Жан Тодт: «Ненавижу клиентские машины»
Президент ФИА Жан Тодт не поддержал идею клиентских машин, которая была предложена Стратегической группой «Формулы-1».
«Ненавижу клиентские машины. Думаю, у всех участников «Формулы-1» должна быть прочная основа.
Мы можем облегчить доступ к определенным технологиям и развитию, я не против этого. Я против двухуровневой системы.
Было бы прекрасно иметь разные категории – «Ф-1», «Ф-2», лига «А», лига «Б». Но два класса в одной категории? Я против», – цитирует Тодта Motorsport.
Также Тодт поделился мнением по поводу сотрудничества «Феррари» с командой «Хаас», которая дебютирует в «Формуле-1» в 2016 году.
«Думаю, обе стороны поступили очень умно. Это все, что могу сказать», – сказал Тодт.
Тодт выразил озабоченность текущей финансовой ситуацией в «Формуле-1», но заявил, что ничего не может сделать:
«Это зависит не от меня. Вот почему мы были так благосклонны к «Манору». Не хочу, чтобы кто-то из команд покинул чемпионат. Я бы расстроен, когда ушел «Катерхэм». Может быть, они недооценили сложности в «Формуле-1». Люди думают: «У нас есть деньги, поэтому попробуем это сделать». Но это неправильный подход.
Уровень конкуренции очень высокий и выступать на конкурентоспособном уровне очень тяжело, как и оставаться на нем. Вот почему несправедливо, когда люди говорят, что «Мерседесу» легко. Эта команда отлично справляется с работой, это все, что можно сказать.
Я действительно надеюсь, что «Лотус», «Форс-Индия», «Рено» и «Манор» останутся, но это не в моих руках».
Комментируя угрозы некоторых топ-команд об уходе из «Формулы-1», в частности, «Ред Булл», Тодт сказал:
«Думаю, это неправильно. Я бы назвал «поддельными» причины, по которым они недовольны и хотят уйти. По крайней мере, можно сказать: «Мы хотим выигрывать, но не можем, поэтому собираемся уйти».
Короче - лебедь, рак и щука. Пока кто-то один не сделает существенный шаг, ничего не изменится. В данном случае, я считаю, что крайне бездействует именно FIA. Не работает их нынешняя система с моторами. Команды от этого страдают и не добирают в очках.
С другой стороны, я буду всегда за то, чтобы эти сумасшедшие бонусы очень сильно подрезали. Но этого не произойдёт, пока не кончится действие контракта, либо не появится новый промоутер со своей колокольней.
http://www.monzanet.it/en/show/4095/Virtual%20Tour%20360°
Кликаешь на трибуне и смотришь панорамные виды с нее на трассу.
Ещё вопрос - я правильно понял, что билет электронный и его только надо распечатать?
А в чьих же это руках, господин Тодт? Регламент то ведь вы утверждаете. Разве вы не регулирующий орган?
Распределением призовых только вы не распоряжаетесь, это да.
Я так понял, в первую очередь ты имел ввиду "Alta Velocità B N°6 - 3-Day Ticket " если смотреть тут: http://tickets.monzanet.it/en/4661-monza-monza/ Там крыша есть?
6с на 90 евро дороже...