Джеймс Эллисон: «DRS и износ шин помогут сохранить количество обгонов в 2017 году»

Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон считает, что несмотря на изменения в регламенте в 2017 году, «Формула-1» располагает техническими решениями, которые позволят не уменьшить количество обгонов на трассе.

«Думаю, нас просят сделать болиды «Формулы-1» агрессивнее внешне и быстрее – самыми быстрыми за всю историю гоночной серии. Они также должны стать сложнее в управлении – не с технической точки зрения, а с физической – благодаря повышенному воздействию перегрузок в быстрых поворотах.

Думаю, новый регламент позволит выполнить поставленные задачи, но необходимо убедиться, что количество обгонов не снизится, или останется на нужном уровне. Существуют инструменты, которые помогут добиться этого – износ шин, состояние которых ухудшается на протяжении гонки, а также система DRS такого размера, который необходим для совершения обгона», – цитирует Эллисона ESPN.

Материалы по теме


9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ doctor.morge
LMP1 в поворотах идут значительно быстрее и никто не умер.
Это век чтоли? Показывали тут видео прохождения красной воды разными сериями. Нету там быстрее.
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
LMP1 в поворотах идут значительно быстрее и никто не умер.
Сомневаюсь, что там в поворотах едут быстрее, чем в ф1
+2
0
+2
Физические перегрузки вряд ли так сильно увеличатся, чтобы ожидать усложнения пилотирования.
+1
0
+1
Ответ Ма Из
Если увеличится скорость прохождения поворотов, как обещают, то и перегрузки станут больше. Главный вопрос- насколько больше?
Ну вряд ли сильно больше, чем время прохождения круга. Допустим, это 10%. Для тренированного человека терпимо, они же не на грани сейчас выступают 😊
+1
0
+1
DRS зло, я бы убрал эту штуку
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Физические перегрузки вряд ли так сильно увеличатся, чтобы ожидать усложнения пилотирования.
Если увеличится скорость прохождения поворотов, как обещают, то и перегрузки станут больше. Главный вопрос- насколько больше?
0
0
0
Ответ Ма Из
Если увеличится скорость прохождения поворотов, как обещают, то и перегрузки станут больше. Главный вопрос- насколько больше?
LMP1 в поворотах идут значительно быстрее и никто не умер.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну вряд ли сильно больше, чем время прохождения круга. Допустим, это 10%. Для тренированного человека терпимо, они же не на грани сейчас выступают 😊
Я не эксперт, но врядли при увеличении скорости прохождения поворота на 10% и перегрузки возрастут именно на 10%. Мне кажется, что больше. Через год посмотрим)
0
0
0
Ответ Ма Из
Сомневаюсь, что там в поворотах едут быстрее, чем в ф1
Быстрее. Лотерер в свое время поделился впечатлениями.

У ЛМП1 специально зарезана максималка на прямых, чтобы при обгоне младших серий не было повторений известных с 55 года инцидентов. Они в поворотах добирают, прижим у них больше, машина шире.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий