Жан Тодт: «Ненавижу клиентские машины»

Президент ФИА Жан Тодт не поддержал идею клиентских машин, которая была предложена Стратегической группой «Формулы-1».

«Ненавижу клиентские машины. Думаю, у всех участников «Формулы-1» должна быть прочная основа.

Мы можем облегчить доступ к определенным технологиям и развитию, я не против этого. Я против двухуровневой системы.

Было бы прекрасно иметь разные категории – «Ф-1», «Ф-2», лига «А», лига «Б». Но два класса в одной категории? Я против», – цитирует Тодта Motorsport.

Также Тодт поделился мнением по поводу сотрудничества «Феррари» с командой «Хаас», которая дебютирует в «Формуле-1» в 2016 году.

«Думаю, обе стороны поступили очень умно. Это все, что могу сказать», – сказал Тодт.

Тодт выразил озабоченность текущей финансовой ситуацией в «Формуле-1», но заявил, что ничего не может сделать:

«Это зависит не от меня. Вот почему мы были так благосклонны к «Манору». Не хочу, чтобы кто-то из команд покинул чемпионат. Я бы расстроен, когда ушел «Катерхэм». Может быть, они недооценили сложности в «Формуле-1». Люди думают: «У нас есть деньги, поэтому попробуем это сделать». Но это неправильный подход.

Уровень конкуренции очень высокий и выступать на конкурентоспособном уровне очень тяжело, как и оставаться на нем. Вот почему несправедливо, когда люди говорят, что «Мерседесу» легко. Эта команда отлично справляется с работой, это все, что можно сказать.

Я действительно надеюсь, что «Лотус», «Форс-Индия», «Рено» и «Манор» останутся, но это не в моих руках».

Комментируя угрозы некоторых топ-команд об уходе из «Формулы-1», в частности, «Ред Булл», Тодт сказал:

«Думаю, это неправильно. Я бы назвал «поддельными» причины, по которым они недовольны и хотят уйти. По крайней мере, можно сказать: «Мы хотим выигрывать, но не можем, поэтому собираемся уйти».

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ ant1k2h
«Я действительно надеюсь, что «Лотус», «Форс-Индия», «Рено» и «Манор» останутся, но это не в моих руках». А в чьих же это руках, господин Тодт? Регламент то ведь вы утверждаете. Разве вы не регулирующий орган? Распределением призовых только вы не распоряжаетесь, это да.
так весь фокус-то именно в распределении призовых. От изменения регламента Лотусу, Форс-Индии и Манору будет ни холодно, ни жарко. Для этих команд каждое изменение регламента - это геморрой и лишние расходы. Ф1 сама загнала себя в ловушку, и сидит там как глупая курица в узком тупике. Поподписывали контракты с бешеными бонусами топ-командам, которые не стесняясь говорят, что в любой момент подотрутся этими контрактами в туалете (как РБ с их угрозами свалить из Ф1, несмотря на контракт). Ввели регламент на двигатели, который практически исключает возможность быстро наверстать отставание (о чем высказывали опасения, наверное, на каждом форуме о Ф1 во всем мире еще при введении этого регламента), а теперь Рено, Феррари и Хонда плачут от своего же собственного изобретения. И, вместо того, чтобы все это изменить, все только сетуют, как теперь плохо. РБ, Феррари и Маки имеют проблемы с модернизацией движков - пусть согласятся с уменьшением процента бонусов в пользу маленьких команд, а ФИА жестким решением изменит регламент на модернизацию движков. Вот и все, решение проблемы готово. А так, господа вроде Матешица и херра Марко хотят и рыбку съесть, и сесть кое на что.
+5
0
+5
Ответ H8Red
так весь фокус-то именно в распределении призовых. От изменения регламента Лотусу, Форс-Индии и Манору будет ни холодно, ни жарко. Для этих команд каждое изменение регламента - это геморрой и лишние расходы. Ф1 сама загнала себя в ловушку, и сидит там как глупая курица в узком тупике. Поподписывали контракты с бешеными бонусами топ-командам, которые не стесняясь говорят, что в любой момент подотрутся этими контрактами в туалете (как РБ с их угрозами свалить из Ф1, несмотря на контракт). Ввели регламент на двигатели, который практически исключает возможность быстро наверстать отставание (о чем высказывали опасения, наверное, на каждом форуме о Ф1 во всем мире еще при введении этого регламента), а теперь Рено, Феррари и Хонда плачут от своего же собственного изобретения. И, вместо того, чтобы все это изменить, все только сетуют, как теперь плохо. РБ, Феррари и Маки имеют проблемы с модернизацией движков - пусть согласятся с уменьшением процента бонусов в пользу маленьких команд, а ФИА жестким решением изменит регламент на модернизацию движков. Вот и все, решение проблемы готово. А так, господа вроде Матешица и херра Марко хотят и рыбку съесть, и сесть кое на что.
Всё в кучу. С контрактами и распределением призовых, это к FOM и Экклстоуну. С регламентом на моторы, это к FIA. Ну, и команды, конечно одни не зависят от моториста, потому что они сами моторист. А у других нет выбора. Поэтому и появляются соответствующие публикации.

Короче - лебедь, рак и щука. Пока кто-то один не сделает существенный шаг, ничего не изменится. В данном случае, я считаю, что крайне бездействует именно FIA. Не работает их нынешняя система с моторами. Команды от этого страдают и не добирают в очках.
С другой стороны, я буду всегда за то, чтобы эти сумасшедшие бонусы очень сильно подрезали. Но этого не произойдёт, пока не кончится действие контракта, либо не появится новый промоутер со своей колокольней.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ты, кстати, в Монце вроде бывал? Какую трибуну там брать?)
В Монце был много раз на разных трибунах. Из того, где сидел лично, больше всего понравилась 6B, но думаю 6С будет не хуже (если не лучше). Хорошо видна стартовая прямая и первый поворот, где всегда что-то происходит. Вид на первый поворот и последующую прямую неплох еще с трибуны 8, но с моих мест было плохо видно стартовую прямую из-за деревьев, видел только самый конец перед поворотом, да и сам поворот далековато, если сравнивать с 6 трибуной. Еще был на 2b, отличный вид на прямую и вход в Параболику, хорошие места. На трибуне 12 перед Аскари сидел на самом верху, там видно очень короткий участок трассы, зато там частенько что-то происходит и на верхних местах есть тень от деревьев ;)) Больше посоветовать не могу, на остальных местах не был. Если помнишь такого Кобру, который тут раньше бывал, то попробуй написать ему в личку, он был и на главной и в паддоке.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Спасибо за подробный ответ. Я так понял, в первую очередь ты имел ввиду "Alta Velocità B N°6 - 3-Day Ticket " если смотреть тут: http://tickets.monzanet.it/en/4661-monza-monza/  Там крыша есть? 6с на 90 евро дороже...
ссылка у меня не открывается почему-то, но думаю да, это эта трибуна. Я уже не помню всех названий точно, но это правая сторона от стартовой прямой, прямо перед первым поворотом. Цены тоже уже не помню, если 6с дороже, то возможно она действительно лучше, но вид оттуда я мог себе только представить. Поворот там практически прямо перед ними, все столкновения или вылеты будут как на ладони. Не знаю, стоит ли разница 90 евро, по мне так и на 6b было хорошо, но если есть возможность выбирать места - проси ряды поближе к сектору С. С моих мест и экран было хорошо видно, но крыши там не было, солнце жарит нещадно.
0
0
0
Ответ H8Red
мне говорил, что иногда читает новости на сайте. про хорошо общались верю, но как упертый макофан он умеет довести меня до белого каления
Нынче гораздо проще стало довести макофана до белого каления
0
0
0
Ответ H8Red
Бумажных у меня осталось много (если поискать по сусекам, конечно), но самые лучшие билеты, которые я видел, были пластиковые из Сингапура. На каждый день своя пластиковая карточка, практически как билеты в паддок-клуб на других Гран При.
Эх, в Сингапур тяжко лететь...Хотя тут смотрю рейсы в Италию - тоже довольно забавно. Например, в Верону дешевле чем в Милан, и рейсы удобнее (не посреди ночи).
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На Хоккене в 2014 был бумажный...если читал мой пост в блоге диаблы...Хранил, пока предки не сделали "ремонт" в моей комнате, пока меня 2 недели не было...
Бумажных у меня осталось много (если поискать по сусекам, конечно), но самые лучшие билеты, которые я видел, были пластиковые из Сингапура. На каждый день своя пластиковая карточка, практически как билеты в паддок-клуб на других Гран При.
0
0
0
Ответ H8Red
да, к сожалению, сейчас все больше электронных билетов продают :( Цена как раньше, но когда-то это был отличный сувенир на память - у меня остались офигенные билеты из Сингапура, например. А теперь как в лоукостовой авиакомпании распечатаешь листок бумаги, еще и нужно следить за тем, чтобы масштаб при печати не изменился, иначе штрих-код может быть нечитабельным и с таким билетом вообще не пустят на трибуну. По билетам все верно, это Alta Velocita B №6, но на этом сайте я сейчас нашел еще отличный виртуальный путеводитель по трибунам. Посмотри сам, возможно тебе понравится что-то еще: http://www.monzanet.it/en/show/4095/Virtual%20Tour%20360° Кликаешь на трибуне и смотришь панорамные виды с нее на трассу.
На Хоккене в 2014 был бумажный...если читал мой пост в блоге диаблы...Хранил, пока предки не сделали "ремонт" в моей комнате, пока меня 2 недели не было...
0
0
0
Ответ H8Red
Посмотрел сам панорамные виды на трассу, черт, 6C тоже классный вид. Теперь и не знаю, что лучше посоветовать. А последняя из трибун на Параболике - с крышей. Если пойдет дождь - самое то. Как я вижу, теперь помощь бывалых уже не нужна ;)) Все можешь посмотреть сам. Прогресс!!
Да, зашибись, я только фотки нашёл - по ним не очень понятно, а панорама отличная. Но ещё ж надо знать  -где наиболее обгонные и колизийные места...) В wifi там нет?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
http://tickets.monzanet.it/en/4661-monza-monza/ Всё что после monza в конце удали...баг какой-то. Ещё вопрос - я правильно понял, что билет электронный и его только надо распечатать?
Посмотрел сам панорамные виды на трассу, черт, 6C тоже классный вид. Теперь и не знаю, что лучше посоветовать. А последняя из трибун на Параболике - с крышей. Если пойдет дождь - самое то. Как я вижу, теперь помощь бывалых уже не нужна ;)) Все можешь посмотреть сам. Прогресс!!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
http://tickets.monzanet.it/en/4661-monza-monza/ Всё что после monza в конце удали...баг какой-то. Ещё вопрос - я правильно понял, что билет электронный и его только надо распечатать?
да, к сожалению, сейчас все больше электронных билетов продают :( Цена как раньше, но когда-то это был отличный сувенир на память - у меня остались офигенные билеты из Сингапура, например. А теперь как в лоукостовой авиакомпании распечатаешь листок бумаги, еще и нужно следить за тем, чтобы масштаб при печати не изменился, иначе штрих-код может быть нечитабельным и с таким билетом вообще не пустят на трибуну. По билетам все верно, это Alta Velocita B №6, но на этом сайте я сейчас нашел еще отличный виртуальный путеводитель по трибунам. Посмотри сам, возможно тебе понравится что-то еще:
http://www.monzanet.it/en/show/4095/Virtual%20Tour%20360°
Кликаешь на трибуне и смотришь панорамные виды с нее на трассу.
0
0
0
Ответ H8Red
ссылка у меня не открывается почему-то, но думаю да, это эта трибуна. Я уже не помню всех названий точно, но это правая сторона от стартовой прямой, прямо перед первым поворотом. Цены тоже уже не помню, если 6с дороже, то возможно она действительно лучше, но вид оттуда я мог себе только представить. Поворот там практически прямо перед ними, все столкновения или вылеты будут как на ладони. Не знаю, стоит ли разница 90 евро, по мне так и на 6b было хорошо, но если есть возможность выбирать места - проси ряды поближе к сектору С. С моих мест и экран было хорошо видно, но крыши там не было, солнце жарит нещадно.
http://tickets.monzanet.it/en/4661-monza-monza/ Всё что после monza в конце удали...баг какой-то.
Ещё вопрос - я правильно понял, что билет электронный и его только надо распечатать?
0
0
0
Ответ dmsstar
Привет ему. Хорошо общались, были времена. Он мне писал, что иногда заходит. В личку писал)
мне говорил, что иногда читает новости на сайте. про хорошо общались верю, но как упертый макофан он умеет довести меня до белого каления
0
0
0
Ответ H8Red
Товарищ Кобра обычно сидит в соседнем от меня офисе ;) но он в отпуске, а писать ему на мыло вопросы о билетах мне в лом, т.к. вместе с ответом он завалит меня работой :D поэтому предложил его личку, на случай если он туда вообще заходит.
Привет ему. Хорошо общались, были времена. Он мне писал, что иногда заходит. В личку писал)
0
0
0
«Я действительно надеюсь, что «Лотус», «Форс-Индия», «Рено» и «Манор» останутся, но это не в моих руках».

А в чьих же это руках, господин Тодт? Регламент то ведь вы утверждаете. Разве вы не регулирующий орган?
Распределением призовых только вы не распоряжаетесь, это да.
0
0
0
Ответ dmsstar
Кобра здесь бывает очень очень редко и ничего не пишет. Так что не заморачивайся
Товарищ Кобра обычно сидит в соседнем от меня офисе ;) но он в отпуске, а писать ему на мыло вопросы о билетах мне в лом, т.к. вместе с ответом он завалит меня работой :D поэтому предложил его личку, на случай если он туда вообще заходит.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В личку тут можно писать только тем, кто тебя добавил в друзья, увы...
Кобра здесь бывает очень очень редко и ничего не пишет. Так что не заморачивайся
0
0
0
Ответ H8Red
В Монце был много раз на разных трибунах. Из того, где сидел лично, больше всего понравилась 6B, но думаю 6С будет не хуже (если не лучше). Хорошо видна стартовая прямая и первый поворот, где всегда что-то происходит. Вид на первый поворот и последующую прямую неплох еще с трибуны 8, но с моих мест было плохо видно стартовую прямую из-за деревьев, видел только самый конец перед поворотом, да и сам поворот далековато, если сравнивать с 6 трибуной. Еще был на 2b, отличный вид на прямую и вход в Параболику, хорошие места. На трибуне 12 перед Аскари сидел на самом верху, там видно очень короткий участок трассы, зато там частенько что-то происходит и на верхних местах есть тень от деревьев ;)) Больше посоветовать не могу, на остальных местах не был. Если помнишь такого Кобру, который тут раньше бывал, то попробуй написать ему в личку, он был и на главной и в паддоке.
В личку тут можно писать только тем, кто тебя добавил в друзья, увы...
0
0
0
Ответ H8Red
В Монце был много раз на разных трибунах. Из того, где сидел лично, больше всего понравилась 6B, но думаю 6С будет не хуже (если не лучше). Хорошо видна стартовая прямая и первый поворот, где всегда что-то происходит. Вид на первый поворот и последующую прямую неплох еще с трибуны 8, но с моих мест было плохо видно стартовую прямую из-за деревьев, видел только самый конец перед поворотом, да и сам поворот далековато, если сравнивать с 6 трибуной. Еще был на 2b, отличный вид на прямую и вход в Параболику, хорошие места. На трибуне 12 перед Аскари сидел на самом верху, там видно очень короткий участок трассы, зато там частенько что-то происходит и на верхних местах есть тень от деревьев ;)) Больше посоветовать не могу, на остальных местах не был. Если помнишь такого Кобру, который тут раньше бывал, то попробуй написать ему в личку, он был и на главной и в паддоке.
Спасибо за подробный ответ.
Я так понял, в первую очередь ты имел ввиду "Alta Velocità B N°6 - 3-Day Ticket " если смотреть тут: http://tickets.monzanet.it/en/4661-monza-monza/  Там крыша есть?
6с на 90 евро дороже...
0
0
0
Ответ H8Red
так весь фокус-то именно в распределении призовых. От изменения регламента Лотусу, Форс-Индии и Манору будет ни холодно, ни жарко. Для этих команд каждое изменение регламента - это геморрой и лишние расходы. Ф1 сама загнала себя в ловушку, и сидит там как глупая курица в узком тупике. Поподписывали контракты с бешеными бонусами топ-командам, которые не стесняясь говорят, что в любой момент подотрутся этими контрактами в туалете (как РБ с их угрозами свалить из Ф1, несмотря на контракт). Ввели регламент на двигатели, который практически исключает возможность быстро наверстать отставание (о чем высказывали опасения, наверное, на каждом форуме о Ф1 во всем мире еще при введении этого регламента), а теперь Рено, Феррари и Хонда плачут от своего же собственного изобретения. И, вместо того, чтобы все это изменить, все только сетуют, как теперь плохо. РБ, Феррари и Маки имеют проблемы с модернизацией движков - пусть согласятся с уменьшением процента бонусов в пользу маленьких команд, а ФИА жестким решением изменит регламент на модернизацию движков. Вот и все, решение проблемы готово. А так, господа вроде Матешица и херра Марко хотят и рыбку съесть, и сесть кое на что.
Ты, кстати, в Монце вроде бывал? Какую трибуну там брать?)
0
0
0
Ответ H8Red
так весь фокус-то именно в распределении призовых. От изменения регламента Лотусу, Форс-Индии и Манору будет ни холодно, ни жарко. Для этих команд каждое изменение регламента - это геморрой и лишние расходы. Ф1 сама загнала себя в ловушку, и сидит там как глупая курица в узком тупике. Поподписывали контракты с бешеными бонусами топ-командам, которые не стесняясь говорят, что в любой момент подотрутся этими контрактами в туалете (как РБ с их угрозами свалить из Ф1, несмотря на контракт). Ввели регламент на двигатели, который практически исключает возможность быстро наверстать отставание (о чем высказывали опасения, наверное, на каждом форуме о Ф1 во всем мире еще при введении этого регламента), а теперь Рено, Феррари и Хонда плачут от своего же собственного изобретения. И, вместо того, чтобы все это изменить, все только сетуют, как теперь плохо. РБ, Феррари и Маки имеют проблемы с модернизацией движков - пусть согласятся с уменьшением процента бонусов в пользу маленьких команд, а ФИА жестким решением изменит регламент на модернизацию движков. Вот и все, решение проблемы готово. А так, господа вроде Матешица и херра Марко хотят и рыбку съесть, и сесть кое на что.
плюс за курицу )
0
0
0
"Я действительно надеюсь, что «Лотус», «Форс-Индия», «Рено» и «Манор» останутся, но это не в моих руках»." - Рено? Откуда в пелотоне "Рено"? Или двигатели с командами вперемешку здесь?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий