Мика Хаккинен: «В данный момент Квяту удается оказывать на Риккардо серьезное давление»
Двукратный чемпион «Формулы-1» Мика Хаккинен в интервью изданию Hermes подвел итоги Гран-при Венгрии, поделившись мнением о событиях гоночного уик-энда.
- Что скажете о фантастическом старте пилотов «Феррари» на Гран-при Венгрии?
– Это был великолепный старт, который определенно стал сюрпризом для пилотов «Мерседеса». Я также был рад видеть очередной отличный старт в исполнении Валттери Боттаса.
- В какой степени успешное выступление «Феррари» в Венгрии обусловлено особенностями трассы?
– Безусловно, это сыграло свою роль, потому что «Хунгароринг» отличается от других трасс. На треке есть несколько длинных поворотов, да и по средней скорости прохождения круга «Хунгароринг» находится в числе самых медленных трасс.
- Учитывая триумф Себастьяна Феттеля в Венгрии, представляет ли он угрозу для пилотов «Мерседеса» в сражении за титул?
– Феттель представляет собой опасность, потому что позади осталась только половина сезона. В чемпионате еще будет разыграно очень много очков. Сейчас Феттель демонстрирует весьма убедительные выступления, на самом высоком уровне.
- Что вы думаете о том, что Райкконен заслужил похвалу со стороны руководства «Феррари»?
– Оба пилота «Феррари» возглавляли гонку в Венгрии. Если гонщика подводит техника, в такой ситуации он всегда получает поддержку со стороны команды.
- Что вы скажете о выступлении Льюиса Хэмилтона, который возглавляет гонку за титул?
– Для Льюиса все пошло не так с самого начала. Ему пришлось нелегко, в особенности в начале гонки. Работа на первой в гонке точке торможения отличается от других случаев, тебе все приходится делать в спешке. В такой ситуации у тебя остается не так много места на трассе, и в результате Льюис потерял много позиций. Не стоит забывать и о многочисленных контактах с болидами соперников по ходу гонки. То, что в итоге Хэмилтон сумел добраться до финиша – это уже чудо.
- Валттери Боттас проводил хорошую гонку и претендовал на очки, но затем переднее антикрыло болида Макса Ферстаппена прокололо ему колесо. Что вы думаете об этом гоночном инциденте?
– В такой ситуации можно обвинить как одного, так и другого гонщика. В данных обстоятельствах отстающий пилот должен действовать максимально разумным образом, потому что у гонщика, который едет впереди, задний обзор серьезно ограничен. В тот момент очень плотной группой по трассе ехали сразу четыре машины. На трассе было не так много места, так что в случившемся нет ничего неожиданного. Аналогичная ситуация возникла в сражении между Риккардо и Росбергом, а у Риккардо уже были столкновения с Валттери и Льюисом.
- Что вы думаете о ситуации с пилотами «Ред Булл»?
– В данный момент Даниилу Квяту удается оказывать на Риккардо серьезное давление, в результате чего Даниэль оказывается в ситуациях, подобной той, что возникла в Венгрии. Риккардо является уважаемым и очень хорошим гонщиком, однако в данный момент на него явственным образом оказывается сильное давление.
Во-первых, самоцель Квята - не оказывать какое-то давление на партнера, а делать СВОЮ работу, карьеру - и он его конкурент, как показывают гонки - весьма достойный.
Во-вторых, что за ЯВСТВЕННОЕ давление на Риккьярдо? Кому в этом сезоне ДВАЖДЫ из ДВУХ раз было приказано пропустить партнера вперед - Квяту или Риккьярдо, как и на данном Гран-При?))
Или у Мики какие-то комплексы и стереотипность по отношении к России и пилотам оттуда, либо же просто неудачный перевод... Скорее второе, т.к. Мика великий пилот и должен понимать, что Квят талантливый пилот, и находится на своем месте, почти объективно.
Не соглашусь, потому что более чем уверен, это лишь первый подиум, и будет далеко не единственным в его карьере(сравни Петрову).
PS Те, кто следят пристально за Ф-1, прекрасно знают и понимают, что этот подиум мог быть уже и в прошлом дождевом Гран-При(тогда Квяту не повезло, сейчас судьба вернула должок), да и глобально тоже могло бы быть раньше, если не регресс Ред Булла.
Не надо принижать талант Квята - он пробивался без поддержки спонсоров(как все РБ, как Хэмилтон и пр.), это яркий показатель в больших призах, где 2 из 3 пилотов не смогли прийти в Ф-1 без поддержки спонсоров.
PS А вот в Торо Россо конечно как раз ТОЛЬКО и оставалось с партнером соревноваться, т.к. там другие задачи решать было невозможно. А тут, кто знает, может они вдвоем в след. годы будут зарубаться за чемпионство?)
Тебя про Боттаса не спрашивали. Суют его во все щели.
т.е. да конечно пока рано их ставить на один уровень, т.к. у Дэна был прекрасный прошлый сезон с победами, но уж слишком с пренебрежением все равно к нашему Квяту, имхо.
Уэббер уже выигрывал такие гонки ...
"монако-британия" при чем в связке одного сезона
плюс ПОВТОРНО!
-------------------------
всё равно попросили в пользу фитиля неБлагодарные
Вынос в начале сезона (вспомни Хэма в прошлом году)
Серединка подсдать...
а накатывают сильнейшие...это как пить дать (Феттель2013
хотя ныл пол-сезона
9 побед подряд? ото-то)
тут даже гадать не приходится
ЛОКАЛЬНО на 3-4 этапа( квалы ...может перебороть себя, пере...люнуть соперника в чем-то