Берни Экклстоун: «Феррари» и «Мерседесу» не нужна конкуренция со стороны «Ред Булл»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что «Мерседес» и «Феррари» отказались поставлять «Ред Булл» двигатели из-за боязни конкуренции со стороны австрийской конюшни.

«Мерседес» согласился поставлять двигатели «Ред Булл». Именно по этой причине руководство «Ред Булл» разорвало контракт с «Рено» – потому что в «Мерседесе» сначала согласились. А потом они передумали. Они не хотят конкуренции. Ни «Феррари», ни «Мерседесу» не нужна конкуренция со стороны «Ред Булл».

Также Экклстоун прокомментировал высказывание Ники Лауды, который ранее сообщил, что у «Мерседеса» и «Ред Булл» никогда не было договоренности на поставку двигателей.

«Он правда так сказал? Это забавно, потому что Ники пожал руку владельцу «Ред Булл». Ведь именно по этой причине «Ред Булл» разорвали свой контракт с «Рено» – потому что Ники Лауда сказал им, что сделки не будет, пока у «Ред Булл» контракт с «Рено». Разорвите контракт, и мы заключим сделку. В «Ред Булл» сделали это, после чего в «Мерседесе» передумали», – рассказал Экклстоун.

Сам Ники Лауда, комментируя заявление Экклстоуна, отметил, что промоутер «Формулы-1» высказывался по данному вопросу, не обладая всей информацией.

«Берни не присутствовал на этой встрече. На той встрече обсуждались проблемы, которые есть у Матешица с «Мерседесом». Все было бы нормально, если бы Матешиц смог оставить в прошлом свое отвращение к «Мерседесу». Это была обычная беседа, в которой Матешиц сказал, что готов это сделать. Но после этого мы не получали никакой информации от «Ред Булл» или «Рено», и именно поэтому до конкретных переговоров дело так никогда и не дошло», – цитирует Лауду F1i.

Материалы по теме


43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В этом случае верю Берни.
+41
-1
+40
Скорее всего так и было. Ред Булл не глупцы оставлять себя совсем без двигателя. Они просто переоценили степень порядочности Мерседеса
+38
-1
+37
Вон оно че. А все удивлялись, как это РБ разорвали контракт с Рено, не имея договорённости с другим производителем моторов. Если все сказанное Берни правда, то это совсем не красит Мерседес
+31
-1
+30
Берни всех сдал :)
+26
0
+26
Ответ заблокированному пользователю
Да да, Мерседес виноват, вот новость за 26 марта, когда никаких переговоров еще и близко не было. Неудачное выступление Red Bull Racing на Гран-при Австралии вызвало нешуточное обострение отношений между командой и ее поставщиком двигателей, компанией Renault. Для начала руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер обвинил Renault в том, что французская компания сделала неудачный двигатель. В частности, непосредственно после Гран-при Австралии он заявил, что Даниил Квят не смог стартовать в гонке из-за поломки, вызванной чрезмерной вибрацией двигателя. Потом, правда, выяснилось, что причина несколько не в этом, но "первое полено в костер скандала" уже было брошено. Хорнера поддержал и еще один руководитель команды – Хельмут Марко. Следом за Хорнером и Марко масла в огонь подлил бывший главный конструктор Red Bull Racing Эдриан Ньюи, заявивший, что в неудаче команды в Австралии виноваты исключительно двигатели Renault. Ньюи договорился до того, что "не видит света в конце тоннеля" после провального старта сезона для Red Bull. В Renault довольно долго хранили молчание, стараясь не ввязываться в нарастающий скандал. Но после высказываний Эдриана Ньюи руководство Renault F1 уже не смогло отмалчиваться. И руководитель Renault F1 Сирил Абитебу выдал жесткий ответ, обвинив Ньюи во лжи и сказав, что в неудаче команды виноват не только двигатель, но и шасси. Тяжело иметь дело с партнером, который лжет. Эдриан – неплохой человек и, несомненно, гениальный инженер, но большую часть своей жизни он провел в критике поставщиков двигателей. И сейчас он слишком стар для того, чтобы измениться. Сирил Абитебу, руководитель Renault F1 По мнению Абитебу, анализ данных телеметрии, проведенный в Renault F1, доказывает, что причина неудачи комплексная. И улучшений требуют не только двигатель, но и остальные части болида. "Наши данные доказывают, что отставание Red Bull на круге от Mercedes имеет одинаковые причины как в двигателе, так и в общих характеристиках управляемости болида и работы шасси в целом, – сказал Абитебу. – Весь пакет нуждается в улучшении, поэтому мы упорно работаем с командой над устранением имеющихся проблем. Мы уверены, что результаты уже будут видны на предстоящем Гран-при Малайзии. Работа все еще продолжается, но мы уже значительно продвинулись вперед от той точки, на которой находились в Мельбурне".
Если меня однажды найдут в запертой комнате с дробовиком в окружении четырех трупов, возьму тебя адвокатом.
+20
0
+20
Ну собственно должность неисполнительного директора себя полностью оправдывает
+10
0
+10
Вот где собака зарыта:) А мне Спринтер (из мультика черепашки ниндзя), который сейчас неисполнительный директор в Мерсе, сразу не понравился. Двуличная хитрая личность, даже к своим пилотам так относится...
+9
0
+9
Лауде за Матешица говорить конечно некрасиво... При всех его достижениях в прошлом, сейчас он порой совершенно неуместные вбросы в прессу делает.
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Ну понятно, тебя не смущает что РБ не может контракт расторгнуть, а вот Рено за подрыв репутации и вываливание гуано в прессу вполне может, так же тебя не смущает что переговоры проходили летом, а срач начался еще до первой гонки, а еще что никаких бумажек не подписано , и только полные лохи без договора будут что то там рассторгать, и все на основании слов старого мошеника, который каким то чудом постоянно избегает правосудия.
А Mercedes и Renault красиво сработали )) У них же партнёрское сотрудничество имеется, по двигателям от Рено для A, C и CLA классы. Вот они и решили Red Bull дестабилизировать. Mercedes это выгодно. Чтобы не усиливать Быков, они решили над ними поглумиться. А Renault захотели без потерь свалить от них, а сейчас подумали, подумали и после всего издевательства с СУ решили заново с них бабла срубить за однолетний контракт ))
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Каждый сам выбирает кому верить, кто то мошенику Берни верит, кто то уголовнику воровавшему шапки дает в руки бюджет, кто то в МММ деньги по 2 раза несет. А вот логика говорит, что смысла не было Мерседесу давать движки РБ, тем более ругаться они начали еще до начала чемпионата.
О чем вы говорите? У нас 86% верят мелкому жулику, который крал продовольствие для голодающего Петербурга.

Берни жуткий жулик, но в конкретно этой ситуации это очень логично: Мерседес грамотно развел РБ, мол, разрывайте контракт, тогда поговорим.
+7
-3
+4
Ребят это же Ники Лауда, потрясающий и всем известный провокатор. Я вобще не понимаю как он мог решать за весь мерседес поставлять двигателя РБ или нет. Тут какая то ерунда, не поверю что Матешиц мог повестить на фразу от Лауды, разорвите контракт с рено и мы дадим вам двигателя. Это мог сказать только Цетиш, а как только дошло до него так он сразу сказал что РБ двигателя не получат. Единственное что здесь логично это просьба мерса дать гарантии от РБ что они буду продвигать бренд мерседеса и заберут то что говорили раньше. И вобще детский сад какой то. Что там так тянут, что решают, ни чего не понимаю.
+3
0
+3
Как же достали эти персофаны адвокаты и тому подобная нечисть, никакие вы не болельщики и никогда ими не будете, когда закончат карьеру ваши персокумиры что вы будете делать? Повеситесь? Или найдёте нового кумира? Позор вам!
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну понятно, тебя не смущает что РБ не может контракт расторгнуть, а вот Рено за подрыв репутации и вываливание гуано в прессу вполне может, так же тебя не смущает что переговоры проходили летом, а срач начался еще до первой гонки, а еще что никаких бумажек не подписано , и только полные лохи без договора будут что то там рассторгать, и все на основании слов старого мошеника, который каким то чудом постоянно избегает правосудия.
"тебя не смущает что РБ не может контракт расторгнуть, а вот Рено за подрыв репутации и вываливание гуано в прессу вполне может"

А есть такой пункт в контракте? Если честно, впервые такое слышу.

"тебя не смущает что переговоры проходили летом, а срач начался еще до первой гонки"

На это я уже ответил: срач и разрыв контракта- это две большие разницы.

"а еще что никаких бумажек не подписано , и только полные лохи без договора будут что то там рассторгать"

А каким образом РБ могла заключить новый контракт, не разорвав перед этим старый? Берни же сказал: "Ники Лауда сказал им, что сделки не будет, пока у «Ред Булл» контракт с «Рено». Разорвите контракт, и мы заключим сделку".

"все на основании слов старого мошеника"



Так я ничего и не утверждаю со 100% уверенностью. Сказал же "если слова Берни правда". Каждый решает сам, верить или не верить. Лично я считаю, что это вполне правдоподобно.
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
Если меня однажды найдут в запертой комнате с дробовиком в окружении четырех трупов, возьму тебя адвокатом.
Так они тебя похитили, а потом им стало стыдно и они покончили с собой.
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Не знаю кто врет, но если честно, то мне Ред Булл совсем не жалко. Когда Рено четырежды вывозило их к кубкам они не очень-то их превозносили, но зато, когда начались проблемы, то чего только не было сказано об их моторе. Пожинают то,что посеяли.
Вообще-то есть мнение, что именно РБ "вывозил" довольно посредственный движок Рено к 4 кубкам. Очень грамотно используя его специфические особенности. В чем заслуга мотористов Рено? И как их должны были "превозносить" в РБ? Кричать на всех углах, что мотор Рено -самый мощный и самый надежный? Да кто бы этому поверил?
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Дурачок я 22 года ф1 смотрю, и без всяких клоунов с парой комментов знаю что и как мне делать, мозгов тебе желаю, жаль нельзя купить.
И за эти 22 года за какую команду ты болеешь? 22 даже 6 лет назад не было мерса в чемпионате, и не припоминаю я чтоб ты болел за мерседес после их возвращения. Вывод, это значит что ты глор, а глоры это не болелы
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Так они тебя похитили, а потом им стало стыдно и они покончили с собой.
Беру
А про бензопилу и четыре обезглавленных трупа так же сможешь?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да да, Мерседес виноват, вот новость за 26 марта, когда никаких переговоров еще и близко не было. Неудачное выступление Red Bull Racing на Гран-при Австралии вызвало нешуточное обострение отношений между командой и ее поставщиком двигателей, компанией Renault. Для начала руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер обвинил Renault в том, что французская компания сделала неудачный двигатель. В частности, непосредственно после Гран-при Австралии он заявил, что Даниил Квят не смог стартовать в гонке из-за поломки, вызванной чрезмерной вибрацией двигателя. Потом, правда, выяснилось, что причина несколько не в этом, но "первое полено в костер скандала" уже было брошено. Хорнера поддержал и еще один руководитель команды – Хельмут Марко. Следом за Хорнером и Марко масла в огонь подлил бывший главный конструктор Red Bull Racing Эдриан Ньюи, заявивший, что в неудаче команды в Австралии виноваты исключительно двигатели Renault. Ньюи договорился до того, что "не видит света в конце тоннеля" после провального старта сезона для Red Bull. В Renault довольно долго хранили молчание, стараясь не ввязываться в нарастающий скандал. Но после высказываний Эдриана Ньюи руководство Renault F1 уже не смогло отмалчиваться. И руководитель Renault F1 Сирил Абитебу выдал жесткий ответ, обвинив Ньюи во лжи и сказав, что в неудаче команды виноват не только двигатель, но и шасси. Тяжело иметь дело с партнером, который лжет. Эдриан – неплохой человек и, несомненно, гениальный инженер, но большую часть своей жизни он провел в критике поставщиков двигателей. И сейчас он слишком стар для того, чтобы измениться. Сирил Абитебу, руководитель Renault F1 По мнению Абитебу, анализ данных телеметрии, проведенный в Renault F1, доказывает, что причина неудачи комплексная. И улучшений требуют не только двигатель, но и остальные части болида. "Наши данные доказывают, что отставание Red Bull на круге от Mercedes имеет одинаковые причины как в двигателе, так и в общих характеристиках управляемости болида и работы шасси в целом, – сказал Абитебу. – Весь пакет нуждается в улучшении, поэтому мы упорно работаем с командой над устранением имеющихся проблем. Мы уверены, что результаты уже будут видны на предстоящем Гран-при Малайзии. Работа все еще продолжается, но мы уже значительно продвинулись вперед от той точки, на которой находились в Мельбурне".
И? К чему здесь эта новость? Одно дело- склоки между РБ и Рено, и совсем другое- разрыв контракта. Вон, Макларен с Хондой тоже друг друга порой гуаном поливают, но контракт-то никто не разрывает.
+2
0
+2
Ответ Ма Из
И? К чему здесь эта новость? Одно дело- склоки между РБ и Рено, и совсем другое- разрыв контракта. Вон, Макларен с Хондой тоже друг друга порой гуаном поливают, но контракт-то никто не разрывает.
Ну понятно, тебя не смущает что РБ не может контракт расторгнуть, а вот Рено за подрыв репутации и вываливание гуано в прессу вполне может, так же тебя не смущает что переговоры проходили летом, а срач начался еще до первой гонки, а еще что никаких бумажек не подписано , и только полные лохи без договора будут что то там рассторгать, и все на основании слов старого мошеника, который каким то чудом постоянно избегает правосудия.
+2
-1
+1
"Берни Экклстоун: «Феррари» и «Мерседесу» не нужна конкуренция со стороны «Ред Булл»"

Было бы очень странно, если бы Ферры и Мерс хотели конкуренции))) И старый акула Берни знает это лучше всех.)
+1
0
+1
Ответ Владимир
В этом случае верю Берни.
Каждый сам выбирает кому верить, кто то мошенику Берни верит, кто то уголовнику воровавшему шапки дает в руки бюджет, кто то в МММ деньги по 2 раза несет. А вот логика говорит, что смысла не было Мерседесу давать движки РБ, тем более ругаться они начали еще до начала чемпионата.
+4
-3
+1
Ответ doctor.morge
Если меня однажды найдут в запертой комнате с дробовиком в окружении четырех трупов, возьму тебя адвокатом.
И вас наверняка оправдают )
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да да, Мерседес виноват, вот новость за 26 марта, когда никаких переговоров еще и близко не было. Неудачное выступление Red Bull Racing на Гран-при Австралии вызвало нешуточное обострение отношений между командой и ее поставщиком двигателей, компанией Renault. Для начала руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер обвинил Renault в том, что французская компания сделала неудачный двигатель. В частности, непосредственно после Гран-при Австралии он заявил, что Даниил Квят не смог стартовать в гонке из-за поломки, вызванной чрезмерной вибрацией двигателя. Потом, правда, выяснилось, что причина несколько не в этом, но "первое полено в костер скандала" уже было брошено. Хорнера поддержал и еще один руководитель команды – Хельмут Марко. Следом за Хорнером и Марко масла в огонь подлил бывший главный конструктор Red Bull Racing Эдриан Ньюи, заявивший, что в неудаче команды в Австралии виноваты исключительно двигатели Renault. Ньюи договорился до того, что "не видит света в конце тоннеля" после провального старта сезона для Red Bull. В Renault довольно долго хранили молчание, стараясь не ввязываться в нарастающий скандал. Но после высказываний Эдриана Ньюи руководство Renault F1 уже не смогло отмалчиваться. И руководитель Renault F1 Сирил Абитебу выдал жесткий ответ, обвинив Ньюи во лжи и сказав, что в неудаче команды виноват не только двигатель, но и шасси. Тяжело иметь дело с партнером, который лжет. Эдриан – неплохой человек и, несомненно, гениальный инженер, но большую часть своей жизни он провел в критике поставщиков двигателей. И сейчас он слишком стар для того, чтобы измениться. Сирил Абитебу, руководитель Renault F1 По мнению Абитебу, анализ данных телеметрии, проведенный в Renault F1, доказывает, что причина неудачи комплексная. И улучшений требуют не только двигатель, но и остальные части болида. "Наши данные доказывают, что отставание Red Bull на круге от Mercedes имеет одинаковые причины как в двигателе, так и в общих характеристиках управляемости болида и работы шасси в целом, – сказал Абитебу. – Весь пакет нуждается в улучшении, поэтому мы упорно работаем с командой над устранением имеющихся проблем. Мы уверены, что результаты уже будут видны на предстоящем Гран-при Малайзии. Работа все еще продолжается, но мы уже значительно продвинулись вперед от той точки, на которой находились в Мельбурне".
Вы, видимо, хотели доказать что-то своей цитатой? А доказали только полную импотенцию Рено и тотальную правлоту Ньюи. К Малайзии они хотели отставание исправить, говорите? Хех. Вот Ньюи недоработки шасси как раз исправил к середине сезона. А Рено как было в ..., так и осталось, даже хуже стало.
+1
0
+1
Ответ rincewind
Всем известны имена гонщиков, конструкторов шасси, гоночных инженеров и прочей публики, которую в целом принято называть Командой Ф1. Назови пожалуйста имя хоть одного конструктора Хоть одного компонента Хоть одной СУ стоявшей на машинах хоть в этом сезоне, хоть в 13 году. Я вот затрудняюсь. Так же как конструктора АКБ или тормозов я тоже назвать не смогу. И с чего бы это?
Практически все команды для достижения побед меняли поставщиков двигателей ( но не феррари ) . И у них своя трансмиссия .Все знают названия двигателей а кто их делает всем знать необязательно .
0
0
0
Ответ rincewind
Всем известны имена гонщиков, конструкторов шасси, гоночных инженеров и прочей публики, которую в целом принято называть Командой Ф1. Назови пожалуйста имя хоть одного конструктора Хоть одного компонента Хоть одной СУ стоявшей на машинах хоть в этом сезоне, хоть в 13 году. Я вот затрудняюсь. Так же как конструктора АКБ или тормозов я тоже назвать не смогу. И с чего бы это?
Феррари и ее история тебе в помощь ))Для меня гонки ф 1 это не 2014 или 13 год)) Я смотрю гонки с конца 80 годов!А то что ты не знаешь не одного это твои проблемы а не этих конструкторов .
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да конечно и двигатели не когда не на что не влияли .)))Не смеши  .     . Каждая команда создает свое шасси а еще делали и двигатели к ним ))                                                                   .Раньше было больше заводских команд которые создавали машины от и до до .А еще были и шины и конкуренция между ними и тактика и дозаправки и не всегда побеждали гении аэродинамики . Что то без хороших двигателей они сразу заныли )))Современная ф 1 жалкое подобие прошлых гонок !
Всем известны имена гонщиков, конструкторов шасси, гоночных инженеров и прочей публики, которую в целом принято называть Командой Ф1. Назови пожалуйста имя хоть одного конструктора Хоть одного компонента Хоть одной СУ стоявшей на машинах хоть в этом сезоне, хоть в 13 году. Я вот затрудняюсь. Так же как конструктора АКБ или тормозов я тоже назвать не смогу.
И с чего бы это?
0
0
0
Ответ rincewind
Потому что именно в этом суть Формулы1. Каждая команда создает свое шасси. Команды участвующие в Ф1 не делают моторы, также как не делают тормоза и шины, они даже краску которой машины красят сами не производят. Ф1 по замыслу - это соревнование конструкторов автомобилей и гонщиков этими автомобилями управляющих. А не производителей моторов, тормознах дисков или амортизаторов. В общем - не путайте горячее с мягким.
Да конечно и двигатели не когда не на что не влияли .)))Не смеши  .     . Каждая команда создает свое шасси а еще делали и двигатели к ним ))                                                                   .Раньше было больше заводских команд которые создавали машины от и до до .А еще были и шины и конкуренция между ними и тактика и дозаправки и не всегда побеждали гении аэродинамики . Что то без хороших двигателей они сразу заныли )))Современная ф 1 жалкое подобие прошлых гонок !
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А собственно почему эти две команды должны решать проблемы газировки .Когда у Феррари были проблемы не с движком а с аэродинамикой ,почему гений Ред Булл не предложил решение проблемы в качестве доброго жеста )))
Потому что именно в этом суть Формулы1. Каждая команда создает свое шасси. Команды участвующие в Ф1 не делают моторы, также как не делают тормоза и шины, они даже краску которой машины красят сами не производят.
Ф1 по замыслу - это соревнование конструкторов автомобилей и гонщиков этими автомобилями управляющих. А не производителей моторов, тормознах дисков или амортизаторов.
В общем - не путайте горячее с мягким.
0
0
0
Ответ rincewind
Вообще-то есть мнение, что именно РБ "вывозил" довольно посредственный движок Рено к 4 кубкам. Очень грамотно используя его специфические особенности. В чем заслуга мотористов Рено? И как их должны были "превозносить" в РБ? Кричать на всех углах, что мотор Рено -самый мощный и самый надежный? Да кто бы этому поверил?
Ага и "Лотус" тоже вывозил "посредственный" двигатель французов в 2012-2013 году, так?
0
0
0
Берни знает всё и про всех.

Никто не скроется.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий