Дженсон Баттон: «На мой взгляд, лучшим с точки зрения гонщиков был сезон-2004»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что опытные гонщики должны принимать участие в процессе обсуждения будущих изменений регламента «Формулы-1».

«Пока гонщики не участвуют в этом процессе, но я уверен, что мы будем это делать. Думаю, мы можем многое дать «Формуле-1», поделиться своими мнениями о том, как сделать гонки лучше – как для нас, так и вообще для всех. Думаю, мы можем многое сделать. Учитывая опыт работы гонщиков с самыми разными болидами, мы можем помочь.

На мой взгляд, лучшим с точки зрения гонщиков был сезон-2004. Тогда у нас были трехлитровые двигатели V10, 21 тысяча оборотов, а еще в «Формуле-1» была война шинников. Это было здорово, но времена изменились. Нужно принимать во внимание затраты команд и многие другие факторы, и я действительно не знаю, к чему в конечном итоге мы придем в будущем», – цитирует Баттона grandprix247.

Материалы по теме


18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Крутящий момент в 21 тысячу оборотов? Исправьте, не позорьтесь...
+7
-1
+6
Продолжение марлезонского балета на тему "как хреново в нынешней Ф1". Лучше всего теперь, оказывается, было в одном из самых унылых сезонов в истории. Это я говорю как болельщик Феррари и поклонник Шумахера.
+7
-1
+6
Ответ H8Red
Продолжение марлезонского балета на тему "как хреново в нынешней Ф1". Лучше всего теперь, оказывается, было в одном из самых унылых сезонов в истории. Это я говорю как болельщик Феррари и поклонник Шумахера.
Да не, борьба в том сезоне была очень интересной, напряжённой и непредсказуемой... за спиной Шуми!
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Помню тот год, очень скучно было, даже мне болельщику МШ, и дозаправки были, и рекорды тех времен никак не побьют, а вообще этот тренд нытья достал.
Юр, представляю каков был бы твой "тренд нытья", если б в роли доминатора Лью и Мерсов были, к примеру, Себ и Феррари ;)
а вообще, мне тоже чего -то не хватает в нынешней Эфодине.... м.б. каких-то внезапных поломок у лидеров, или каких-то стратегических ходов, которые ставят в тупик соперников, ну и пилоты, вероятно скучают по тем скоростям, на которых им довелось погонять в своё время. понимаешь, большое оно всегда видится на расстоянии...
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я не вижу особых проблем с ф1, ДРС несколько искусственен, и на некоторых трассах превращает обгоны в фарс, я против дозаправок, паравозик Трулли не забыла ? , шинные воины, я помню в 2005 как бриджы слили сезон, помнишь Австралию 2005 и где были Феррари ? Я не вижу чем этот сезон хуже, 2002, 2004, 2011, 2013.
ты не видишь, а чемпионы Ф1: Алонсо, Райкконен, Баттон видят, что раньше было лучше, да и болельщики почувствовали разницу - ногами голосуют и это при том, что во многих странах трансляции гонок стали  платными. в каком-то вью в 2012 Михаэль как раз об этом говорил, хотя даже тогда не испытывал снижения интереса к своей персоне, но ему бросалась в глаза редеющая аудитория Эфодины. не знаю, может быть с каждым годом становится меньше активных(трибунных) болельщиков и прибавляется диванных? короче, многоголосый"тренд нытья" -неспроста и если к нему не прислушаться, то он будет только усиливаться.
+3
-1
+2
Ответ Li
о чём? сначала о нытье тех болельщиков, кому уже наскучило доминирование Мерсов и Люси;) ну вот же, ты сам вспоминаешь свои тогдашние эмоции, но тогда хоть был год "сырых яиц" и весёлое начало чемпа, с каждоэтапным победителем, опять же у Шуми и Хэма обилие фейлов и сходов, Крашан с Петровым и прочие огурцы страйки устраивали... касаемо "нытья" Дженса, а ранее Алонсо, Кими, Уэббера ДиСи, и раньше всех них почувствовавшего что что-то не так с Формулой,- Шуми, то ведь им есть с чем сравнить и почувствовать разницу. ведь они ведут речь о том, что они сами не испытывают того кайфа и напряжения, как это было в той Ф-1. значит не только нам зрителям не хватает всей гаммы чувств(удовольствия) - настоящего звука, скорости, не DRSных обгонов, шинных войн, дозаправок, разных стратегий, внезапных сходов в кульминации гонок или чемпа, которые мы получали тогда. вангуй не вангуй, но бензовозы наскучили и нам и гонщикам, ну и нынешний чемп, по аналогии с 2004, тебе тоже должен казаться скучным, сам пишешь здесь об этом. представь , как он скучен для других.
Я так думаю когда Себ выигрывал тебе не было скучно,

а мне на этот цирк скучно было смотреть, как он уезжает по 2 секунды на круге, и потом тошнит 90% гонки, когда надо улучшая темп на на 2-3 секунды, и это при бесправном напарнике. Про Кт и не вспоминаю, как оказалось в РБ после 1 пита борьбы уже не было, Мульти 12 и всё такое.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не понял о чем ты, 4 титула подряд это не доминирование что ли ? А могло быть и 5. Знаешь поломок мне хватило за 21 год, взять хотя бы 2012, что ни гонка то в Мерсе или Маке была клоунада. Ну я уверен что в Австрии побьют рекорд тех времен, повангую и скажу поул будет 1.07.560, так что со скоростью проблем нет особых.
о чём? сначала о нытье тех болельщиков, кому уже наскучило доминирование Мерсов и Люси;) ну вот же, ты сам вспоминаешь свои тогдашние эмоции, но тогда хоть был год "сырых яиц" и весёлое начало чемпа, с каждоэтапным победителем, опять же у Шуми и Хэма обилие фейлов и сходов, Крашан с Петровым и прочие огурцы страйки устраивали...
касаемо "нытья" Дженса, а ранее Алонсо, Кими, Уэббера ДиСи, и раньше всех них почувствовавшего что что-то не так с Формулой,- Шуми, то ведь им есть с чем сравнить и почувствовать разницу. ведь они ведут речь о том, что они сами не испытывают того кайфа и напряжения, как это было в той Ф-1. значит не только нам зрителям не хватает всей гаммы чувств(удовольствия) - настоящего звука, скорости, не DRSных обгонов, шинных войн, дозаправок, разных стратегий, внезапных сходов в кульминации гонок или чемпа, которые мы получали тогда. вангуй не вангуй, но бензовозы наскучили и нам и гонщикам, ну и нынешний чемп, по аналогии с 2004, тебе тоже должен казаться скучным, сам пишешь здесь об этом. представь , как он скучен для других.
+1
0
+1
Ответ Li
о чём? сначала о нытье тех болельщиков, кому уже наскучило доминирование Мерсов и Люси;) ну вот же, ты сам вспоминаешь свои тогдашние эмоции, но тогда хоть был год "сырых яиц" и весёлое начало чемпа, с каждоэтапным победителем, опять же у Шуми и Хэма обилие фейлов и сходов, Крашан с Петровым и прочие огурцы страйки устраивали... касаемо "нытья" Дженса, а ранее Алонсо, Кими, Уэббера ДиСи, и раньше всех них почувствовавшего что что-то не так с Формулой,- Шуми, то ведь им есть с чем сравнить и почувствовать разницу. ведь они ведут речь о том, что они сами не испытывают того кайфа и напряжения, как это было в той Ф-1. значит не только нам зрителям не хватает всей гаммы чувств(удовольствия) - настоящего звука, скорости, не DRSных обгонов, шинных войн, дозаправок, разных стратегий, внезапных сходов в кульминации гонок или чемпа, которые мы получали тогда. вангуй не вангуй, но бензовозы наскучили и нам и гонщикам, ну и нынешний чемп, по аналогии с 2004, тебе тоже должен казаться скучным, сам пишешь здесь об этом. представь , как он скучен для других.
Я не вижу особых проблем с ф1, ДРС несколько искусственен, и на некоторых трассах превращает обгоны в фарс, я против дозаправок, паравозик Трулли не забыла ? , шинные воины, я помню в 2005 как бриджы слили сезон, помнишь Австралию 2005 и где были Феррари ? Я не вижу чем этот сезон хуже, 2002, 2004, 2011, 2013.
+2
-1
+1
Надоело нытье о доминировании моторов мерседес! Проблема ведь не в этом, а в регламенте, не позволяющем доработку моторов. Сделайте регламент стабильным, и в итоге, со временем, все подтянутся до одного уровня.
+1
0
+1
Помню тот год, очень скучно было, даже мне болельщику МШ, и дозаправки были, и рекорды тех времен никак не побьют, а вообще этот тренд нытья достал.
+1
0
+1
Ответ Li
Юр, представляю каков был бы твой "тренд нытья", если б в роли доминатора Лью и Мерсов были, к примеру, Себ и Феррари ;) а вообще, мне тоже чего -то не хватает в нынешней Эфодине.... м.б. каких-то внезапных поломок у лидеров, или каких-то стратегических ходов, которые ставят в тупик соперников, ну и пилоты, вероятно скучают по тем скоростям, на которых им довелось погонять в своё время. понимаешь, большое оно всегда видится на расстоянии...
Не понял о чем ты, 4 титула подряд это не доминирование что ли ? А могло быть и 5. Знаешь поломок мне хватило за 21 год, взять хотя бы 2012, что ни гонка то в Мерсе или Маке была клоунада. Ну я уверен что в Австрии побьют рекорд тех времен, повангую и скажу поул будет 1.07.560, так что со скоростью проблем нет особых.
0
0
0
2004 - это был лучший год Дженса.. забавно, что он сейчас о нем вспомнил..:)
0
0
0
Крутящий момент, вообще-то, в "ньютон на метр"-ах измеряют
+1
-1
0
Ответ Li
ты не видишь, а чемпионы Ф1: Алонсо, Райкконен, Баттон видят, что раньше было лучше, да и болельщики почувствовали разницу - ногами голосуют и это при том, что во многих странах трансляции гонок стали  платными. в каком-то вью в 2012 Михаэль как раз об этом говорил, хотя даже тогда не испытывал снижения интереса к своей персоне, но ему бросалась в глаза редеющая аудитория Эфодины. не знаю, может быть с каждым годом становится меньше активных(трибунных) болельщиков и прибавляется диванных? короче, многоголосый"тренд нытья" -неспроста и если к нему не прислушаться, то он будет только усиливаться.
Ну и что ты предлагаешь ? Я вот не вижу что можно сделать, на 2017 смена регламента, теперь 2 года слушать нытье что ли ?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Я так думаю когда Себ выигрывал тебе не было скучно, а мне на этот цирк скучно было смотреть, как он уезжает по 2 секунды на круге, и потом тошнит 90% гонки, когда надо улучшая темп на на 2-3 секунды, и это при бесправном напарнике. Про Кт и не вспоминаю, как оказалось в РБ после 1 пита борьбы уже не было, Мульти 12 и всё такое.
хм, издеваешься? когда мне было скучать, когда Шуми так боролся с моей скукой в брякли шараге? Марк этот цирк сам себе организовал, не говори мне , что в 2010 ты ванговал победу Себику. а потом уж, команда поняла с кем можно штамповать поулы и победы. в команде видели потенциал обоих пилотов, ну а мульти-шмульти, лишь способ завторикеливания более слабого.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну и что ты предлагаешь ? Я вот не вижу что можно сделать, на 2017 смена регламента, теперь 2 года слушать нытье что ли ?
м.б. пирельку отправить в академ? позвать пару конкурентных производителей или разрешить командам самим выбирать шины на гонку. однозначно поменять формат квалы, найти обороняющемуся какое-то противодействие дэрээс, вернуть звук(обещали, но не сделали) ну и бензовозы мне не нравятся, ничего не могу с собой поделать.
+2
-2
0
Ответ Li
хм, издеваешься? когда мне было скучать, когда Шуми так боролся с моей скукой в брякли шараге? Марк этот цирк сам себе организовал, не говори мне , что в 2010 ты ванговал победу Себику. а потом уж, команда поняла с кем можно штамповать поулы и победы. в команде видели потенциал обоих пилотов, ну а мульти-шмульти, лишь способ завторикеливания более слабого.
Я тебе отвечу в почте.
0
0
0
Ответ checker
2004 - это был лучший год Дженса.. забавно, что он сейчас о нем вспомнил..:)
Лучший у него 2011 был.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий