Ясухиса Араи: «Жаль, что во всем обвиняют «Хонду»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи выразил сожаление в связи с тем, что вся вина за неубедительные выступления «Макларена» в этом сезоне возлагается на японских мотористов.

«Наши взаимоотношения с «Маклареном» становятся лучше с каждым днем, так что я не понимаю нападок журналистов в последнее время, особенно допрос с пристрастием в Монце. «Хонда» в курсе отставания от лидеров, работает над этим и знает, что делает. Жаль что всю вину сваливают на нас, негатив здесь не поможет. С технической точки зрения я доволен партнерством, но в том, что касается командной сплоченности, ожидал от «Макларена» большего.

Знали, что будет трудно начать выступление в «Формуле-1» без подготовки, но на практике это позволило нам многое изучить. Главным образом причиной нашего отставания является нехватка мощности в гибридной составляющей, в этом сезоне сложно будет что-то исправить, мы уже работаем с прицелом на следующий. Кроме того, не все зависит от двигателя, с шасси тоже есть проблемы», – цитирует Араи inautonews.

Материалы по теме


21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Откуда возьмётся лучшее шасси, если мотор не позволил ни одного дня тестов нормально провести
+16
-1
+15
Вопрос: В чем главная проблема силовой установки?

Ясухиса Араи: В накопителе энергии. На длинных прямых нам её не хватает, за счёт этого силовая установка теряет 160 сил. Это гораздо больше, чем то, что мы можем компенсировать за счет двигателя внутреннего сгорания.

Вопрос: Что нужно, чтобы решить эти проблемы с ERS?

Ясухиса Араи: В этом году решить проблему невозможно, поскольку для этого нужно заново спроектировать двигатель. Мы работаем, ориентируясь на следующий сезон.

Вопрос: Регламент дает вам достаточно свободы, чтобы кардинально изменить ситуацию?

Ясухиса Араи: Да, с этим не будет проблем.

// Хотелось бы верить. Это ненормально, что такая команда неконкурентоспособна. Надеюсь Хонда набила достаточно шишек, чтобы к следующем году качественную гибридную составляющую создать.
+14
-1
+13
Ответ liqhtindark
Согласен с Араи, все видят только плохой мотор, а на средненькое шасси никто не обращает внимания.
В том то и дело, что шасси лучше мотора.
+10
-1
+9
Ответ Russin Rocket
А я верю в Хонду. Они знают в чем проблема. Сейчас исправить не могут из-за того, что руки связаны регламентом. А к следующему году исправят. Они работают. Это видно. А если ты работаешь (а не как Рено), то и результат придет. Так что терпения.
Рено тоже работает. Только не видит смысла выкатывать обновления в этом году ради РБ. Своей заводской команде двиг поправят, будь уверен.
+8
0
+8
А кого надо обвинять? Подлую Алонсу что ли? Или обвинять Кнопкина, который не нашел баланс? Шасси-то у Мака не самое плохое, а вот с двиглом полный пипец.
Маки требовали очень компактную установку, они получили очень компактный задок, но всё греется, в ЕРС из-за этого отстой. Феррари так же лоханулись в 2014, но у них была установка не настолько компактная. А теперь смотри что сделал Мерс, у них было несколько вариантов охлаждения, и они ездили с большим охлаждением посмотри фотки прошлого года вначале, и на компактный задок МакоХонды, идиотизм.
+8
0
+8
А кого надо обвинять? Подлую Алонсу что ли? Или обвинять Кнопкина, который не нашел баланс? Шасси-то у Мака не самое плохое, а вот с двиглом полный пипец.
+10
-3
+7
Да уж. Были б пилоты попроще - обвинили бы их
+5
0
+5
Ответ ant1k2h
Вопрос: В чем главная проблема силовой установки? Ясухиса Араи: В накопителе энергии. На длинных прямых нам её не хватает, за счёт этого силовая установка теряет 160 сил. Это гораздо больше, чем то, что мы можем компенсировать за счет двигателя внутреннего сгорания. Вопрос: Что нужно, чтобы решить эти проблемы с ERS? Ясухиса Араи: В этом году решить проблему невозможно, поскольку для этого нужно заново спроектировать двигатель. Мы работаем, ориентируясь на следующий сезон. Вопрос: Регламент дает вам достаточно свободы, чтобы кардинально изменить ситуацию? Ясухиса Араи: Да, с этим не будет проблем. // Хотелось бы верить. Это ненормально, что такая команда неконкурентоспособна. Надеюсь Хонда набила достаточно шишек, чтобы к следующем году качественную гибридную составляющую создать.
Уйдут все быки и Маки сразу начнут попадать в очки...
+3
0
+3
Ответ liqhtindark
Ну шасси среднее, а мотор плохой... Наверное вы правы.
Да шасси то неплохое. Посмотрите на медленные трассы. Вполне не плохо смотрятся. Я думаю 5 команда по шасси после мерса фур, була, и уильямса
+3
0
+3
А я верю в Хонду. Они знают в чем проблема. Сейчас исправить не могут из-за того, что руки связаны регламентом. А к следующему году исправят. Они работают. Это видно. А если ты работаешь (а не как Рено), то и результат придет.

Так что терпения.
+4
-2
+2
Да шасси то неплохое. Посмотрите на медленные трассы. Вполне не плохо смотрятся. Я думаю 5 команда по шасси после мерса фур, була, и уильямса
Вместо Уилльямса я бы назвал ТР.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Маки требовали очень компактную установку, они получили очень компактный задок, но всё греется, в ЕРС из-за этого отстой. Феррари так же лоханулись в 2014, но у них была установка не настолько компактная. А теперь смотри что сделал Мерс, у них было несколько вариантов охлаждения, и они ездили с большим охлаждением посмотри фотки прошлого года вначале, и на компактный задок МакоХонды, идиотизм.
Ну Фуры нашли козлов отпущения - Марморини и Томбасиса, которые потом друг на друга валили. Видимо, по окончании сезона будет серьезный разбор полётов на тему того, кто всё завалил - япошки или Продрому, который хотел компактную СУ.
+1
0
+1
Ответ evv
Откуда возьмётся лучшее шасси, если мотор не позволил ни одного дня тестов нормально провести
У РБ в прошлом году откуда-то взялось. А тесты были такие же.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В том то и дело, что шасси лучше мотора.
Ну шасси среднее, а мотор плохой... Наверное вы правы.
+2
-1
+1
«Наши взаимоотношения с «Маклареном» становятся лучше с каждым днем»

Не говорил такого араи, не было этого в интервью - это неверный перевод! Он хоть и наркоман, но про "лучше с каждым днем" не сказал бы даже под дозой.
+1
0
+1
Посмотрим что будет в следующем году. Я смотрю формула с первой трансляции на телевидении. Мне кажется она стала менее интересной.
+1
0
+1
160 сил это очень много. GP2.
+2
-1
+1
Проблема в том, что заложенный геометрический минимум по сумме факторов выдал предел скорости ниже всяких ожиданий. теперь получается, что надо наращивать размеры, чтобы не перегревалось, накапливалось и отводилось лучше. Вопрос только в том опять, чтобы снова не промахнуться. На сколько наращивать, чтобы не уйти в перебор? за счет каких технологий можно сделать меньше чем у мерина при сравнимой отдаче в скорости? Если они сейчас не знают эти ответы, то запросто могут снова пальцем в небо ткнуть.
0
0
0
Да шасси то неплохое. Посмотрите на медленные трассы. Вполне не плохо смотрятся. Я думаю 5 команда по шасси после мерса фур, була, и уильямса
Команда, которая хочет взять титул, должна быть первой по шасси и я говорю среднее, сравнивая с лучшими шасси.
+1
-1
0
Ответ liqhtindark
У РБ в прошлом году откуда-то взялось. А тесты были такие же.
гонки были не такие же. Начиная с Австралии.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий