«Формула-1». Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при России

Гран-при России

Сочи Автодром, Сочи

11 октября 2015 года

Положение в личном зачете

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 302 очка

2. Себастьян Феттель («Феррари») – 236

3. Нико Росберг («Мерседес») – 229

4. Кими Райкконен («Феррари») – 123

5. Валттери Боттас («Уильямс») – 111

6. Фелипе Масса («Уильямс») – 109

7. Даниил Квят («Ред Булл») – 76

8. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 73

9. Серхио Перес («Форс-Индия») – 54

10. Ромен Грожан («Лотус») – 44

11. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») – 38

12. Макс Ферстаппен («Торо Россо») – 33

13. Фелипе Наср («Заубер») – 25

14. Пастор Мальдонадо («Лотус») – 22

15. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») – 12

16. Фернандо Алонсо («Макларен») – 11

17. Маркус Эрикссон («Заубер») – 9

18. Дженсон Баттон («Макларен») – 8

19. Роберто Мери («Манор») – 0

20. Уилл Стивенс («Манор») – 0

21. Александр Росси («Манор») – 0

Положение в Кубке конструкторов

1. «Мерседес» – 531 очко

2. «Феррари» – 359

3. «Уильямс» – 220

4. «Ред Булл» – 149

5. «Форс-Индия» – 92

6. «Лотус» – 66

7. «Торо Россо» – 45

8. «Заубер» – 34

9. «Макларен» – 19

10. «Манор» – 0

60 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хорошая гонка получилась. Только вот опять РБ с тактикой Квята облажались, хотя может и не облажались, а так было задумано, потому-что есть такое ощущение что сливают россиянина. С какого хрена во время второго пейскара зазвали в боксы Риккардо, а не лидирующую машину команды? Слишком часто чего-то "ошибаются" со стратегией именно Квята. Теперь по итогам можно сделать вывод, что он мог быть на подиуме.
+47
-4
+43
Ответ Roman Efimov
Хорошая гонка получилась. Только вот опять РБ с тактикой Квята облажались, хотя может и не облажались, а так было задумано, потому-что есть такое ощущение что сливают россиянина. С какого хрена во время второго пейскара зазвали в боксы Риккардо, а не лидирующую машину команды? Слишком часто чего-то "ошибаются" со стратегией именно Квята. Теперь по итогам можно сделать вывод, что он мог быть на подиуме.
Да не был бы Квят на подиуме. Мотор не позволяет, его как стоячего обошёл масса, тоже самое сделали бы Кими и Боттас. Изношенная резина и мотор Рено. Все могло бы ещё хуже закончится. Консервативная стратегия как раз и помогла Дане опять Риккардо в зачёте пилотов опередить
+20
0
+20
Ответ Roman Efimov
Хорошая гонка получилась. Только вот опять РБ с тактикой Квята облажались, хотя может и не облажались, а так было задумано, потому-что есть такое ощущение что сливают россиянина. С какого хрена во время второго пейскара зазвали в боксы Риккардо, а не лидирующую машину команды? Слишком часто чего-то "ошибаются" со стратегией именно Квята. Теперь по итогам можно сделать вывод, что он мог быть на подиуме.
Возможно, думали, что Квят на одном питстопе поедет, а Риккардо и все остальные - на двух. А вышло так, что все на одном поехали. А случилась такая промашка из-за того, что в практиках не получилось до конца разобраться, как шины себя вести будут.
+11
0
+11
Ответ sir_shir
Вот бы Фета в одну команду с Хэмом! Посмотреть, как палец нагнул бы поджарого!
А чего Рика не нагнул ? Новичка в команде тем более.
+11
-2
+9
Ответ adamx
Я не люблю феррари, но они именно что доработали мотор и заслужили победу. А мерс - такое ощущение, что просто читеры. Даже если хорнер и экклстоун сядут в кокпит - все равно первыми приедут...
Феррари доработали мотор -заслужили, Мерседес доработал мотор -читеры, мда.
+9
-1
+8
Ответ Roman Efimov
Хорошая гонка получилась. Только вот опять РБ с тактикой Квята облажались, хотя может и не облажались, а так было задумано, потому-что есть такое ощущение что сливают россиянина. С какого хрена во время второго пейскара зазвали в боксы Риккардо, а не лидирующую машину команды? Слишком часто чего-то "ошибаются" со стратегией именно Квята. Теперь по итогам можно сделать вывод, что он мог быть на подиуме.
Это сейчас ясно, что тактика Рика была лучше, а по ходу гонки все не так очевидно.. 40 кругов на одном комплекте достаточно рискованная тактика..
+10
-2
+8
Ответ sir_shir
Вот бы Фета в одну команду с Хэмом! Посмотреть, как палец нагнул бы поджарого!
А я считаю, что Хэмилтон нагнул бы арийца. Ваше слово против моего, не более :)
+7
-2
+5
Ответ Roman Efimov
Хорошая гонка получилась. Только вот опять РБ с тактикой Квята облажались, хотя может и не облажались, а так было задумано, потому-что есть такое ощущение что сливают россиянина. С какого хрена во время второго пейскара зазвали в боксы Риккардо, а не лидирующую машину команды? Слишком часто чего-то "ошибаются" со стратегией именно Квята. Теперь по итогам можно сделать вывод, что он мог быть на подиуме.
РБР не ошибаются, они намеренно лучшую тактику рассматривают для Рика, ибо номинально он номер 1 в команде. Даже нужно продолжать бороться, стараться укатывать первого напарника и занять его место!...ну если Быки вообще останутся в чемпионате)))
+6
-1
+5
Плотнейшая Борьба Дани и Дэна!
+5
0
+5
Ответ sir_shir
Рик бы нагнул поджарого вслепую ))
Это основывается на чём ? Кого он кроме Фета нагнул, Верня не порвал, Квята не рвет. А вот трехкратного чемпиона через 2-3 недели порвал бы, ага, помечтай. Вы фобье такое смешное. Фета увидеть бы с Алонсо, Баттоном, а с не РЯйканеном и Марком без Керса, колес и без крыла, зато с КТ.
+6
-2
+4
Ответ adamx
Что мерс заранее начал разработку движков под регламент, о котором остальные узнали позже.
Это полная чушь. Требовало этот регламент и грозило уходом Рено. Похоже придется в 4 раз, свой коммент вставлять, потому что постоянно возникают люди, которые рассказывают эту чушь. Эххх ладно сейчас найду...

Недавно FIA утвердила новый технический регламент, который вступает в силу с 2013 года. Одним из ключевых положений нового регламента является переход “Формулы-1” на новые 1.6-литровые турбомоторы, которые заменят нынешние атмосферные 2.4-литровые V8. Поставщики двигателей согласны на этот переход, но не все именно с 2013 года. Например, Mercedes и Ferrari хотели бы ввести новые двигатели с 2015 года. Французская Renault категорически против столь не скорого перехода. Компания заявила, что столько ждать не будет, и если новые правила не вступят в силу с 2013 года, то она покинет “Формулу-1”. “Мы не собираемся передумывать. Мы настаиваем на принятии нового регламента именно с 2013 года. Берни Экклстоун и Жан Тодт в курсе наших намерений. Наш Совет директоров, когда решил продолжить программу Renault в “Формуле-1”, принял три условия, на которых будет базироваться наше дальнейшее участие. Первое – перемены в двигателях, в их технологиях, которые позволят обеспечить более тесную связь между “Формулой-1” и дорожными автомобилями. Второе условие – сокращение затрат. И третье – высокие результаты в гонках. Расходы удалось уменьшить вдвое, мы добиваемся неплохих результатов с Red Bull Racing и Lotus Renault, но вопрос использования технологий является для нас основным. Нам известна позиция Mercedes, Cosworth и Ferrari, но позиция Renault остается неизменной. Я сказал Экклстоуну и Тодту, что сейчас мы находимся в критической ситуации, так как не знаем, каким будет будущее Renault в Ф-1. Если все-таки появление новых моторов перенесут на 2015 год, то тогда мы вряд ли останемся в “Формуле” и вероятность нашего участия нулевая. Этот вопрос имеет главное значение. Вы заявляете Совету директоров о проекте, который вступает в силу с сезона-2013, он соглашается, а потом вы говорите, что проект переносится на 2015 год. Так не делается. Мы уже потратили 10 млн долларов на разработку нового двигателя, над ним работают двадцать человек. Мы не можем все так бросить и отказаться от него”, – заявил директор Renault Sport Жан-Франсуа Кобе. Понятно, что на данный момент единства и союза среди производителей двигателей нет. В последующие недели Комиссия “Формулы-1” будет обсуждать сложившуюся ситуацию с двигателями. Тогда и узнаем, станет ли Ф-1 четырехцилиндровой в ближайшее время или нет.
+4
0
+4
Ответ sir_shir
РБР не ошибаются, они намеренно лучшую тактику рассматривают для Рика, ибо номинально он номер 1 в команде. Даже нужно продолжать бороться, стараться укатывать первого напарника и занять его место!...ну если Быки вообще останутся в чемпионате)))
Тактика квята была почти у всех лидеров - их тоже сливают?
+6
-2
+4
Ответ adamx
Если исключить мерсов из гонки - все будет гораздо интереснее. таких самовозов даже у РБ не было...
Тут уже посчитали не будь Мерсов в чампе что было бы, всего лишь полное доминирование Фета и досрочный титул.
+4
-1
+3
Ответ Roman Efimov
Хорошая гонка получилась. Только вот опять РБ с тактикой Квята облажались, хотя может и не облажались, а так было задумано, потому-что есть такое ощущение что сливают россиянина. С какого хрена во время второго пейскара зазвали в боксы Риккардо, а не лидирующую машину команды? Слишком часто чего-то "ошибаются" со стратегией именно Квята. Теперь по итогам можно сделать вывод, что он мог быть на подиуме.
Действительно странно, Квят шёл выше, а после пита свалился в низ
+4
-1
+3
Хэмильтон в своей лиге
+3
0
+3
Хорошо было бы в Остине оформить титул...
+5
-2
+3
Ответ adamx
Это единственная такая гонка. Остальные гонки были по принципу - оторвись на первых двух кругах больше чем на секунду. Ибо по максималке РБ был последний (кроме всяких марусь), а в поворотах ему не было равных. А у этого мерседеса уже второй год вообще нет слабых мест. Понимаешь, что если они на трассе, то можно просто смотреть то, что за ними...
Единственная гонка где ему понадобилось атаковать, я всегда смотрю с лайв-таимингом, и когда Фет начинал тошнить было всегда хорошо видно, обычно он с поула уезаж привозя всем по 2 секунды, к 3 кругу когда отрыв был уже 5-6 он сбрасывал скорость, учитывая КТ, атаковать ему приходилось не долго. У Мерсов нет слабых мест ? А что мы видели в Малайзии и СИнгапуре ? Еще у Мерсов бывают проблемы с перегревом и тормозами, а в последних гонках у обоих пилотов что то случается. Максималка РБ позволяла им легко выигрывать и в Канаде, и в Монце и в Спа.
+5
-2
+3
Если исключить мерсов из гонки - все будет гораздо интереснее. таких самовозов даже у РБ не было...
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Единственная гонка где ему понадобилось атаковать, я всегда смотрю с лайв-таимингом, и когда Фет начинал тошнить было всегда хорошо видно, обычно он с поула уезаж привозя всем по 2 секунды, к 3 кругу когда отрыв был уже 5-6 он сбрасывал скорость, учитывая КТ, атаковать ему приходилось не долго. У Мерсов нет слабых мест ? А что мы видели в Малайзии и СИнгапуре ? Еще у Мерсов бывают проблемы с перегревом и тормозами, а в последних гонках у обоих пилотов что то случается. Максималка РБ позволяла им легко выигрывать и в Канаде, и в Монце и в Спа.
Была ещё одна гонка, где Фету понадобилось атаковать, а он до того увлёкся расслабленным пилотажем, что не вписался в поворот и упустил победу. Монреаль 2011.
+2
0
+2
Ответ adamx
Откуда этот бред?
Понятно. Разговор на этом закончен. Хотите верить в свои сказки пожалуйста , мне надоело каждому кто несет бред про регламент под Мерс, доказывать очевидные факты.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Тут уже посчитали не будь Мерсов в чампе что было бы, всего лишь полное доминирование Фета и досрочный титул.
Я не люблю феррари, но они именно что доработали мотор и заслужили победу. А мерс - такое ощущение, что просто читеры. Даже если хорнер и экклстоун сядут в кокпит - все равно первыми приедут...
+2
0
+2
Ответ DOBERman
Фет второй. Неплохо...
Шансов мало у Феттеля)приблизительно столько же сколько у Росберга по итогу на чемпионство.
+2
0
+2
Ответ adamx
Мерседес с самого начала доработал, когда еще прошлый год не начался. А Феррари только к середине второго года.
А причем здесь читеры ? Доработали молодцы, пусть теперь шасси дорабатывают.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
У вас плохая память. Сингапур 2013 советую глянуть, там Фету пришлось атаковать не 2-3 круга как обычно а кругов 12.
Это единственная такая гонка. Остальные гонки были по принципу - оторвись на первых двух кругах больше чем на секунду. Ибо по максималке РБ был последний (кроме всяких марусь), а в поворотах ему не было равных. А у этого мерседеса уже второй год вообще нет слабых мест. Понимаешь, что если они на трассе, то можно просто смотреть то, что за ними...
+2
-1
+1
Ответ sir_shir
Рик бы нагнул поджарого вслепую ))
А Квят?)
+1
0
+1
Ответ adamx
В Канаде Монце и спа просто хватает пологих поворотов, на которых можно было отыграть отставание на прямых. А я как сейчас помню, что вроде в спа как раз было - максималка рб - 306, максималка фи - 331. Феррари тоже в районе 330 было. А когда федерация начала борьбу против рб, все стало еще сложнее. Причем моторы Рено не были сильнее на порядок других моторов. То есть шло соревнование конструкторов болидов. А сейчас не пойми что. Звук убрали, сделали троллейбус из болида, да еще и мерс как то странно развился быстрее других на порядок.
А я вот помню прошлый год Монцу и рекордную максималку за 360 у РБ и что ? Я еще раз говорю они с мотором Рено легко выигрывали и в Монце, и в Спа и Канаде, что вы пытаетесь доказать ?
+2
-1
+1
Ответ adamx
Если исключить мерсов из гонки - все будет гораздо интереснее. таких самовозов даже у РБ не было...
Открываем 13 год. Сколько Феттель у второго места выиграл? 155 очков? Когда столько Хэмилтон выигрывал?:) Кроме того, в 11 было 122 очка. Так что не надо гнать пургу. Самовозы были почище у РБ и они были 4 года, а не 2 как у Мерседеса. Если бы Феттель и команда не косячили в 10 и 12 он бы и там много выиграл:)
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
А я вот помню прошлый год Монцу и рекордную максималку за 360 у РБ и что ? Я еще раз говорю они с мотором Рено легко выигрывали и в Монце, и в Спа и Канаде, что вы пытаетесь доказать ?
Что мерс заранее начал разработку движков под регламент, о котором остальные узнали позже.
+2
-1
+1
Ответ adamx
С каким? 4-х или 6-ти цилиндровым? Ты о каком моторе говоришь?
Прежде чем ляпнуть хотя бы матчасть поучи. :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Шансов мало у Феттеля)приблизительно столько же сколько у Росберга по итогу на чемпионство.
Поболее будет. Хотя... по-моему еще надо будет движок менять и штраф отбывать и все решит надежность техники. Но Фет сейчас на разгоне, так сказать почуял кровь, будет интересно.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий