Хуан-Пабло Монтойя: «Хэмилтону постоянно удается оказываться в нужной команде в нужное время»
Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя считает, что Льюсу Хэмилтону повезло оказаться в «Мерседесе» в тот момент, когда немецкой команде удалось добиться существенного преимущества над конкурентами.
«В «Формуле-1» постоянно происходит одно и то же. Да, Хэмилтон проделал отличную работу, но в большей степени дело в техническом доминировании «Мерседеса» над соперниками. Льюису очень везет со временем. Ему, как кажется, постоянно удается оказываться в нужной команде в нужное время».
Также Монтойя поделился мнением об идее введения в «Формуле-1» закрытых кокпитов в целях повышения безопасности гонщиков.
«Если кто-то не готов мириться с опасностью, то ему, возможно, не стоит участвовать в гонках. Всем известно, что риск – это часть гонок. Это часть гоночной профессии. Конечно, никто не хочет видеть, как гонщики получают травмы, но такова реальность», – цитирует Монтойю inautonews со ссылкой на немецкий телеканал RTL.
Наверное заговор расистов против талантливого парня :)
В 2010, Маки уступали. Там конечно Хэм боролся, но до Монцы-Синга.
Льюис 5 лет подряд, с 2009 по 2013, не то что титулов не брал, он в тройку не попадал.
Вот список тех кто был в тройке в эту пятилетку.
Баттон
Феттель
Барикелло
Алонсо
Уэббер
Раййконен
Если вычесть из этой пятилетки 2009 год, как проваленный прежде всего Маком сезон, в списке не будет только Барикелло.
Баттон, будучи напарником Льюиса, был 2-м в 2011-м, Райкконен на Лотусе после 2-х летнего перерыва на ралли, был 3-м в 2012-м. А Льюис не смог.
Это ему не "не везло" тогда. Пять лет подряд не может "не везти". Просто это уровень Льюиса, когда у соперников есть сопоставимая с ним техника.
Отсюда вопрос. Если ты утверждаешь, что у Феттеля "постоянно", то почему у Льюиса такого "нет и в помине"?
Ну и заодно поясни, где я ошибся.
"У Льюса всю карьеру (исключая 2009 год) техника позволяла либо брать титул, либо быть хотя бы в тройке по итогам сезона."
Про читерные самовозы РБ в 2012 не надо. Мак был не медленнее, скорее быстрее. В 2010 "из-за косяков самих пилотов и ненаджности Рб" можно было брать титул на Маке. Льюис закончил год четвёртым.
У Льюиса за карьеру самовозов никак не меньше чем у Феттеля. Готов оспаривать такой конструктив?
Да, я не буду тебя спрашивать почему ты болеешь за Переса против Халка, и прочие твои преференции в каждой паре пилотов, слишком жесткий оффтоп для этой ветки..))
ты гонки смотри а не цифирки показывай, там Рик и Кими половину первого круга выясняли кто из них будет второй, а кто третий, вот и позволили Себу отъехать.. Рик потом всю гонку пытался прессинговать Фета, куда ж самовоз то делся?
Эта пятилетка Льюиса без тройки в сезоне, для меня некий феномен, не поддающийся объяснению уровня "Льюису не везло", и конечно я не сравниваю уровень техники у Себа и у Льюиса именно в эту пятилетку. Речь о технике за карьеру в целом.
Косвенное суждение по напарникам нам мало что даёт. Например, если судить по Кове, то Мак в 2008-м был посредственным болидом, однако я уверен что это не так. Или другой пример. Уэббер в 2010-м боролся за титул до последней гонки. Он же в 2013-м не одержал ни одной победы. Означает ли это, что РБ6 был самовознее РБ9? Нет, не означает.
Жду аргументов, почему Палыч, на твой взгляд, не прав. Пока их, аргументов, не увидел.
Так определись с точной цифрой, у кого сколько самовозов было.
"Постоянно - это 5 лет подряд с результативностью 80%. У кого кроме Шуми была такая торчила?"
Постоянно - это 5 лет вне тройки по итогам сезона. Есть ещё хоть один такой пилот, кроме Льюиса, считающийся "топом"? Не уверен.
"Кстати, про постоянно заговорил Монт. Не переводи стрелки"
Cегодня, 15:03 отправлено из приложения для iOS
+1
AlterEgo
Ответ на комментарий пользователя Formulist
При чем тут если бы? Палыч говорит про постоянно. Постоянно, как у Феттеля, нет и в помине. Палыч ошибается.
В данном случае я тебя цитирую. Не вижу где Палыч ошибся. У Льюса всю карьеру (исключая 2009 год) техника позволяла либо брать титул, либо быть хотя бы в тройке по итогам сезона. Это и есть "постоянно". У того же Шуми было больше проблемной техники за карьеру.
С такой логикой можно написать: а вот у Шумахера машина с 1996 по ... была не ахти и т.д.
ты сам в это веришь?.. это из той же серии, что и Степни помог вернуть форму Макларену в 2007-м, после неудачного 2006..
опять же, ты цитируешь доктора Марко, про которого еще вчера вещал:
"тут Марко ляпнул, и все я должен пруфы искать что Мерс ПО одинаковое поставляет, потому что Марко чего то там ляпнул"
ну и законный вопрос, так для кого "гибридные турбомоторы V6 являются основным требованием для участия в Формуле-1"?
Примерно такая же ситуация в карьере Феттеля (плюс минус), остальным действующим пилотам Ф1 такой техники доставалось гораздо меньше.
Вопрос. Что ты можешь предъявить ХПМ в связи с его мнением: "Ему (Льюису), как кажется, постоянно удается оказываться в нужной команде в нужное время»?
Специалисты переходят из команды в команду, это нормально рынок труда в Формуле маленький, подобные переходы всегда на виду и делать вывод, что это такая скрытая помощь одной команды другой как-то черезчур оптимистично..