Гельмут Марко: «В новом сезоне мы увидим привычное превосходство «Мерседеса»

Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что в новом сезоне расклад сил в чемпионате «Формулы-1» не изменится.

«Если все будет нормально, мы увидим привычное превосходство «Мерседеса». К сожалению, действующий регламент не позволяет командам улучшить свои позиции», – сказал Марко.

Также Марко рассказал, какие перемены, на его взгляд, должны произойти в «Формуле-1».

«Нам нужны двигатели, которые будут мощнее и громче. Решающим фактором должен быть пилот, который жмет на педаль газа, а не инженеры в боксах.

Власть должна быть у ФИА и ФОМ, а не в руках команд. В прошлом году нашу команду могли выставить за дверь, оставив без двигателя на следующий сезон», – цитирует Марко grandprix.

Материалы по теме


24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Негусто. Спасибо. PS. Нашли на кого сослаться, право-слово.
Если бы Берни хотел конкуренции, он бы просто предложил убрать из двигателей MGU-H. И все. Дешево и сердито. Ни новых моторов, ни сторонних производителей, и экономия денег налицо.

Ни в каком ином компоненте Мерседес не доминирует.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Тебе напомнить про ФРИК, титановую пластину в этом сезоне , новые требования к жесткости крыльев, повышение давления в шинах ? Ага гибкое крыло еще в 2010 забанили да ? Что то ФИА так и не разобралась, почему у РБ движок Рено звучал не как у остальных клиентов Рено, ты вот много вбросов делаешь что у клиентов Мерсов движки не такие, а тут у одних движок звучал совершенно не похоже и всё нормально, зато Мерсы всех клиентов обижают, особенно Вилки которые в Монако в очки даже не попали.
Охохо

FRIC стоял и стоит наверное на больше чем на десятке машин разных серий за последние лет 20. Его забанили, когда он появился у минимум пяти команд. А два года до этого Мерседес катался и ничего.

Да и не в нем было дело, FRIC как раз уже ничего не решал в 2014. Отличный пример, продолжай дальше.
+5
-1
+4
А вот и механизмы, ув.тов. AlterEgo.

Другим командам интересные инновации, подвески и диффузоры банили после первого сезона, а то и на середине.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Мерс предлагал упростить конструкцию, Хонда против . Ты про какое доминирование мотора говоришь кстати, сейчас не 2014, Феррари если не догнала то проигрывает немного.
Вы уверены? Хонда как и все производители моторов на комиссии формулы-1 проголосовала против альтернативного двигателя. Это совсем другая история.
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
Охохо FRIC стоял и стоит наверное на больше чем на десятке машин разных серий за последние лет 20. Его забанили, когда он появился у минимум пяти команд. А два года до этого Мерседес катался и ничего. Да и не в нем было дело, FRIC как раз уже ничего не решал в 2014. Отличный пример, продолжай дальше.
А что Мерседес доминировал в 2012-2013 ? У Мерседеса крылья не вращаются в разные стороны как у некоторых, поэтому им нечего банить кроме ФРИКа было. Зато у тебя примеры отличные, мотор не придушили Вилкам в Сильвере перед родными трибунами , Мерсы так боятся Вилок с их супершасси, поэтому в Монако наверно от ГП2 движок подсунули , поэтому Масса проиграл 2.5 секунды времени поула, а Боттас и больше 3 секунд, а инженеры там дурачки и не видят как Мерс с ними играется.
+3
0
+3
По теме, не понял почему Феррари не может догнать и обогнать Мерседес, у них не Ньюи шасси делает а Коста что у Феррари в 2009-2010 космовозы были ? Движки довольны близки по мощности вроде как. Феррари с коротким крылом должно прилично прибавить, а Мерседес судя по всему будет рисковать, и что там выпилят пока непонятно.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Сопротивление Honda В стане производителей единства не наблюдается. Mercedes, Ferrari и Renault согласовали между собой предложение, предполагающее полный отказ от использования дорогого теплового мотор-генератора. Однако в Honda отклонили эту идею, мотивируя свою позицию тем, что в случае отказа от использования MGU-H присутствие японского производителя в Больших Призах может потерять всякий смысл. Один источник сообщил Motorsport.com, что Ясухиса Араи, глава автоспортивной программы Honda, ясно дал понять, что компания пришла в Ф1, чтобы развивать гибридные технологии, и запрет на них автоматически повлечёт за собой резкую потерю Honda интереса к Большим Призам. http://ru.motorsport.com/f1/news/v-formule-1-mogut-uzhestochit-reglament-na-motory/?s=1&q=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8
Ну вот смотрите. Я беру ту же новость на языке оригинала. Что там описывает автор? Он описывает инсайд о переговорах к голосованию комиссии Ф1. Кстати, оно уже состоялось, альтернативные двигатели запрещены. Вот это официальное решение, чем уж его мотивировали производители, их дело. Многое, что содержится в этом инсайде, не попало пока ни в решение, ни в официальный протокол, ни в интервью.

А знаете, что самое смешное? Того, что вы цитируете от Араи, там нет. В лучшем случае это значит, что автору настучали по башке, и он убрал недостоверный инсайд. А в русском переводе осталось, Ване с Маней и так сойдет.

" MGU-H focus

The manufacturers’ efforts to move forward have been made slightly more difficult by ongoing discussions about whether or not certain hybrid elements of the power unit should be kept.

One suggestion initially suggested in Abu Dhabi was to abolish the expensive MGU-H totally, but this idea was rejected because there was not unanimous support to ditch it.

Ferrari too, in the wake of the recent climate agreement reached in Paris, now thinks that manufacturers should continue pushing hybrid technology.

President Sergio Marchionne said at Maranello earlier this week: "After all that has been done with a view to reducing emissions, when we hear about a return to the aspirated engines with a less complex hybrid system, it is really offensive and it would be a retrograde step.

"The world with the choices they make in Paris has moved forward, and thus also Formula 1 must adapt."

The January 15 deadline for the manufacturers come against the backdrop of FIA president Jean Todt and Bernie Ecclestone having been given a mandate by the governing body to make changes to F1 to reduce costs and improve its governance structure."

http://www.motorsport.com/f1/news/f1-considering-three-engines-per-season-plan/?dt_start=2015-12-15&dt_end=2015-12-15&s=1

Кстати, это дополнение приписано некому Нуньесу, а не редактору.

А в русском издании Араи выглядит как дурак, которому кинули спасательный круг, а он никак не может отпустить позолоченную гирю.

Как говорится, "не читайте советских газет..."
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Тебе напомнить про ФРИК, титановую пластину в этом сезоне , новые требования к жесткости крыльев, повышение давления в шинах ? Ага гибкое крыло еще в 2010 забанили да ? Что то ФИА так и не разобралась, почему у РБ движок Рено звучал не как у остальных клиентов Рено, ты вот много вбросов делаешь что у клиентов Мерсов движки не такие, а тут у одних движок звучал совершенно не похоже и всё нормально, зато Мерсы всех клиентов обижают, особенно Вилки которые в Монако в очки даже не попали.
про якобы обиженных Вилок Мерсом слышать особенно смешно,где они были,пока не пересели на движки Мерса?) с движками от Рено Вилы боролись на грани очковой зоны,а о подиуме могли только мечтать(рандомная победа Мальдо не показатель)

в то время как Рб с тем же Рено штамповали победы и титулы...небось Рено тоже ущемляли бедолаг)) люди просто не могут вкл мозг и понять простые вещи,а именно что Вильямс давно не топ команда,это обычный середняк с небольшим бюджетом( пусть и с богатой и славной историей),и он априори не может тягаться на равных с топ командами.По началу, когда движок Мерса был на голову лучше всех Вилы выстрелили,но по мере того как двигатели будут уравниваться(а это уже происходит) Вилы будут спускаться на свои привычные места,то есть будут в лучшем случае 5-6 по силе командой в пелетоне..

при этом я вполне допускаю,что возможно Мерс благодаря манипуляциям с картографией или топливом выжимает на 20-30 л.с больше,чем его клиенты,но это не играет решающей роли,так как шасси Мерседес все равно на голову выше тех же Вилок или Фи
+4
-2
+2
Ответ doctor.morge
А вот и механизмы, ув.тов. AlterEgo. Другим командам интересные инновации, подвески и диффузоры банили после первого сезона, а то и на середине.
Тебе напомнить про ФРИК, титановую пластину в этом сезоне , новые требования к жесткости крыльев, повышение давления в шинах ? Ага гибкое крыло еще в 2010 забанили да ? Что то ФИА так и не разобралась, почему у РБ движок Рено звучал не как у остальных клиентов Рено, ты вот много вбросов делаешь что у клиентов Мерсов движки не такие, а тут у одних движок звучал совершенно не похоже и всё нормально, зато Мерсы всех клиентов обижают, особенно Вилки которые в Монако в очки даже не попали.
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
про якобы обиженных Вилок Мерсом слышать особенно смешно,где они были,пока не пересели на движки Мерса?) с движками от Рено Вилы боролись на грани очковой зоны,а о подиуме могли только мечтать(рандомная победа Мальдо не показатель) в то время как Рб с тем же Рено штамповали победы и титулы...небось Рено тоже ущемляли бедолаг)) люди просто не могут вкл мозг и понять простые вещи,а именно что Вильямс давно не топ команда,это обычный середняк с небольшим бюджетом( пусть и с богатой и славной историей),и он априори не может тягаться на равных с топ командами.По началу, когда движок Мерса был на голову лучше всех Вилы выстрелили,но по мере того как двигатели будут уравниваться(а это уже происходит) Вилы будут спускаться на свои привычные места,то есть будут в лучшем случае 5-6 по силе командой в пелетоне.. при этом я вполне допускаю,что возможно Мерс благодаря манипуляциям с картографией или топливом выжимает на 20-30 л.с больше,чем его клиенты,но это не играет решающей роли,так как шасси Мерседес все равно на голову выше тех же Вилок или Фи
Достаточно посмотреть на выступления Вилок на трассах где шасси имеет решающую роль, и где движок, например Монца и Монако, складывается почему то ошибочное впечатление что шасси у Вилок не очень, а движок отличный, но все ведь знают как Мерседес гнобит Вилок : ) В 2012 у Вилок шасси было неплохое, у Мальдо было быстрейшее время в ку2 в Барселоне, но в ку3 он подслил , но команда Макларен пришла ему на помощь, так же в Сингапуре он опередил Себку на РБ в квале, но налажал на старте, а потом команда Макларен пришла на помощь уже Себке.
+1
0
+1
Если Ред Ббулл не сможет навязать борьбу Мерседесу, то это еще не значит, что борьбы за КК не будет.
+2
-1
+1
А то как то пессимистично все у Гельмута :)
+1
0
+1
Берни хочет конкуренции :) Так что может раз хочет, то и получит, он же Берни все-таки :) Или это преувеличение его возможностей ? :)
+1
0
+1
Надеюсь все будет нормально, и Мерс победит😀
+5
-4
+1
Ответ doctor.morge
Вы уверены? Хонда как и все производители моторов на комиссии формулы-1 проголосовала против альтернативного двигателя. Это совсем другая история.
Сопротивление Honda

В стане производителей единства не наблюдается. Mercedes, Ferrari и Renault согласовали между собой предложение, предполагающее полный отказ от использования дорогого теплового мотор-генератора. Однако в Honda отклонили эту идею, мотивируя свою позицию тем, что в случае отказа от использования MGU-H присутствие японского производителя в Больших Призах может потерять всякий смысл.

Один источник сообщил Motorsport.com, что Ясухиса Араи, глава автоспортивной программы Honda, ясно дал понять, что компания пришла в Ф1, чтобы развивать гибридные технологии, и запрет на них автоматически повлечёт за собой резкую потерю Honda интереса к Большим Призам. http://ru.motorsport.com/f1/news/v-formule-1-mogut-uzhestochit-reglament-na-motory/?s=1&q=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Если бы Берни хотел конкуренции, он бы просто предложил убрать из двигателей MGU-H. И все. Дешево и сердито. Ни новых моторов, ни сторонних производителей, и экономия денег налицо. Ни в каком ином компоненте Мерседес не доминирует.
Берни такой водоворот предложений вносит, что не поймешь, палки он в колеса вставляет или прикрывает таким образом.
+1
0
+1
Я очень хочу, чтобы "Мерседес" продолжил штамповать победные дубли.

Я очень хочу, чтобы у "Феррари" не хватило ресурсов догнать серебряных.

Я хочу, чтобы "Хонда" не выкарабкалась из болота проблем с надежностью.

Я хочу, чтобы в Вири-Шатийоне с Иллином во главе облажались в поисках мощности.

Может тогда этот BDSM-бордель сколлапсирует и лопнет, задоминировавшись вусмерть.

Я был за альтернативу. Обеими руками. Очень хотел, чтобы у Берни с Жаном получилось.. И не надо рассказывать сказки про "ДВУХУРОВНЕВУЮ ФОРМУЛУ-1" - я слишком стар для этого дерьма©.

"Закон Феррари", позволяющий производителю поставлять клиенту любой из омологированных в 2014-2020 гг силовых агрегатов, вот она ДВУХУРОВНЕВАЯ ФОРМУЛА-1.
+5
-4
+1
Очередной год придётся постоянно читать нытьё Марко.

Не, ну свою зп старикан отрабатывает.
0
0
0
Что? Уже?

Рановато Марко в этом году начал свою PR-компанию.
0
0
0
Ответ doctor.morge
А вот и механизмы, ув.тов. AlterEgo. Другим командам интересные инновации, подвески и диффузоры банили после первого сезона, а то и на середине.
Негусто. Спасибо.

PS. Нашли на кого сослаться, право-слово.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
А что Мерседес доминировал в 2012-2013 ? У Мерседеса крылья не вращаются в разные стороны как у некоторых, поэтому им нечего банить кроме ФРИКа было. Зато у тебя примеры отличные, мотор не придушили Вилкам в Сильвере перед родными трибунами , Мерсы так боятся Вилок с их супершасси, поэтому в Монако наверно от ГП2 движок подсунули , поэтому Масса проиграл 2.5 секунды времени поула, а Боттас и больше 3 секунд, а инженеры там дурачки и не видят как Мерс с ними играется.
А чего все молчат про подаренную победу формулы 1 Вьльямсу в день юбилея?)))

Да да,это та самая единственная победа мальдонадо...
0
0
0
Ответ doctor.morge
Если бы Берни хотел конкуренции, он бы просто предложил убрать из двигателей MGU-H. И все. Дешево и сердито. Ни новых моторов, ни сторонних производителей, и экономия денег налицо. Ни в каком ином компоненте Мерседес не доминирует.
Мерс предлагал упростить конструкцию, Хонда против . Ты про какое доминирование мотора говоришь кстати, сейчас не 2014, Феррари если не догнала то проигрывает немного.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий