В Монце могут построить новую шикану вместо поворота Curva Grande

Конфигурацию автодрома в Монце могут изменить, в частности, построить новую шикану на месте поворота Curva Grande, сообщает итальянское издание La Gazzetta dello Sport.

Реконструкцию планируют провести в преддверии дебюта итальянского автодрома в календаре серии Superbike. Изменения также согласованы с гоночным директором «Формулы-1» Чарли Уайтингом. Работы могут быть выполнены к лету 2017 года.

Строительство новой шиканы, перепад высот в которой составит 2,5 метра, обойдется в 4 млн евро. Издание сообщает, что пилот «Феррари» Себастьян Феттель уже протестировал новую конфигурацию трассы на симуляторе и назвал ее интересной.

Материалы по теме


12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Зачем поганить классическую скоростную трассу? Лишние 4млн нашли? Странно, а ещё постоянно ноют, что нет денег на проведение гран-при
+5
0
+5
C Уайтингом может и согласована данная конфигурация, но вот мистер Экклстоун против. Сам поворот Курва Гранде то никуда не денется и его тоже будут использовать.

Кстати, я тут почитал форумы, и если всё правильно понял, то при использовании новой конфигурации шикана на главной прямой не будет использоваться.
+2
0
+2
Из мемуаров Браухича:

Бетонная трасса, построенная в 1922 году на территории бывшего королевского парка, представляла собой десятикилометровый эллипс с двумя длинными прямыми участками и несколькими поворотами, которые приходилось проезжать довольно быстро. При проектировании этого трека максимальные скорости машин держались на уровне 150 километров в час, но к 1934 году двухсоткилометровый рубеж остался далеко позади, так что наклон поворотов уже был недостаточен для езды «на всех парах». 10 сентября 1933 года на этом треке случилась тяжелая катастрофа. При первом заезде на «Большой приз Монцы», который выиграл польский граф Чайковский, у его соперника, итальянского графа Тросси, ехавшего на американской машине «дюзенберг», сломался маслопровод. Вдоль верхнего края южного поворота протянулось длинное жирное пятно. Автомобилисты обратились к устроителям гонок с требованием удалить масло с бетона. На масло посыпали песок. Сделано это было второпях, потому что публика уже начала волноваться. Но масло в песок не впиталось. Образовался еще более опасный слой, скользкий, как ледяная горка. И это на повороте, в который машины, пройдя по прямой вдоль трибун, буквально влетали со скоростью порядка 250 километров в час... По взмаху стартового флажка группа итальянских машин помчалась к южному повороту. Их вели опытнейший Джузеппе Кампари, Марио Борцакини, Кастельбарко, Барбиери, еще кто-то. И вдруг... тысячеголосый вопль ужаса проносится вдоль всей трассы. В самой высокой точке поворота машину Кампари занесло. Оторвавшись от асфальта и крутясь, она пролетела около пятидесяти метров по воздуху и грохнулась о барьер. Шедшие следом Борцакини и Кастельбарко перевернулись. Барбиери направил свою машину внутрь поворота, налетел на барьер, тоже перевернулся и остался под обломками. Из-за проклятого масляного пятна погибли три лучших гонщика. Остальные участники остановились, все потребовали отменить гонки. Но публика запротестовала. Она желала досмотреть финальный заезд или получить свои деньги обратно. Главный организатор соревнования, боясь лишиться дохода, распорядился дать старт последнему заезду. На десятом круге зрители вновь сорвались с мест. На сей раз несчастье обрушилось на графа Чайковского. Из-за того же масляного пятна! Задние колеса заскользили, машина перевернулась, врезалась в дерево у обочины и мгновенно вспыхнула ярким пламенем. Случившиеся поблизости болельщики попытались вытащить водителя из горящей машины. Слишком поздно: на них смотрели застывшие, стеклянные глаза... Только после этого гонку прекратили. В знак траура были приспущены флаги. За несколько лет до того в Монце уже однажды был «черный день» в том же духе. Устроители гонок не позаботились о самых примитивных мерах безопасности перед главной трибуной. Люди сгрудились у обочины маршрута. И когда машина итальянца Матерасси врезалась в толпу, 24 человека погибли и 98 получили ранения. Этот страшный урок показал, что вместо строительства новых трибун для привлечения зрителей и их денег необходимо взяться за реконструкцию поворотов.
+2
0
+2
Ответ Ма Из
Зачем поганить классическую скоростную трассу? Лишние 4млн нашли? Странно, а ещё постоянно ноют, что нет денег на проведение гран-при
Классическую? Пусть северный бэнкинг вернут:) Там столько народу побилось, что можно небольшое кладбище мемориальное устроить.
+3
-1
+2
Вся суть в безопасности - как утверждают, супербайку слишком стрёмно гоняться по Curva Grande. С точки зрения автомобилей там всё нормально... Надо надеяться, что просто будут две независимые конфигурации.
+1
0
+1
Не трогать Монцу, черти!!!
+1
0
+1
Курва Гранде - Великая Шлюха!
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Из мемуаров Браухича: Бетонная трасса, построенная в 1922 году на территории бывшего королевского парка, представляла собой десятикилометровый эллипс с двумя длинными прямыми участками и несколькими поворотами, которые приходилось проезжать довольно быстро. При проектировании этого трека максимальные скорости машин держались на уровне 150 километров в час, но к 1934 году двухсоткилометровый рубеж остался далеко позади, так что наклон поворотов уже был недостаточен для езды «на всех парах». 10 сентября 1933 года на этом треке случилась тяжелая катастрофа. При первом заезде на «Большой приз Монцы», который выиграл польский граф Чайковский, у его соперника, итальянского графа Тросси, ехавшего на американской машине «дюзенберг», сломался маслопровод. Вдоль верхнего края южного поворота протянулось длинное жирное пятно. Автомобилисты обратились к устроителям гонок с требованием удалить масло с бетона. На масло посыпали песок. Сделано это было второпях, потому что публика уже начала волноваться. Но масло в песок не впиталось. Образовался еще более опасный слой, скользкий, как ледяная горка. И это на повороте, в который машины, пройдя по прямой вдоль трибун, буквально влетали со скоростью порядка 250 километров в час... По взмаху стартового флажка группа итальянских машин помчалась к южному повороту. Их вели опытнейший Джузеппе Кампари, Марио Борцакини, Кастельбарко, Барбиери, еще кто-то. И вдруг... тысячеголосый вопль ужаса проносится вдоль всей трассы. В самой высокой точке поворота машину Кампари занесло. Оторвавшись от асфальта и крутясь, она пролетела около пятидесяти метров по воздуху и грохнулась о барьер. Шедшие следом Борцакини и Кастельбарко перевернулись. Барбиери направил свою машину внутрь поворота, налетел на барьер, тоже перевернулся и остался под обломками. Из-за проклятого масляного пятна погибли три лучших гонщика. Остальные участники остановились, все потребовали отменить гонки. Но публика запротестовала. Она желала досмотреть финальный заезд или получить свои деньги обратно. Главный организатор соревнования, боясь лишиться дохода, распорядился дать старт последнему заезду. На десятом круге зрители вновь сорвались с мест. На сей раз несчастье обрушилось на графа Чайковского. Из-за того же масляного пятна! Задние колеса заскользили, машина перевернулась, врезалась в дерево у обочины и мгновенно вспыхнула ярким пламенем. Случившиеся поблизости болельщики попытались вытащить водителя из горящей машины. Слишком поздно: на них смотрели застывшие, стеклянные глаза... Только после этого гонку прекратили. В знак траура были приспущены флаги. За несколько лет до того в Монце уже однажды был «черный день» в том же духе. Устроители гонок не позаботились о самых примитивных мерах безопасности перед главной трибуной. Люди сгрудились у обочины маршрута. И когда машина итальянца Матерасси врезалась в толпу, 24 человека погибли и 98 получили ранения. Этот страшный урок показал, что вместо строительства новых трибун для привлечения зрителей и их денег необходимо взяться за реконструкцию поворотов.
Матерацци и тут наследил.
+1
0
+1
Плохое решение, там часто пытались снаружи пролезть перед шиканой, если на главной прямой кто то уходил внутрь защищаясь, то терял на выходе и его можно было в том месте атаковать, теперь будет просто 2 шиканы подряд.
0
0
0
хрень имхо.
0
0
0
Поляки название одобряют
0
0
0
Это глупое решение убъет все возможные атаки в Родже.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий