Гран-при Великобритании. 1-я практика. Росберг – первый, Хэмилтон – второй, Ферстаппен – третий, Квят – 8-й, все результаты

Гран-при Великобритании

Сильверстоун

3 июля 2015 года

1-я практика

1. Нико Росберг («Мерседес») – 1.34,274 (12 кругов)

2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,070 (26)

3. Макс Ферстаппен («Торо Россо») +1,256 (18)

4. Кими Райкконен («Феррари») +1,314 (21)

5. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1,395 (33)

6. Себастьян Феттель («Феррари») +1,465 (17)

7. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,544 (26)

8. Даниил Квят («Ред Булл») +1,602 (22)

9. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +1,883 (28)

10. Фелипе Масса («Уильямс») +2,195 (23)

11. Фелипе Наср («Заубер») +2,581 (20)

12. Серхио Перес («Форс-Индия») +2,615 (26)

13. Сьюзи Вольфф («Уильямс») +2,968 (19)

14. Джолион Палмер («Лотус») +2,988 (26)

15. Раффаэле Марчелло («Заубер») +3,098 (17)

16. Пастор Мальдонадо («Лотус») +3,806 (8)

17. Фернандо Алонсо («Макларен») +3,948 (12)

18. Дженсон Баттон («Макларен») +4,586 (10)

18. Уилл Стивенс («Манор») +4,707 (23)

20. Роберто Мери («Манор») +6,203 (23)

Материалы по теме


31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ H8Red
неизвестно, сколько топлива было в болидах по ходу их лучших кругов, но в Ред Булл могли бы задуматься, как выглядит их бесконечное нытье в глазах болельщиков, когда Торо Россо уделывает их на трассе и показывает 3-5 времена. Или Рено начало поставлять молодым бычкам лучшие движки? ;) В прошлом году я сомневался, что приход Хонды быстро поможет Макларену, т.к. они даже с Мерсовским движком проигрывали Форс Индии и Вильямсу. Тогда могло показаться, что в Мерсе не хотят спалить секреты двигла и просто поставляют Макам отстой, отличающийся от остальных. Теперь ясно, что проблемы (как и у РБ) гораздо глубже, нежели просто г-нодвижок. Как можно приехать на домашний ГП и 3/4 первой сессии простоять в боксах, собирая машину Баттона? Воистину, уровень Макларена нынче точно соответствует их позициям на трассе. Впрочем, это неважно. Главное - чтобы Алонсо был счастлив ;))
У РедБулл 55очков, у ТР - 19.
Их дают, кстати, за воскресные гонки, а не за пятничные практики, вижу многие тут не знают.
+14
-2
+12
неизвестно, сколько топлива было в болидах по ходу их лучших кругов, но в Ред Булл могли бы задуматься, как выглядит их бесконечное нытье в глазах болельщиков, когда Торо Россо уделывает их на трассе и показывает 3-5 времена. Или Рено начало поставлять молодым бычкам лучшие движки? ;)
В прошлом году я сомневался, что приход Хонды быстро поможет Макларену, т.к. они даже с Мерсовским движком проигрывали Форс Индии и Вильямсу. Тогда могло показаться, что в Мерсе не хотят спалить секреты двигла и просто поставляют Макам отстой, отличающийся от остальных. Теперь ясно, что проблемы (как и у РБ) гораздо глубже, нежели просто г-нодвижок. Как можно приехать на домашний ГП и 3/4 первой сессии простоять в боксах, собирая машину Баттона? Воистину, уровень Макларена нынче точно соответствует их позициям на трассе. Впрочем, это неважно. Главное - чтобы Алонсо был счастлив ;))
+11
-6
+5
Как гран при так Маков из гаража не выгнать))
+3
0
+3
не вовремя Даня свалил из STR))
и наоборот вовремя свалил из быков Сэб!)
+8
-5
+3
Ответ Shagi
Что-то у Росберга мало кругов. У него какие-то проблемы!?
Проблемы были с коробкой. Заменили и он выехал, показал лучшее время на самых последних минутах.
+2
0
+2
странно то что за незадолго до конца сессии на Хэмилтона кеф на победу был 1,05, а на Росберга победу вообще не принимали. получается он в конце вышел на трассу а никто не ожидал, даже буки)
+1
0
+1
а)Т.е. про практики и выводы по ним постоянно пишете вы, а придумываю я? Ну достаточно почитать ваши комменты в теме, что-бы понять, со всей очевидностью кто тут придумывает, вот вы снова про это, в этом вот комменте, на который, аж за прошлый год статистику по практикам посмотрели) б)Никто не говорит что у РБ все в порядке, но бред про то, что их ,,регулярно уделывает ТР ,, от этого меньшим бредом не становится. в) не понимаю зачем вы оффтопите и пытаетесь отмазывать от того, что сами четко писали ниже.
//Т.е. про практики и выводы по ним постоянно пишете вы, а придумываю я//

Я пишу о своих впечатлениях от практики, а если делаю какие-то выводы, то подтверждаю их фактами, будь то статистика, или высказывания Риккардо.

//бред про то, что их ,,регулярно уделывает ТР ,, от этого меньшим бредом не становится.//

весь вопрос в вашей интерпретации написанного мной. Еще раз - найдите где-то приписываемые вами мне фразы "укатывают по пятницам", "позор", "регулярно уделывает ТР"? Вы приписываете мне некие тезисы, а потом усиленно с ними спорите. Прочтите еще раз пост, с которого начался спор. Я не вижу никаких противоречий между вашим удивительным откровением о том, что "в пятницу очков не дают", и тем, что РБ выглядит в этом году значительно слабее относительно ТР, нежели раньше, что косвенно говорит о их лукавстве когда все проблемы выдаются за плохую работу Рено. Вот об этом был текст.
+1
0
+1
Насчет 1-го ГП верно, ТороРоссо набрало больше половины своих очков в Малайзии, дальше все стало совсем плохо -7 очков в 7ми гонках, без проблем РБ в Австрии - было-бы 3-4 очка. пс. Я не говорил что у ТР плохое шасси, но в гонках шансов на очки у них почти нет, в отличии от РБ. Ну и про практики, которые у вас главное - ну вот вторая сегодня поставила все на свои места.
//про практики, которые у вас главное - ну вот вторая сегодня поставила все на свои места//
я уже понял, что ваш главный аргумент, приписать оппоненту выдуманный тезис, а потом с блеском его опровергать. Об этом, в сущности, каждый ваш пост, в духе "капитана очевидность"

//без проблем РБ в Австрии - было-бы 3-4 очка//
о проблемах РБ я и говорю, это вы доказываете мне, что все хорошо, на примере ТР. Я наоборот, на том же примере вижу, что все плохо. Или стоит еще и подсчитать потерянные по вине проблем очки ТР?

// ТороРоссо набрало больше половины своих очков в Малайзии, дальше все стало совсем плохо -7 очков в 7ми гонках//

ТР каждый год выступает на одинаковом уровне, набирая практически идентичные очки в начале каждого сезона. Вам кажется, что на их уровне РБ выглядит хорошо, т.к. разница в очках в 3 раза. Но последние 3 года к этому моменту разница была в 10 (!) раз, при этом ТР выглядит на фоне остальных так же, как всегда. Отсюда и смысл моего первого поста, постоянно перекручиваемого вами на свой лад - РБ сдали по всем параметрам, но обвиняют во всем Рено, хотя сравнение с ТР показывает, что и болид у них далеко не торт. Можно грузить лапшу о "красующихся для спонсоров аутсайдерах" и "за практики очков не дают", а можно взглянуть на то, что за ВСЕ свободные заезды в прошлом сезоне ТР приехало впереди РБ не больше 5 раз, а только в первой практике этого - уже 7 из 9.
+2
-1
+1
Ответ H8Red
про позор написали вы, но, видимо, каждый видит свое. Я вижу, как команда с несравнимо меньшим бюджетом и двумя пилотами-новичками частенько оказывается впереди основной команды с таким же мотором. Причем не только в практиках, но и в квалификациях, и в гонках. Вы видите разницу в очках, большая часть которой происходит всего из 1 гран-при, где опыт пилотов играет значительно большую роль, нежели в любом другом (что, к слову, непосредственно отразилось на результате ТР в той гонке). Разумеется, для РБ это не позор, но очевидное свидетельство того, что их проблемы вовсе не исключительно в моторе, как это пытаются представить постоянно поливая Рено г-ном.
Насчет 1-го ГП верно, ТороРоссо набрало больше половины своих очков в Малайзии, дальше все стало совсем плохо -7 очков в 7ми гонках, без проблем РБ в Австрии - было-бы 3-4 очка.

пс. Я не говорил что у ТР плохое шасси, но в гонках шансов на очки у них почти нет, в отличии от РБ. Ну и про практики, которые у вас главное - ну вот вторая сегодня поставила все на свои места.
+2
-1
+1
М-да, разрыв сокращается, говорили они, будет борьба, говорили они... А STR реально невроткосмически круты. Интересно было бы увидеть за этой машиной Рика и ЖЕВа.
Ки создал отличное шасси, они и короткое крыло намного раньше РБ сделали, скоро наверно Ки в РБ переведут.
+1
0
+1
Ответ H8Red
//про практики, которые у вас главное - ну вот вторая сегодня поставила все на свои места// я уже понял, что ваш главный аргумент, приписать оппоненту выдуманный тезис, а потом с блеском его опровергать. Об этом, в сущности, каждый ваш пост, в духе "капитана очевидность" //без проблем РБ в Австрии - было-бы 3-4 очка// о проблемах РБ я и говорю, это вы доказываете мне, что все хорошо, на примере ТР. Я наоборот, на том же примере вижу, что все плохо. Или стоит еще и подсчитать потерянные по вине проблем очки ТР? // ТороРоссо набрало больше половины своих очков в Малайзии, дальше все стало совсем плохо -7 очков в 7ми гонках// ТР каждый год выступает на одинаковом уровне, набирая практически идентичные очки в начале каждого сезона. Вам кажется, что на их уровне РБ выглядит хорошо, т.к. разница в очках в 3 раза. Но последние 3 года к этому моменту разница была в 10 (!) раз, при этом ТР выглядит на фоне остальных так же, как всегда. Отсюда и смысл моего первого поста, постоянно перекручиваемого вами на свой лад - РБ сдали по всем параметрам, но обвиняют во всем Рено, хотя сравнение с ТР показывает, что и болид у них далеко не торт. Можно грузить лапшу о "красующихся для спонсоров аутсайдерах" и "за практики очков не дают", а можно взглянуть на то, что за ВСЕ свободные заезды в прошлом сезоне ТР приехало впереди РБ не больше 5 раз, а только в первой практике этого - уже 7 из 9.
а)Т.е. про практики и выводы по ним постоянно пишете вы, а придумываю я? Ну достаточно почитать ваши комменты в теме, что-бы понять, со всей очевидностью кто тут придумывает, вот вы снова про это, в этом вот комменте, на который, аж за прошлый год статистику по практикам посмотрели)

б)Никто не говорит что у РБ все в порядке, но бред про то, что их ,,регулярно уделывает ТР ,, от этого меньшим бредом не становится.

в) не понимаю зачем вы оффтопите и пытаетесь отмазывать от того, что сами четко писали ниже.
0
0
0
Ответ H8Red
для особо умных в начале поста был пассаж о количестве топлива в баках ;) Тем не менее, учитывая разницу в бюджетах, персонале и тп разница в очках не особо-то и велика. Тем более, что оба пилота в ТР - новички. И когда РБ позволяет им регулярно объезжать себя в практиках, это автоматически наводит на мысль, что проблемы РБ далеко не только в движке.
Вот именно - разница в количестве топлива/программа работы - таким образом часто аутсайдеры любили покрасоваться на спонсоров, забивая на воскресенье.

Разница в 3 раза в очках - велика, а если учитывать количество тех.проблем РБ и потерянных очков - еще более показательна.
+1
-1
0
Вот именно - разница в количестве топлива/программа работы - таким образом часто аутсайдеры любили покрасоваться на спонсоров, забивая на воскресенье. Разница в 3 раза в очках - велика, а если учитывать количество тех.проблем РБ и потерянных очков - еще более показательна.
не думаю, что ТР вообще когда-то заботили проблемы, характерные для аутсайдеров. Насчет того, велика ли разница в очках в сравнении с разницей в средствах, лучше меня расскажет Риккардо ;)
http://www.sports.ru/automoto/1031027342.html
+2
-2
0
Ответ H8Red
не думаю, что ТР вообще когда-то заботили проблемы, характерные для аутсайдеров. Насчет того, велика ли разница в очках в сравнении с разницей в средствах, лучше меня расскажет Риккардо ;) http://www.sports.ru/automoto/1031027342.html
Вежливый респект в адрес команды-побратима, знакомая тема.
Но при чем тут укатывают по пятницам и позор - убей не пойму.
+1
-1
0
Вежливый респект в адрес команды-побратима, знакомая тема. Но при чем тут укатывают по пятницам и позор - убей не пойму.
про позор написали вы, но, видимо, каждый видит свое. Я вижу, как команда с несравнимо меньшим бюджетом и двумя пилотами-новичками частенько оказывается впереди основной команды с таким же мотором. Причем не только в практиках, но и в квалификациях, и в гонках. Вы видите разницу в очках, большая часть которой происходит всего из 1 гран-при, где опыт пилотов играет значительно большую роль, нежели в любом другом (что, к слову, непосредственно отразилось на результате ТР в той гонке). Разумеется, для РБ это не позор, но очевидное свидетельство того, что их проблемы вовсе не исключительно в моторе, как это пытаются представить постоянно поливая Рено г-ном.
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
Ки создал отличное шасси, они и короткое крыло намного раньше РБ сделали, скоро наверно Ки в РБ переведут.
давно пора.
0
0
0
Ответ tracy
странно то что за незадолго до конца сессии на Хэмилтона кеф на победу был 1,05, а на Росберга победу вообще не принимали. получается он в конце вышел на трассу а никто не ожидал, даже буки)
Хэм поулы в прошлом году так и терял (!)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
не вовремя Даня свалил из STR)) и наоборот вовремя свалил из быков Сэб!)
так и в том году в практиках ТР частенько заезжала в топ-5. Но это совсем не гарантирует им даже попадание в очковую зону
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
не вовремя Даня свалил из STR)) и наоборот вовремя свалил из быков Сэб!)
Я не думаю, что его кто-то очень спрашивал... А если по сути, то никогда не можешь знать наверняка где найдешь, а где потеряешь. Даня молодчик в любом случае. Уверен, что он себя еще покажет и проявит, когда проблемы с двигателем будут решены. Сталь закаляется в огне.
0
0
0
У РедБулл 55очков, у ТР - 19. Их дают, кстати, за воскресные гонки, а не за пятничные практики, вижу многие тут не знают.
для особо умных в начале поста был пассаж о количестве топлива в баках ;) Тем не менее, учитывая разницу в бюджетах, персонале и тп разница в очках не особо-то и велика. Тем более, что оба пилота в ТР - новички. И когда РБ позволяет им регулярно объезжать себя в практиках, это автоматически наводит на мысль, что проблемы РБ далеко не только в движке.
+2
-2
0
Ответ H8Red
неизвестно, сколько топлива было в болидах по ходу их лучших кругов, но в Ред Булл могли бы задуматься, как выглядит их бесконечное нытье в глазах болельщиков, когда Торо Россо уделывает их на трассе и показывает 3-5 времена. Или Рено начало поставлять молодым бычкам лучшие движки? ;) В прошлом году я сомневался, что приход Хонды быстро поможет Макларену, т.к. они даже с Мерсовским движком проигрывали Форс Индии и Вильямсу. Тогда могло показаться, что в Мерсе не хотят спалить секреты двигла и просто поставляют Макам отстой, отличающийся от остальных. Теперь ясно, что проблемы (как и у РБ) гораздо глубже, нежели просто г-нодвижок. Как можно приехать на домашний ГП и 3/4 первой сессии простоять в боксах, собирая машину Баттона? Воистину, уровень Макларена нынче точно соответствует их позициям на трассе. Впрочем, это неважно. Главное - чтобы Алонсо был счастлив ;))
Вот я тоже не понимаю, ЧТО может помешать подготовить машину ПЕРЕД практикой, а не во время оной?? Почему они постоянно копаются все практики в боксах??
0
0
0
Что-то у Росберга мало кругов. У него какие-то проблемы!?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ки создал отличное шасси, они и короткое крыло намного раньше РБ сделали, скоро наверно Ки в РБ переведут.
Да это всё уже очевидно:) Количество корыт на стартовой площадке стремительно сокращается.
0
0
0
http://www.sports.ru/automoto/1031022340.html Не видели?
Нет не видел, спасибо!
0
0
0
Ответ Shagi
Что-то у Росберга мало кругов. У него какие-то проблемы!?
0
0
0
а вы знаете простой секрет мужского превосходства?!вот читайте** -- http://ori.click/maxim
0
0
0
Кстати, где результаты Второй практики? =о
Квят на Харде 5 время. Все остальные были на Медиуме. Честно говоря, лёгкое удивление, но оно приятное. Опять же, на Медиуме он время Харда не смог превзойти. Я не видел круг на Медиуме, отходил от экрана, но не суть. На Медиуме он быстрый круг точно проезжал. Может чего тестировали бычки?
0
0
0
молодцы, торороссики
0
0
0
Макларен может смело переходить в GP2 или просто сняться с чемпионата, а сэкономленные деньги потратить на проработку машины следующего сезона. В этом было бы больше смысла, чем в продолжающихся бесконечных страданиях.
0
0
0
М-да, разрыв сокращается, говорили они, будет борьба, говорили они...

А STR реально невроткосмически круты. Интересно было бы увидеть за этой машиной Рика и ЖЕВа.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий