The Times: «Исследователи начнут тесты закрытых кабин в следующем месяце»

Согласно информации авторитетных зарубежных изданий, «Формула-1» всерьез задумалась о внедрении закрытых кокпитов и уже готова возобновить их испытание.

«Исследователи заново начнут тесты закрытых кабин в следующем месяце», – цитирует корреспондента The Times Кевина Исона grandprix.

«Вчера была встреча, где было рассмотрено дело Джастина Уилсона. По ее итогам было решено провести тестирование в сентябре», – добавил неназванный корреспондент Marca.

Материалы по теме


12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А в нём есть скорость ???
Нет, что ты, просто два человека ни с чего получили по паре тонн в голову давеча. Глупости не говори
+2
0
+2
Гигант мысли разродился таки шедевром)))

Мол, если кирпичу суждено кому-то упасть на голову, то ему каску надевать не нужно)))

Другой вопрос - сохранение аутентичности класса, вернее важнее ли она чем безопасность... Думаю что да.
+1
0
+1
В открытом кокпите головы разбивают, в закрытом - хорошо горят. Автоспорт был и будет опасным, пока в нём есть скорость. Лучше пусть репроектируют трассы, добавят гравийные ловушки, увеличат зоны безопасности.
0
0
0
Они начинают об этом думать только после таких ужасных событий
0
0
0
Ну хз
0
0
0
Никакая крыша над головой пилота не спасет, если на нее упадет на высокой скорости кусок железа в 100 кг.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
Нет, что ты, просто два человека ни с чего получили по паре тонн в голову давеча. Глупости не говори
И оба случая — на сниженном ходу .



Вообще, концепция примерно такова:



1) в жизни человека нет абсолютной безопасности ;



2) помешанный на безопасности гонщик если и поедет, то небыстро;



3) в настоящее время, гонщики (и не только) и с повышенной безопасностью мрут как мухи.
0
0
0
И оба случая — на сниженном ходу . Вообще, концепция примерно такова: 1) в жизни человека нет абсолютной безопасности ; 2) помешанный на безопасности гонщик если и поедет, то небыстро; 3) в настоящее время, гонщики (и не только) и с повышенной безопасностью мрут как мухи.
1) на полном убило бы сразу

2) даже сниженный ход - это 125 км/ч

3) болид "безопаснее", если едет быстро. А. Аэродинамика
0
0
0
Ответ Ivo
Гигант мысли разродился таки шедевром))) Мол, если кирпичу суждено кому-то упасть на голову, то ему каску надевать не нужно))) Другой вопрос - сохранение аутентичности класса, вернее важнее ли она чем безопасность... Думаю что да.
аутентичность сохранится. это же класс открытых колёс, а не открытых кабин, в конце концов. будет больше напоминать реактивный джет, ничего страшного
0
0
0
Ответ [torturing_you]
аутентичность сохранится. это же класс открытых колёс, а не открытых кабин, в конце концов. будет больше напоминать реактивный джет, ничего страшного
А я бы на их месте поработал над компромиссным вариантом - с ветровым стеклом, но без крыши. Поначалу болиды будут казаться нелепыми, но и "порода" сохранится, и от обломков, какая-никакая, но защита...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий