Лука ди Монтеземоло: «Шумахер был первым, кто посоветовал «Феррари» пригласить Феттеля»
Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло рассказал о том, что первым, кто посоветовал «Феррари» пригласить Себастьяна Феттеля был Михаэль Шумахер. Также Монтеземоло назвал страшным положение, в котором находится семикратный чемпион мира после травмы головы, полученной на горнолыжном склоне почти два года назад.
«Шумахер был основой «Феррари», необыкновенным человеком, который даже в самые трудные моменты оставался частью команды. Страшно видеть его в таком положении.
Я не знаю что делать в такой ситуации, поэтому просто стараюсь вспоминать замечательные моменты, которые мы пережили вместе. Всегда думаю о нем как о исключительном пилоте, человеке и друге.
Должен сказать, что восхищаюсь мужеством и силой его семьи, тем как они ему помогают. В глубине души я надеюсь услышать о нем хорошие новости в ближайшее время.
Первым, кто посоветовал пригласить Феттеля в «Феррари» был Шумахер. Он назвал Себастьяна быстрым, осторожным пилотом, умеющим себя вести и заслуживающим доверия. Тогда мы выбрали Фернандо Алонсо, так как искали опытного пилота, но Всегда помнили о Феттеле, особенно после его успехов в «Ред Булл».
Себастьян присоединился к «Феррари» в нужное время, чтобы начать новый цикл и победную эру. Он может стать частью истории «Феррари», как стали Шумахер и Ники Лауда. Я желаю ему всего наилучшего», – цитирует Монтеземоло inautonews.
У Мерса конечно уникальное достижение, еще никто не смог нагнуть чемоданами ФИА так, чтобы было 2 сезона подряд убер доминирования. За последние 30 лет как-то поднимали статистику в процентах, и ни у кого такого не было, всегда правила оперативно меняли, так или этак, но от прежнего доминирования либо ничего не оставалось либо оно снижалось. Так было после 2002 и 2004 у Феррари, после 2011 и 2013 у РБ. Да после того же 88 у Мака, забанили турбо, и в 89 хотя и продолжилось доминирование, но а) побед у других уже было больше, б) хоть что-то делали, а не сложа руки наблюдали, как одна команда доминирует. Запретили турбо, а именно мощный движок турбо Хонды, который Рон утащил от Вильямс, был залогом успеха, чуть ли не на сто кобыл мощнее других. Да, потом Хонда все равно сделала отличный атмосферник, то попытались же хоть как-то им кровь попортить. А сейчас такое ощущение, что ФИА и Берни проплачен абонемент на чашки Мерса до 2017 минимум, поэтому даже увидев с самого начала, как самовозит Мерс, никто не стал разрешать дорабатывать двигатели по ходу сезона, только в 2015, и то из-за того, что в Феррари нашли лазейку, а на 2016 год ручные ФИА опять забанили доработку по ходу сезона.
Во-вторых, есть слово и наверно и наверное. Если уж ты решил поучить кого-то, для начала самому стоит поучиться. У твоего айфона есть помощник Siri, спроси у него.
5сезонов
но тоже 45-50%, а самые -самые реализовал 3 из4 (88-91)
и Ал из минимума мог выжимать, а с бриаторычем под 100% выжал бы
в период 93-05(06) из 12(13)
сезон 91 прощаю слив Пике(вторая половина сезона), и 11-12 в Мерсе Росбергу
итого: процентов 80% сезонов Шумахер гонялся на Чемп. Болиде
только конвертация не такая как у Фанжио
у Феттеля 7 из 9 примерно (до 80%) 4 из 7 (57%)
у Хэма - 50 на 50 ... 3 титула из 5 самовозных лет (60%)
у Алонсо - менее 50% 2/2 в рбр ... 2из 3 с уч. Феррари (высший процент из наших ней 66,6666% не айс число...но всё же)
и в футболе тоже! без обид :)
сколько раз 5-7ыми финишировали по Итогам года?
да ни разу
как правило 2-1(с креном в сторону космовоза) или 3-4(редко в сторону 4 или ... никогда)
1 - космовоз а-ля Мерседес 15 (Феррари 52)
2. или самовоз Феррари 99,15
даже 96й год второй-третий по силе болид сезона
такой же как у Проста в 90м, но для вас это вёдра ... как и 10,12й года )))