MGU-H focus
The manufacturers’ efforts to move forward have been made slightly more difficult by ongoing discussions about whether or not certain hybrid elements of the power unit should be kept.
One suggestion initially suggested in Abu Dhabi was to abolish the expensive MGU-H totally, but this idea was rejected because there was not unanimous support to ditch it.
Ferrari too, in the wake of the recent climate agreement reached in Paris, now thinks that manufacturers should continue pushing hybrid technology.
President Sergio Marchionne said at Maranello earlier this week: "After all that has been done with a view to reducing emissions, when we hear about a return to the aspirated engines with a less complex hybrid system, it is really offensive and it would be a retrograde step.
"The world with the choices they make in Paris has moved forward, and thus also Formula 1 must adapt."
The January 15 deadline for the manufacturers come against the backdrop of FIA president Jean Todt and Bernie Ecclestone having been given a mandate by the governing body to make changes to F1 to reduce costs and improve its governance structure."
http://www.motorsport.com/f1/news/f1-considering-three-engines-per-season-plan/?dt_start=2015-12-15&dt_end=2015-12-15&s=1
Кстати, это дополнение приписано некому Нуньесу, а не редактору.
А в русском издании Араи выглядит как дурак, которому кинули спасательный круг, а он никак не может отпустить позолоченную гирю.
Как говорится, "не читайте советских газет..."
в то время как Рб с тем же Рено штамповали победы и титулы...небось Рено тоже ущемляли бедолаг)) люди просто не могут вкл мозг и понять простые вещи,а именно что Вильямс давно не топ команда,это обычный середняк с небольшим бюджетом( пусть и с богатой и славной историей),и он априори не может тягаться на равных с топ командами.По началу, когда движок Мерса был на голову лучше всех Вилы выстрелили,но по мере того как двигатели будут уравниваться(а это уже происходит) Вилы будут спускаться на свои привычные места,то есть будут в лучшем случае 5-6 по силе командой в пелетоне..
при этом я вполне допускаю,что возможно Мерс благодаря манипуляциям с картографией или топливом выжимает на 20-30 л.с больше,чем его клиенты,но это не играет решающей роли,так как шасси Мерседес все равно на голову выше тех же Вилок или Фи
В стане производителей единства не наблюдается. Mercedes, Ferrari и Renault согласовали между собой предложение, предполагающее полный отказ от использования дорогого теплового мотор-генератора. Однако в Honda отклонили эту идею, мотивируя свою позицию тем, что в случае отказа от использования MGU-H присутствие японского производителя в Больших Призах может потерять всякий смысл.
Один источник сообщил Motorsport.com, что Ясухиса Араи, глава автоспортивной программы Honda, ясно дал понять, что компания пришла в Ф1, чтобы развивать гибридные технологии, и запрет на них автоматически повлечёт за собой резкую потерю Honda интереса к Большим Призам. http://ru.motorsport.com/f1/news/v-formule-1-mogut-uzhestochit-reglament-na-motory/?s=1&q=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8
Я очень хочу, чтобы у "Феррари" не хватило ресурсов догнать серебряных.
Я хочу, чтобы "Хонда" не выкарабкалась из болота проблем с надежностью.
Я хочу, чтобы в Вири-Шатийоне с Иллином во главе облажались в поисках мощности.
Может тогда этот BDSM-бордель сколлапсирует и лопнет, задоминировавшись вусмерть.
Я был за альтернативу. Обеими руками. Очень хотел, чтобы у Берни с Жаном получилось.. И не надо рассказывать сказки про "ДВУХУРОВНЕВУЮ ФОРМУЛУ-1" - я слишком стар для этого дерьма©.
"Закон Феррари", позволяющий производителю поставлять клиенту любой из омологированных в 2014-2020 гг силовых агрегатов, вот она ДВУХУРОВНЕВАЯ ФОРМУЛА-1.
Не, ну свою зп старикан отрабатывает.
Рановато Марко в этом году начал свою PR-компанию.
PS. Нашли на кого сослаться, право-слово.
Да да,это та самая единственная победа мальдонадо...