ФИА собирается протестировать три версии безопасного кокпита

ФИА подтвердила, что что собирается в ближайшие месяцы протестировать три варианта защиты кокпита. Проекты являются частью кампании федерации, направленной на повышение защиты пилотов от ударов при авариях, особенно нанесенных оторванными деталями болидов.

Первый концепт, известный как AFP-V2, является обновленной версией каркаса на носу болида, оснащенного тремя выступающими пластинами для отклонения удара. Второй вариант – проект «Мерседеса» «хало», а последний представляет из себя овальную дугу безопасности, состоящую из трех планок, материал из которого они будут сделаны должен быть определен. Она будет начинаться над средней частью носового обтекателя и крепиться к воздухозаборнику над головой пилота.

Последние два варианта вызывают вопросы по извлечению пилота из кокпита при аварии, но директор по безопасности ФИА Лоран Мекьес считает, что говорить об этом преждевременно.

«Мы должны сначала найти вариант, который выполнит поставленную задачу, а затем постараемся справиться с остальными проблемами. Мы рассматриваем широкий диапазон решений, пытаемся протестировать каждое.

Мы сможем ввести изменения в 2017 году, если найдем что-то подходящее, но не раньше», – сказал Мекьес.

Председатель GPDA Алекс Вурц согласился с таким подходом.

«Предлагаемые решения выглядят не лучшим образом, но, в первую очередь, мы должны добиться безопасности, а затем поработаем над внешним видом. Сначала мы хотим разработать технологию защиты пилота, а потом, уверен, найдем решения проблем эвакуации и других опасностей.

Для защиты от летящих объектов идеально подошла бы закрытая кабина, но мы столкнемся с проблемой быстрого извлечения пилота, например, в случае возгорания. Мы должны быть уверены в безопасности на сто процентов перед тем, как вносить изменения в конструкцию болида», – цитирует Вурца autosport.

Материалы по теме


3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Открытые кокпиты, открытые колеса... Столько угроз, столько работы! Пилить и пилить одним словом. Переработать ф1 в кузовной чемпионат и все будут счастливы- безопасно, низкопрофильные шины... все как у серийных машин - мечта автопроизводителей.
Потом можно и за мотогонки браться, там надо тоже, что- нибудь, какую-нибудь защиту придумать ... бюджеты освоить.
+3
0
+3
прочитал "ФИА собирается протестовать три версии безопасного кокпита". подумал что они там совсем умом тронулись
0
0
0
Ответ Project2000
Открытые кокпиты, открытые колеса... Столько угроз, столько работы! Пилить и пилить одним словом. Переработать ф1 в кузовной чемпионат и все будут счастливы- безопасно, низкопрофильные шины... все как у серийных машин - мечта автопроизводителей. Потом можно и за мотогонки браться, там надо тоже, что- нибудь, какую-нибудь защиту придумать ... бюджеты освоить.
Кузова тоже опасны. Самое безопасное решение - гонки на Сони Плей Стейшн! )))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий