Гельмут Марко: «Гран-при Абу-Даби может стать для «Ред Булл» занавесом»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко в очередной раз заявил, что «Ред Булл» покинет «Формулу-1», если команда не получит конкурентоспособные силовые установки.

«Мы предпочтем прекратить выступления в «Формуле-1», если не получим конкурентоспособные силовые установки. Если вопрос будет в разнице в несколько лошадиных сил, то это не страшно. В конце концов, это легко можно будет отследить с помощью данных GPS и других систем.

Проблема не только в самом двигателе. Также не стоит забывать про разное программное обеспечение и топливо.

Так что, если у нас не будет двигателя, которой поможет бороться за победы, Гран-при Абу-Даби станет для нас занавесом. Это мнение владельца команды Дитриха Матешица. Он прекрасно знает, сколько стоит гоняться в лидирующей группе или, как мы сейчас, в «премиальной середине». Он не хочет, чтобы это продолжалось еще один сезон.

Я не думаю, что у «Ауди» уже есть готовая концепция силовой установки. Да, слухи ходят, конечно, было бы прекрасно присоединиться к другому производителю двигателей. Но сейчас это все не более чем гадание на кофейной гуще», – цитирует Марко Motorsport.

Материалы по теме


53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Забавная команда Ред Булл. Частники, не производители, а хотят иметь все тоже и те же равные условия что у производителей. Но если так подумать, то ведь производители, а это в первую очередь Мерседес и Феррари, тратили столько ресурсов и усилий в первую очередь для себя. Так почему они должны делиться своим продуктом на равных с главным конкурентом?! Чем Ред Булл лучше того же Уильямса или Форс Индии? Хотят иметь заводской статус, пусть договариваются с Фольксваген, а пока пусть как все частники гоняются на клиентских моторах.
+23
-1
+22
Представил себе ситуацию, какая нибудь ФИ или Лотус говорит, нам надоело ездить не понятно где, пусть нам Ньюи за 15-20 млн в год полностью построит шасси, и чтобы обновки все одновременно с РБ, иначе уйдем. С какой стати им Мерседес или Феррари должны давать новые движки, когда РБ своей же младшей команде отказалось давать новинки одновременно с РБ. Лицемерие просто зашкаливает, от тех кто развалил ФОТА, получает за это 75 млн бонуса, говорил что у кого нет денег - валите из ф1, кто устраивал грязную КТ во времена доминирования.
+23
-5
+18
Ну и чего он клянчит и угрожает? У всех проблемы бывают, все как-то работают.
+18
-2
+16
Да валите уже наконец.
+20
-5
+15
Ответ Russin Rocket
Все правильно быки говорят. Если им не продают, то что они хотят купить, то это бред. Какой смысл оставаться в гонках при таком раскладе? А то что их боится вся Ф-1, вот это дорогого стоит :) И не надо лить сопли про кучу вваленых денег, людских ресурсов и прочего на разработки. Эти движки окупают все с лихвой. Не бесплатно их раздают. Просто очкуют мерсы и ферры и это печально. Если вы идете в магазин и говорите, я хочу купить телек 51", а вам говорят: это мы вам не продадим. Самим нужен. Продадим тока 40". Это вы считаете нормальной ситуацией? Вы пойдете еще раз в этот магазин? P.S. Одна надежда на Хонду теперь :(
А что, Мерседес и Феррари в Ф1 пришли движками торговать? Они пришли гоняться на высшем уровне! Движками торгуют Рено и Хонда. Ещё Косворт пытался. Рено в разработку кучу денег вложила, теперь её помоями облили и послали куда подальше. Ред булл - не гоночная команда. Это просто бизнес проект. Выигрывают гонки, денюжки капают - гоняемся. Не выигрываем - посылаем всех и уходим. Зачем Ф1 эти нытики? Феррари 20 лет! без побед была и они ставили ультиматумы? Грозились уйти? Нет! Они работали. И вернулись на вершину. А Гельмут Марко работать не хочет. Ему всё готовенькое подавай, да ещё чтоб не хуже, чем у других... Ок, 20 лямов за каждый движёк пусть платит!
+12
-2
+10
Хватит ныть уже!
+13
-3
+10
Жаль будет Квята, да и F1 от этого не выиграет.
+8
0
+8
Ответ ant1k2h
Кхе, кхе... вообще, на официальном сайте чемпионата интервью подали вот так. "Вопрос: Получив статус клиентской команды, вы уверены в том, что будете получать точно такую же спецификацию мотора, как и заводская команда? Хельмут Марко: Если наш двигатель будет менее мощным на несколько лошадиных сил, это не будет нас сильно беспокоить. В конце концов, это легко проверить по данным GPS и другим параметрам. Ситуация такова, что двигатель, как само устройство, это не проблема. Главное, чтобы мы получали такое же программное обеспечение и топливо. Вопрос: Таким образом, нет ничего плохого в том, чтобы быть клиентской командой? Хельмут Марко: Нет. Мы выиграли восемь чемпионских титулов в качестве клиентов Renault." Из того, что я вижу, они не против быть клиентской командой... Весь вопрос как обычно в деталях. ПО, топливо и на сколько меньше лошадок у клиентских Ferrari.
Да, Ред Булл конечно был клиентской командой Рено, с которой была обратная связь налажена такая, что в открытую заявляли, что она заводская. И да, потому что Ред Булл клиентская команда, столько шума развели в последнее время из-за разрыва их отношений. Обычный клиент же. Больше слушать этого Марко.



Шел значит им еще подавай, а может Шел - давнего партнера Феррари, который вносит какую-то там солидную спонсорскую часть, отдать Ред Буллу еще. Ну в смысле чего мелочиться. Моторы модификации А, которые Феррари каким-то образом должна согласовать с тех.штабом Ред Булла, топливо, когда Шел уже в специальном вагоне за Феррари по всем гонкам ездит со своей лабораторией, дабы усорвеншествовать его. Все отдай Ред Буллу, он заплатит. А вы Феррари там ковыряйтесь со своей CFD, в которую вы позже всех вложились из-за того, что мы, Ред Булл эти регламенты выдавили из Берни и отменили все тесты, и делайте что хотите. Нам главное все посвежее, а то уйдем. ДО СВИДАНИЯ
+8
-1
+7
Нет, пусть эта гнилая команда остаётся. На её фоне остальные - агнцами выглядят :)))
+8
-1
+7
да валите уже нытики
+10
-4
+6
Кхе, кхе... вообще, на официальном сайте чемпионата интервью подали вот так.

"Вопрос: Получив статус клиентской команды, вы уверены в том, что будете получать точно такую же спецификацию мотора, как и заводская команда?

Хельмут Марко: Если наш двигатель будет менее мощным на несколько лошадиных сил, это не будет нас сильно беспокоить. В конце концов, это легко проверить по данным GPS и другим параметрам. Ситуация такова, что двигатель, как само устройство, это не проблема. Главное, чтобы мы получали такое же программное обеспечение и топливо.

Вопрос: Таким образом, нет ничего плохого в том, чтобы быть клиентской командой?

Хельмут Марко: Нет. Мы выиграли восемь чемпионских титулов в качестве клиентов Renault."

Из того, что я вижу, они не против быть клиентской командой... Весь вопрос как обычно в деталях. ПО, топливо и на сколько меньше лошадок у клиентских Ferrari.
+5
0
+5
Я требую, чтобы Квят начал побеждать, иначе я перестану смотреть Ф1.
+5
0
+5
Ответ Russin Rocket
Все правильно быки говорят. Если им не продают, то что они хотят купить, то это бред. Какой смысл оставаться в гонках при таком раскладе? А то что их боится вся Ф-1, вот это дорогого стоит :) И не надо лить сопли про кучу вваленых денег, людских ресурсов и прочего на разработки. Эти движки окупают все с лихвой. Не бесплатно их раздают. Просто очкуют мерсы и ферры и это печально. Если вы идете в магазин и говорите, я хочу купить телек 51", а вам говорят: это мы вам не продадим. Самим нужен. Продадим тока 40". Это вы считаете нормальной ситуацией? Вы пойдете еще раз в этот магазин? P.S. Одна надежда на Хонду теперь :(
Они очкуют точно также как РБ в 2009, когда после победы ТР в 2008, стали обновки слать своей же команде с разницей в несколько месяцев, только РБ от хорошей формы ТРбы выиграло , хотя бы в деньгах от КК, а Мерс и Феррари нет. Пример про магазин не в кассу, РБ не покупатель товара, а конкурент, от продажи товара производитель выигрывает, Феррари от продажи товара потеряет почти наверняка.
+5
-1
+4
Ответ konstantin khmel
Маруся использует Кастрол. А Торо Россо в свое время использовали Цеспу, будучи на Феррари. Единственные кто плотно сидели на Шеле, это Заубер, но раньше Заубер частично был дочерней командой Феррари, эти отношения хотели развивать, но они ни во что серьезное не развились. Как и Маруся помогала с академией Феррари. Ред Булл при чем? Что будут значить их лишние 20 млн или сколько они там собираются накинуть за моторы? Бестолковый шантаж абсолютно. Он ничем для Ред Булла не закончится. В Формуле без Ред Булла и ТР будет 4 заводские команды (Мередес, Феррари, Рено и МакоХонда) и 5 клиентских. Не помрет формула без Ред Булла. И вообще, весь этот новый регламент направлен на производителей машин, моторов и является площадкой для их будущих технологий (Феррари активно их применяет в своих спорткарах, остальных волнует мощность/экономичность). Ред Булл тут при чем? При том, что они много денег вбухивают и как сами признаются получают отличный рекламный эффект с этого. Ну извините.
И да, если бы не вот это "давайте введем новый регламент в 2017", то в том же 2017 все бы уже вышли на проектную мощность. И Рено и Хонда. И было бы весьма интересно наблюдать за реальным мочиловом Мерседеса, Феррари, Ред Булла и МакоХонды. Но Ред Булл не выдержал, потому что рекламный эффект составил не 250 млн евро, а к примеру 100 млн евро. Все, уходим. Ну уходите. Феррари и Мак вон годами прозибали, ждали и менялись. А Вилы так вообще. А эти год без титула - все, мы уходим. Прощай Берни, прощай договеренности. Отличные партнеры, чего уж там. Пусть уходят и их будут вспоминать, только когда будут о Феттеле говорить и его первых титулах. Не зря, видимо, стебали этих газировщиков.
+5
-1
+4
довольно забавно, что с политикой удешевления стоимости осталось по сути только 2 поставщика моторов - Мерседес и Феррари, которые по совместительству также и команды Ф1.

то есть по сути создана ситуация, когда лишь 2 команды в топ-положении, остальные лишь клиенты.

отличная королева автоспорта...
+3
0
+3
Кстати, а чего МакоХонда и Рено ничего не не требуют, пусть требуют чтобы Мерседес им давал свои движки, а они их под своей маркой выставляли бы, а то им не интересно наверно ездить так.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Да, ну что за... А Ньюи где работал? В РБ или поваром в чебуречной?
Ньюи выигрывал КК с 3 разными командами. Может, можно включить мозг и понять, что дело не совсем в команде?
+3
-1
+2
Все правильно быки говорят. Если им не продают, то что они хотят купить, то это бред. Какой смысл оставаться в гонках при таком раскладе? А то что их боится вся Ф-1, вот это дорогого стоит :)

И не надо лить сопли про кучу вваленых денег, людских ресурсов и прочего на разработки. Эти движки окупают все с лихвой. Не бесплатно их раздают. Просто очкуют мерсы и ферры и это печально.

Если вы идете в магазин и говорите, я хочу купить телек 51", а вам говорят: это мы вам не продадим. Самим нужен. Продадим тока 40". Это вы считаете нормальной ситуацией? Вы пойдете еще раз в этот магазин?

P.S. Одна надежда на Хонду теперь :(
+6
-4
+2
Ответ Russin Rocket
Все правильно быки говорят. Если им не продают, то что они хотят купить, то это бред. Какой смысл оставаться в гонках при таком раскладе? А то что их боится вся Ф-1, вот это дорогого стоит :) И не надо лить сопли про кучу вваленых денег, людских ресурсов и прочего на разработки. Эти движки окупают все с лихвой. Не бесплатно их раздают. Просто очкуют мерсы и ферры и это печально. Если вы идете в магазин и говорите, я хочу купить телек 51", а вам говорят: это мы вам не продадим. Самим нужен. Продадим тока 40". Это вы считаете нормальной ситуацией? Вы пойдете еще раз в этот магазин? P.S. Одна надежда на Хонду теперь :(
А что у Мерседеса уже есть магазин где продают двигатели для Ф1? Если бы такой магазин был то сегодня все есздили бы на Мерседесе)))

Ни один производитель не будет поставлять свою продукцию конкуренту если он не заинтересован в сотрудничестве. И сотрудничество тут уже не только деньгами измеряется. Профицит РБ от мощного двигателя понятен, но что будут иметь в замен производители Феррари или Мерседес? Что запоет РБ если Хонда завтра обставит всех на 3 секунды? Начнет крыть Феррари? Газировщики РБ - это ненадежный партнер, именно поэтому они могут остаться без двигателя. Если РБ не воспользуется доступным вариантом, то свалят и это их выбор. Никто им ничего не должен.

Если у РБ нет двигателя - то это проблемы РБ!
+3
-1
+2
Ответ ant1k2h
Все клиенты Ferrari используют топливо Shell, насколько я помню. Другое топливо уже самой Ferrari не будет выгодно. Разница только в составе смеси. Это наглядно было показано на примере Mercedes и Petronas. Они акцентировали на этом внимание на ГП Италии.
Маруся использует Кастрол. А Торо Россо в свое время использовали Цеспу, будучи на Феррари. Единственные кто плотно сидели на Шеле, это Заубер, но раньше Заубер частично был дочерней командой Феррари, эти отношения хотели развивать, но они ни во что серьезное не развились. Как и Маруся помогала с академией Феррари.



Ред Булл при чем? Что будут значить их лишние 20 млн или сколько они там собираются накинуть за моторы? Бестолковый шантаж абсолютно. Он ничем для Ред Булла не закончится.



В Формуле без Ред Булла и ТР будет 4 заводские команды (Мередес, Феррари, Рено и МакоХонда) и 5 клиентских. Не помрет формула без Ред Булла.



И вообще, весь этот новый регламент направлен на производителей машин, моторов и является площадкой для их будущих технологий (Феррари активно их применяет в своих спорткарах, остальных волнует мощность/экономичность). Ред Булл тут при чем? При том, что они много денег вбухивают и как сами признаются получают отличный рекламный эффект с этого. Ну извините.
+3
-1
+2
Хонду пусть берет на обе команды
+2
0
+2
Я ща пущу слезу от грусти
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ньюи выигрывал КК с 3 разными командами. Может, можно включить мозг и понять, что дело не совсем в команде?
Разрешаю тебе включить мозг.)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Забавная команда Ред Булл. Частники, не производители, а хотят иметь все тоже и те же равные условия что у производителей. Но если так подумать, то ведь производители, а это в первую очередь Мерседес и Феррари, тратили столько ресурсов и усилий в первую очередь для себя. Так почему они должны делиться своим продуктом на равных с главным конкурентом?! Чем Ред Булл лучше того же Уильямса или Форс Индии? Хотят иметь заводской статус, пусть договариваются с Фольксваген, а пока пусть как все частники гоняются на клиентских моторах.
думаю все просто - товарищи в Ред Булле умеют считать бабки

И не понятно в чем профит для них, кататься по олимпийскому принципу
+1
0
+1
Ответ Russin Rocket
Все правильно быки говорят. Если им не продают, то что они хотят купить, то это бред. Какой смысл оставаться в гонках при таком раскладе? А то что их боится вся Ф-1, вот это дорогого стоит :) И не надо лить сопли про кучу вваленых денег, людских ресурсов и прочего на разработки. Эти движки окупают все с лихвой. Не бесплатно их раздают. Просто очкуют мерсы и ферры и это печально. Если вы идете в магазин и говорите, я хочу купить телек 51", а вам говорят: это мы вам не продадим. Самим нужен. Продадим тока 40". Это вы считаете нормальной ситуацией? Вы пойдете еще раз в этот магазин? P.S. Одна надежда на Хонду теперь :(
Что за бредовая аналогия с телеками? Условный Самсунг на это и существует, чтобы продавать телеки и чтобы ты его купил у него. Ты клиент, точно такой же клиент Ред Булл, покупаешь то что есть на рынке, а не просишь у Самсунга что-то сверхособенное. Автоспортивные отделения Мерседеса и Феррари в автоспорте в первую очередь ради себя и своего имени. У них нет первоцели продавать моторы и уж тем более такому сильному конкуренту в лице Ред Булл. И как клиент Ред Булл по сути лучше той же Форс Индии или Лотуса или Саубера, что у них проблем с деньгами, а так Ред Булл это тот же частник. Потеряли поставщика мотора по своей вине. Их никто не заставлял ругаться и разрывать контракт с Рено.
+1
0
+1
Ответ raamarkat
что значит "что будут иметь в замен производители Феррари или Мерседес?"? - они за бесплатно поставлять двигатели будут что ли?за спасибо??? С другой стороны, это, действительно проблема РБ, что нет двигателя у них. Просто по вашей логике должны остаться только производители-моторы, и новые команды появятся только с соответствующими концернами. Но тогда если одни уйдут вперед в развитии, как мерины,например, то всем остальным не интересно станет участвовать. а такие команды, как РБ хоть конкуренцию создадут. Просто такими темпами будем смотреть ф1 так: первые места разыграют мерседесы, вторые - феррари, третьи - рено. и ничего интересного не будет
Я не говорил что должны остаться только заводские команды. Как думаете почему Макларен сменил Мерседес на Хонду? Если РБ интересна Ф1, и они хотят быть заводской командой и иметь заводские двигатели, ну так пусть купят какого нибудь производителя двигателей, либо заключат контракт с каким либо автоконцерном которого сейчас нет в Ф1, так как это сделал Маларен. А за 20 лямов за моторы, можно стать только клиентской командой, без всяких привилегий и то только в том случае если кто то согласен поставлять движки.

Так и вижу сидят директора Феррари или Мерседеса и думают как им усилить РБ, которого они 4 года пытались скинуть с верхнего пъедестала, чтобы РБ опять начало самовозить, а заводские команды по своей глупости пыль глотали. Рено было их единственным вариантом, а дальше для РБ пока возможен статус клиента, как ФИ, Вильямс, Заубер и не более , ну или зановес как РБ собственно само и говорит
+1
0
+1
Ответ konstantin khmel
Да, Ред Булл конечно был клиентской командой Рено, с которой была обратная связь налажена такая, что в открытую заявляли, что она заводская. И да, потому что Ред Булл клиентская команда, столько шума развели в последнее время из-за разрыва их отношений. Обычный клиент же. Больше слушать этого Марко. Шел значит им еще подавай, а может Шел - давнего партнера Феррари, который вносит какую-то там солидную спонсорскую часть, отдать Ред Буллу еще. Ну в смысле чего мелочиться. Моторы модификации А, которые Феррари каким-то образом должна согласовать с тех.штабом Ред Булла, топливо, когда Шел уже в специальном вагоне за Феррари по всем гонкам ездит со своей лабораторией, дабы усорвеншествовать его. Все отдай Ред Буллу, он заплатит. А вы Феррари там ковыряйтесь со своей CFD, в которую вы позже всех вложились из-за того, что мы, Ред Булл эти регламенты выдавили из Берни и отменили все тесты, и делайте что хотите. Нам главное все посвежее, а то уйдем. ДО СВИДАНИЯ
Все клиенты Ferrari используют топливо Shell, насколько я помню. Другое топливо уже самой Ferrari не будет выгодно.

Разница только в составе смеси. Это наглядно было показано на примере Mercedes и Petronas. Они акцентировали на этом внимание на ГП Италии.
+1
0
+1
Ответ konstantin khmel
Маруся использует Кастрол. А Торо Россо в свое время использовали Цеспу, будучи на Феррари. Единственные кто плотно сидели на Шеле, это Заубер, но раньше Заубер частично был дочерней командой Феррари, эти отношения хотели развивать, но они ни во что серьезное не развились. Как и Маруся помогала с академией Феррари. Ред Булл при чем? Что будут значить их лишние 20 млн или сколько они там собираются накинуть за моторы? Бестолковый шантаж абсолютно. Он ничем для Ред Булла не закончится. В Формуле без Ред Булла и ТР будет 4 заводские команды (Мередес, Феррари, Рено и МакоХонда) и 5 клиентских. Не помрет формула без Ред Булла. И вообще, весь этот новый регламент направлен на производителей машин, моторов и является площадкой для их будущих технологий (Феррари активно их применяет в своих спорткарах, остальных волнует мощность/экономичность). Ред Булл тут при чем? При том, что они много денег вбухивают и как сами признаются получают отличный рекламный эффект с этого. Ну извините.
Castrol? она же только смазочные материалы производит. Может BP, материнская компания?
+1
0
+1
Ответ ant1k2h
Castrol? она же только смазочные материалы производит. Может BP, материнская компания?
Вероятно. Я где-то на техникале что-то такое читал, может память уже изменяет. Либо Суноко, либо Кастрол.

В общем, не обязательно клиент использует Шел. Ну и думаю мы оба понимаем, что там о разных наработках речь идет, какой-то формат для клиентов, самые новые разработки - себе.

Вот что и удивляет в требовании Ред Булла, тоже использовать все эти разработки. Наравне с Феррари. Их желание понятно, но требовать через прессу такое. Причем именно у Феррари.

Они конечно много чего выбивали у руководства чемпионата, но тут, боюсь, они потерпят поражение в любом случае.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Разница только в составе смеси. Это наглядно было показано на примере Mercedes и Petronas. \ Разбираетесь в составах топлив? Можно поподробнее, в чем разница и на топливе какого состава исторически ездят турбированные гоночные мерседесы?
Т.е. слова Падди Лоу о том, что новые двигатели с большей эффективностью едут только с новым топливом от Petronas вас не убеждают? Со старым топливом никакого прироста нет.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий