ФИА ввела новые правила возвращения на трассу после вылета в первом повороте на трассе в Сингапуре

Сегодня были опубликованы правила возвращения на трассу после вылета в первом повороте, чтобы избежать случаев, при которых срезавший гонщик будет получать преимущество перед другими.

«Вводятся новые правила для пилотов, которые возвращаются на трассу после выезда в зону безопасности первого поворота. В частности, речь идет о разметке и препятствиях, которые аналогичны тем, что использовались в Монце во второй шикане.

Каждый пилот, который не смог войти во второй поворот, оставшись в пределах гоночного полотна, и полностью пересекший оранжевую часть поребрика, обязан держаться правой стороны красно-белого пенопластового блока, и возвращаться на трассу с внешней стороны третьего поворота», – говорится в заявлении гоночного директора Чарли Уайтинга.

В пятницу перед первой практикой с внешней стороны поребриков был установлен высокий бордюр, а в конце поворота прочерчена длинная желтая линия, которая идет до пенопластовых ограждений. Пилотов оповестили о том, что в случае вылета им необходимо придерживаться правой стороны до самого конца линии – и только после этого возвращаться на гоночное полотно, сообщает motorsport.

Материалы по теме


2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Гайца там поставить надо:)
+1
0
+1
Это первого круга касается или всей гонки?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий