Хуан-Пабло Монтойя: «Хэмилтону постоянно удается оказываться в нужной команде в нужное время»

Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя считает, что Льюсу Хэмилтону повезло оказаться в «Мерседесе» в тот момент, когда немецкой команде удалось добиться существенного преимущества над конкурентами.

«В «Формуле-1» постоянно происходит одно и то же. Да, Хэмилтон проделал отличную работу, но в большей степени дело в техническом доминировании «Мерседеса» над соперниками. Льюису очень везет со временем. Ему, как кажется, постоянно удается оказываться в нужной команде в нужное время».

Также Монтойя поделился мнением об идее введения в «Формуле-1» закрытых кокпитов в целях повышения безопасности гонщиков.

«Если кто-то не готов мириться с опасностью, то ему, возможно, не стоит участвовать в гонках. Всем известно, что риск – это часть гонок. Это часть гоночной профессии. Конечно, никто не хочет видеть, как гонщики получают травмы, но такова реальность», – цитирует Монтойю inautonews со ссылкой на немецкий телеканал RTL.

Материалы по теме


167 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Особенно удачными были года с 2009 по 2013 :)
+30
-2
+28
Эх, Хуан-Пабло, как же тебя не хватает в Ф-1...
+23
-2
+21
Ответ заблокированному пользователю
При чем тут если бы? Палыч говорит про постоянно. Постоянно, как у Феттеля, нет и в помине. Палыч ошибается.
Как же так несправедливо получается? У Феттеля "постоянно", а у Льюиса ни одного самовоза за карьеру?

Наверное заговор расистов против талантливого парня :)
+15
-1
+14
Ответ checker
в 10 и 12 годах в руках Лью была техника, позволявшая бороться за чемп..
Тебе напомнить сколько Хэм потерял в 2012?
В 2010, Маки уступали. Там конечно Хэм боролся, но до Монцы-Синга.
+17
-3
+14
Ответ заблокированному пользователю
Если бы Хэм самовозил с 2009 и далее, Ф1 «любили» бы ещё «сильнее» чем сейчас.
в 10 и 12 годах в руках Лью была техника, позволявшая бороться за чемп..
+15
-4
+11
Ответ wnt
Но ты сказал что техника Хэма тех годов якобы позволяла ему брать титулы,что конечно же не соответствует действительности.Это все равно что сказать мол Феррари этого года позволяла взять титул,но увы и ах... Ну не стал он третьим,не везло ему тогда,да и конкуренция позади доминирующего рб в те годы была довольно плотной.В любом случае третье он место тогда занял или четвертое не так уж и важно,если титул там и близко не светил.
Ещё раз.

Льюис 5 лет подряд, с 2009 по 2013, не то что титулов не брал, он в тройку не попадал.

Вот список тех кто был в тройке в эту пятилетку.

Баттон

Феттель

Барикелло

Алонсо

Уэббер

Раййконен

Если вычесть из этой пятилетки 2009 год, как проваленный прежде всего Маком сезон, в списке не будет только Барикелло.

Баттон, будучи напарником Льюиса, был 2-м в 2011-м, Райкконен на Лотусе после 2-х летнего перерыва на ралли, был 3-м в 2012-м. А Льюис не смог.

Это ему не "не везло" тогда. Пять лет подряд не может "не везти". Просто это уровень Льюиса, когда у соперников есть сопоставимая с ним техника.
+12
-2
+10
Ответ заблокированному пользователю
Это меньше или равно, чем у Фета. Ты ошибся и, скорее всего, намеренно.
Убираем из первого предложения слово "меньше". Оставляем "ровно". Тогда мы совпадаем, по 2 самовоза у Льюхи и Себа за карьеру. По титулам 4:3 (титул этого года отдаём авансом Льюшке).



Отсюда вопрос. Если ты утверждаешь, что у Феттеля "постоянно", то почему у Льюиса такого "нет и в помине"?



Ну и заодно поясни, где я ошибся.
+13
-3
+10
Палыч адекват :)
+11
-1
+10
Ответ заблокированному пользователю
Особенно удачными были года с 2009 по 2013 :)
А что не так? Только в начале 2009-ого было откровенное ведро. Машина всегда позволяла бороться за победы, а иногда и за чемпионаты. Не каждому так везёт..
+11
-1
+10
Ответ wnt
В 2010,2011 и 2013 тоже позвляла брать титул,серьезно?) Люсек конечно талантлив,но против тех читерных самовоз Ньюи шансов практически ни у кого не было,ну разве что в 2010 и то из-за косяков самих пилотов и ненаджности Рб
Внимательнее.

"У Льюса всю карьеру (исключая 2009 год) техника позволяла либо брать титул, либо быть хотя бы в тройке по итогам сезона."

Про читерные самовозы РБ в 2012 не надо. Мак был не медленнее, скорее быстрее. В 2010 "из-за косяков самих пилотов и ненаджности Рб" можно было брать титул на Маке. Льюис закончил год четвёртым.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
«Всегда готов к конструктиву. Проблема в том, что конструктив редок здесь.» - твое.
Именно. Что может быть конструктивного в твоём "Постоянно, как у Феттеля, нет и в помине."?

У Льюиса за карьеру самовозов никак не меньше чем у Феттеля. Готов оспаривать такой конструктив?
+11
-3
+8
Ответ заблокированному пользователю
Да да конечно. Я вот болел с 94 года за 2 пилотов, ты мне что то предьявил, а почему ты после Хайдфельда болел за Алонсо, Массу, Кряконена и теперь Фета. Мне не кажутся твои наблюдения смешными, они мне кажутся лицемерными, ты можешь менять пилотов как перчатки, а я не могу болеть за кого то кроме МШ, и должен видимо забросить спорт который смотрю всю жизнь.
млин, ты как (скажу по-мягче) женщина "ты мне предъявил".. да ничего я тебе не предъявлял, просто заметил, что среди шумафилов никогда не было принято жаловаться, никогда, Карл! даже в паскудный 99-й год.. но тебя это не касается, ты теперь в розовом мирке, где Лью подсовывают плохую технику, сливают на питах и по тактике, и есть его чистый скилл.. в этом мирке всегда циркулирут конспирологические слухи, говорят что мерины фурам с движком помогли и теперь собираются помочь рено и хонде..здесь уже не могу не рассмеяться в голос..))

Да, я не буду тебя спрашивать почему ты болеешь за Переса против Халка, и прочие твои преференции в каждой паре пилотов, слишком жесткий оффтоп для этой ветки..))
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
3 секунды на 1 круге, и 1.3 на втором, да ни разу ни самовоз. Ты я вижу большой экстрасенс, знаешь когда и за что мне бан давали в 2012 году, знаешь кого я минусую, магический салон еще не открыл ?
"3 секунды на 1 круге, и 1.3 на втором, да ни разу ни самовоз. "

ты гонки смотри а не цифирки показывай, там Рик и Кими половину первого круга выясняли кто из них будет второй, а кто третий, вот и позволили Себу отъехать.. Рик потом всю гонку пытался прессинговать Фета, куда ж самовоз то делся?
+8
0
+8
Ответ wnt
Мне плевать что там льюхофаны уверяли,ты с темы то не съезжай,Ферры именно что порвали Мерсы в Сингапуре,а значит следуя твоей примитивной логике получается,что Фуры в этом году не уступают Мерсам,так?
ты бы не хамил, паренек.. мерины слились в Синге, не разобравшись с ходу как работать с покрышками при требуемом давлении.. там их и быки "порвали"..
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
У Феттеля 5 лет подряд была техника, способная регулярно побеждать и выигрывать чемп, порой, без конкуренции и даже с косяками. В обозначенные годы у Льюшки такая техника была только в 2012-м. Палыч неправ, говоря, что именно Лью оказывался всегда в нужном месте в нужное время. Напарники же при том, что по ним можно косвенно судить о способности машины бороться как за чемп, так и за призовые места по итогам чемпа.
Сравниваю технику у Феттеля и Льюшки за карьеру, а не за 5 лет.

Эта пятилетка Льюиса без тройки в сезоне, для меня некий феномен, не поддающийся объяснению уровня "Льюису не везло", и конечно я не сравниваю уровень техники у Себа и у Льюиса именно в эту пятилетку. Речь о технике за карьеру в целом.

Косвенное суждение по напарникам нам мало что даёт. Например, если судить по Кове, то Мак в 2008-м был посредственным болидом, однако я уверен что это не так. Или другой пример. Уэббер в 2010-м боролся за титул до последней гонки. Он же в 2013-м не одержал ни одной победы. Означает ли это, что РБ6 был самовознее РБ9? Нет, не означает.

Жду аргументов, почему Палыч, на твой взгляд, не прав. Пока их, аргументов, не увидел.
+7
0
+7
Ответ wnt
Лол ,что я там доказывал то,просто потролил местных одноклеточных,только и всего))
Если в твоём организме больше одной клетки, это не означает что ты кого-либо в состоянии троллить.
+6
0
+6
Ответ wnt
Ахах упортый фобик не позорься хоть так)) Ты сейчас сам подтвердил что эти вторые и третьи места ничего не значат.Даже унылый финн становился третьим,а толку? Ряйку потом размазал в одной команде Алонсо,тот самый Алонсо,которого на одинковой технике Хэм опередил будучи еще дебютантом)) Тот же Баттон занял второе место в 2011,а толку? Когда Маки наконец построили быструю машину в 2012, то Баттон ничего не смог противопаставить Люсеку,за него это сделала команда) Да и тот факт что после ухода Хэма они меняли каждый год пилота и в конце концов пригласили Алонсо говорит о том,что в Маках Дженса не считали ровней Хэму,даже несмотря на второе место в 2011))) И наконец Хэм всегда доказывал свой уровень на одинаковых болидах с сильнейшими напарниками и всех их побеждал,чего не скажешь о действующих пилотах Феррари..Рейка умудрилась слить большинству своих напарников,его даже Масса уделывал,что говорит о многом)) А горе чемпиен Сэбка укатывал «великого и ужасного» Бурдэ,после чего аж 5 лет не без помощи команды выигрывал у пенсионера Маркуши))) Ну а апогеем стал мега слив нонейму Риккиардо,после чего даже дядюшке Берни стало неудобно за своего картонного чемпиена)) Ты прав,Хэму до уровня таких далеко,и я сомневаюсь что он даже в худший свой сезон сможет повторить «подвиги» этих двух героев)))))
ты настоящий диванный эксперт
+6
0
+6
Ответ wnt
Но ты сказал что техника Хэма тех годов якобы позволяла ему брать титулы,что конечно же не соответствует действительности.Это все равно что сказать мол Феррари этого года позволяла взять титул,но увы и ах... Ну не стал он третьим,не везло ему тогда,да и конкуренция позади доминирующего рб в те годы была довольно плотной.В любом случае третье он место тогда занял или четвертое не так уж и важно,если титул там и близко не светил.
брать и бороться в русском языке все ж имеют разное значение.. вот Ал на Фурах боролся до самого клетчатого флага самой последней гонки, при том что Фуры были никак не лучше Маков в те годы..
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Интересно. Мерины сами не разобрались, почему слились, а Чек разобрался. Похоже, у тебя есть призвание :)
отчего ж не разобрались, и Тото и даже Лью все расписали.. ты проспал что ли?:)
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
«Меньше или равно» и «никак не меньше» - это разные вещи. Постоянно - это 5 лет подряд с результативностью 80%. У кого кроме Шуми была такая торчила? Кстати, про постоянно заговорил Монт. Не переводи стрелки.
"Меньше или равно» и «никак не меньше» - это разные вещи."

Так определись с точной цифрой, у кого сколько самовозов было.

"Постоянно - это 5 лет подряд с результативностью 80%. У кого кроме Шуми была такая торчила?"

Постоянно - это 5 лет вне тройки по итогам сезона. Есть ещё хоть один такой пилот, кроме Льюиса, считающийся "топом"? Не уверен.

"Кстати, про постоянно заговорил Монт. Не переводи стрелки"

Cегодня, 15:03 отправлено из приложения для iOS

+1



AlterEgo

Ответ на комментарий пользователя Formulist

При чем тут если бы? Палыч говорит про постоянно. Постоянно, как у Феттеля, нет и в помине. Палыч ошибается.

В данном случае я тебя цитирую. Не вижу где Палыч ошибся. У Льюса всю карьеру (исключая 2009 год) техника позволяла либо брать титул, либо быть хотя бы в тройке по итогам сезона. Это и есть "постоянно". У того же Шуми было больше проблемной техники за карьеру.
+8
-3
+5
Бедный Хуаныч не везло ему с тачками особенно в 2005, прослыл более ленивым и не приспособленным к тачке на фоне Ряйки, это надо постораться.
+6
-1
+5
Что Монтоя имел ввиду под постояно?в 2007 когда пришел в Мак и 2013 когда перешел в Мерс с неопределенными на тот момент перспективами ?
+8
-3
+5
Ответ checker
в 10 и 12 годах в руках Лью была техника, позволявшая бороться за чемп..
Да я не про то какая техника была, а про ерунду которую альтер написал. Вот именно что не так все плохо в те года было у Хэма, а то можно с его понять что Хэм каждый год должен был чемпионить.
С такой логикой можно написать: а вот у Шумахера машина с 1996 по ... была не ахти и т.д.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Вот тебе еще сказка. Советник “Ред Булл” Хельмут Марко считает, что “Мерседес” помог набрать “Феррари” форму после неудачного прошлого года. Отметим, что “Скудерия”, которая прежде критиковала шестицилиндровые турбомоторы в Ф-1, смогла значительно улучшить свой двигатель в межсезонье. Это связывают с тем, что итальянская команда переманила из “Мерседеса” Вольфа Циммермана, который занимался созданием электрической части двигателя “Мерседес”. “Я уверен, что “Мерседес” помог “Феррари”. Мы все знаем почему. Для “Серебряных стрел” гибридные турбомоторы V6 являются основным требованием для участия в Формуле-1”, — приводит слова Марко Sport Bild.
"Советник “Ред Булл” Хельмут Марко считает, что “Мерседес” помог набрать “Феррари” форму после неудачного прошлого года."

ты сам в это веришь?.. это из той же серии, что и Степни помог вернуть форму Макларену в 2007-м, после неудачного 2006..

опять же, ты цитируешь доктора Марко, про которого еще вчера вещал:

"тут Марко ляпнул, и все я должен пруфы искать что Мерс ПО одинаковое поставляет, потому что Марко чего то там ляпнул"

ну и законный вопрос, так для кого "гибридные турбомоторы V6 являются основным требованием для участия в Формуле-1"?
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Значит мы говорим о разных вещах. Палыч неправ потому, что у Льюшки не было такой конкурентоспособной техники в 2009-2013 как у Себа.
Палыч не говорил, что "у Льюшки была такая же конкурентоспособная техника в 2009-2013 как у Себа." Он сказал другие слова.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Он сказал, что Льюшке постоянно везло попадать в команды, позволяющие брать титул. Я указал года, когда так везло совсем не Льюшке. С чем ты хочешь конструктивно поспорить?
С тем что твои возражения Палычу никак не коррелируют с реальностью. У Льюиса за всю карьеру были либо очень хорошие машины, либо самовозы. Исключение составляет лишь первая половина сезона-2009. То есть остальные 7,5 лет своей карьеры Льюис ездил на болидах, которые могут регулярно побеждать в гонках и почти всегда бороться за титулы.

Примерно такая же ситуация в карьере Феттеля (плюс минус), остальным действующим пилотам Ф1 такой техники доставалось гораздо меньше.

Вопрос. Что ты можешь предъявить ХПМ в связи с его мнением: "Ему (Льюису), как кажется, постоянно удается оказываться в нужной команде в нужное время»?
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
А я не говорил что это факт, это версия, и я ее слышал несколько раз, не только от Марко, недавно пошли разговоры что Мерседес поможет Рено, но вы не интересуетесь, а потом обвиняете меня, хотя источник инфы не я.
"А я не говорил что это факт, это версия".. это даже не версия, а досужие разговоры, я их слышал еще в апреле.. кроме найма Циммермана, который к разработке собственно силовой установки имел мало отношения, ничего больше нет.. от слова совсем.

Специалисты переходят из команды в команду, это нормально рынок труда в Формуле маленький, подобные переходы всегда на виду и делать вывод, что это такая скрытая помощь одной команды другой как-то черезчур оптимистично..
+4
0
+4
Ответ wnt
Внимательнее: где я писал про читерный самовоз рб 2012?? Речь шла лишь про 2010,2011,2013 сезоны.В 2010 Хэм не мог взять титул,ибо Рб был явно быстрее Мака,не признавать сей факт просто глупо.Как я уже писал ниже- интрига в том сезоне была лишь из-за ненадежности Рб и косяков ее пилотов,а так их болид вполне позволял досрочно брать титулы
Так я не писал что у Льюиса в 2010, 2011, 2013 был самовоз. Отчего хотя бы в тройку то не попадал?
+4
0
+4
Ответ ДСС
Тебе напомнить сколько Хэм потерял в 2012? В 2010, Маки уступали. Там конечно Хэм боролся, но до Монцы-Синга.
проблемы индейцев шерифа не волнуют.. ну и мы помним как они уступали, в той же Монце-10, которую мы вместе смотрели :)
+4
0
+4
Ответ au1
Не всегда Льюису "везло" Из-за тех проблем в Маках за титул не мог бороться. Сейчас да..сложилось..великолепное мастерство гонщика + неплохой болид..делает Хэма главным претендентом на победу.
Неплохой болид?.. Хм..)
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий