Фернандо Алонсо: «Уик-энд в Австрии мы используем как тесты»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал о том, что команда рассматривает Гран-при Австрии как очередную тестовую сессию, стараясь доработать болид.

«Конечно, ты немного расстраиваешься, когда еще перед началом гоночного уик-энда знаешь, что получишь штраф. Но готовясь к этому Гран-при на базе команды, мы еще на прошлой неделе знали о целях на данную гонку: доработка аэродинамики, работа с новинками, которые команда привезла в Австрию. К финишу гонки мы должны получить четкий ответ на вопрос о том, как работают новинки, так что этот уик-энд мы используем как тесты.

Нам приходится жертвовать некоторыми гоночными уик-эндами. К сожалению, этап в Австрии стал одним из таких. Думаю, в будущем нас ждут еще такие уик-энды, но если мы узнаем полезную информацию, то это будет хорошо. К сожалению, сегодня нам не удалось этого сделать, так что завтра нам будет нужно отыграть потерянное время.

Ощущения от работы нового пакета обновлений были хорошими, во второй практике сцепление машины с трассой улучшилось, так что я думаю, что нам удалось сделать шаг в правильном направлении, но нам определенно нужно больше времени. К сожалению, сегодня мы потеряли много времени, которое могли бы провести на трассе. В первой практике у нас возникла проблема с электрическим разъемом, а затем мы долго не могли покинуть боксы из-за проблем с программным обеспечением. Во второй практике мы прекратили работу в качестве меры предосторожности после того, как на машине Баттона возникла проблема со свечой зажигания.

Здесь на болид установлен новый двигатель, поэтому сегодня нам было нужно действовать осторожно, и разобраться с проблемами, чтобы они точно не повторились завтра. К сожалению, мы потеряли немного времени, поскольку нам было нужно проехать несколько кругов, чтобы разобраться в особенностях работы аэродинамических новинок. Надеюсь, что завтра мы сможем наверстать это время.

Перед квалификацией у нас еще будет время для работы, так что нам нужно разобраться в том, что случилось сегодня. Уверен, у нас есть решения проблем. Что поделать, это очень сложные технологии. В наши дни работе с болидом на трассе может помешать даже самая маленькая проблема. Неправильная цифра в настройках программного обеспечения не позволяет переключиться на первую передачу, и вам приходится сидеть в боксах, пока вы не обнаружите эту неправильную цифру.

Есть вещи, которые нам нужно исправить, работу которых нужно оптимизировать. В особенности учитывая то, что для доработки аэродинамических новинок вам нужно проезжать как можно больше кругов, нужно менять настройки шасси и баланс тормозов. Сегодня мы упустили это время, и я надеюсь, что завтра мы сможем его наверстать», – цитирует Алонсо ESPN F1.

Материалы по теме


15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Через некоторое время:
Фернандо Алонсо: «Уик-энд в Баку мы используем как тесты»
+8
-1
+7
Ответ PINGvin
свеча, разъём, цифра в проге смешно за те миллионы баксов, что крутятся в команде, можно внедрить позолоченные разъёмы, супермегаиридиевые свечи с алмазными изоляторами и русского хакера из какого-нибудь уральского политехнического.
//за те миллионы баксов,//
те миллионы ушли на зарплату Алонсо, поэтому свечи как в Жигулях, разъёмов нет вообще - провода смотаны вручную и обёрнуты тряпичной изолентой :-))
+9
-2
+7
свеча, разъём, цифра в проге
смешно
за те миллионы баксов, что крутятся в команде, можно внедрить позолоченные разъёмы, супермегаиридиевые свечи с алмазными изоляторами и русского хакера из какого-нибудь уральского политехнического.
+6
0
+6
Такого уепа..ства по моему не было ни с одной командой за всю историю формулы-1. Позор макларену и хонде! Так низко пасть... Очень больно смотреть как некогда великая команда так непрофессионально и по дилетантски работает. Напоминает агонию тиррела в его последние годы. Понабрали уё..ков типа булье, отпустили действительно ценные кадры вроде лоу - вот и расплачиваются. Боятся слово сказать против у..лёпков из хонды, в результате ситуация все хуже и хуже. Япошки выставляют команду посмешищем, а эти - "у нас всё путём, мы ни слова не скажем своему поставщику моторов, мы не будем ругаться как редбул и рено, мы лучше будем в самой жопе". Ну и где редбул (в котором не боятся говорить правду) и где макларен?
+7
-1
+6
на клоунаду больше похоже,а не на тесты
+6
-2
+4
Ответ Gal98
Нормальные тесты. Хоть и не ко времени. Ну, ничего, разберёмся скоро, а кто-то так и будет вожделеть 3-е место :)) Хотя нет! Уже будут бороться за 5-е, после Маков и Мерсов :-)
"разберёмся скоро"
учитывая технологические отставание хонды в пару лет, ваше скоро наступит нескоро, если вообще наступит
+4
0
+4
Ответ Yolki-palki
//за те миллионы баксов,// те миллионы ушли на зарплату Алонсо, поэтому свечи как в Жигулях, разъёмов нет вообще - провода смотаны вручную и обёрнуты тряпичной изолентой :-))
примерно так я и вижу картину под капотом масларэна
+4
-1
+3
Алонсо "Сезон 2015 мы используем для тестов"
+2
0
+2
"разберёмся скоро" учитывая технологические отставание хонды в пару лет, ваше скоро наступит нескоро, если вообще наступит
Пока что они валят всё на Хонду - типа движок говно, а так бы мы всех порвали...Только забыли в Маке, где они были в прошлом году с чемпионским движком от Мерса. Так что неизвестно, насколько у Мака хорошее шасси, коробка, механика, аэродинамика и т.д.
+2
0
+2
Хонда похоже придушит движки на Австрию, чтобы доехать хоть.
+1
0
+1
Весь сезон как тесты
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Такого уепа..ства по моему не было ни с одной командой за всю историю формулы-1. Позор макларену и хонде! Так низко пасть... Очень больно смотреть как некогда великая команда так непрофессионально и по дилетантски работает. Напоминает агонию тиррела в его последние годы. Понабрали уё..ков типа булье, отпустили действительно ценные кадры вроде лоу - вот и расплачиваются. Боятся слово сказать против у..лёпков из хонды, в результате ситуация все хуже и хуже. Япошки выставляют команду посмешищем, а эти - "у нас всё путём, мы ни слова не скажем своему поставщику моторов, мы не будем ругаться как редбул и рено, мы лучше будем в самой жопе". Ну и где редбул (в котором не боятся говорить правду) и где макларен?
если за маков болеешь.надо и в горе и радости их любить.у всех бывает и взлеты и падения.я на всю жизнь буду их болельщиком.даже если в конце пелетона тащится будут.также как и футболе сегодня команда высшия.а на завтра 7 мячей ну или 5 пропускает.
+2
-1
+1
Нормальные тесты. Хоть и не ко времени. Ну, ничего, разберёмся скоро, а кто-то так и будет вожделеть 3-е место :))
Хотя нет! Уже будут бороться за 5-е, после Маков и Мерсов :-)
+3
-3
0
У Дженсона свеча отсырела? )))
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Хонда похоже придушит движки на Австрию, чтобы доехать хоть.
В Венгрии очков цепануть - основная задача. Ну и не слишком обосраться в Сильвере, дома, по возможности.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий