Гельмут Марко: «С точки зрения двигателя все хуже, чем в прошлом году»

Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что эффективность двигателя «Рено» на прямых хуже, чем в прошлом сезоне.

«С точки зрения двигателя мы находимся даже в худшем положении, чем в прошлом году. Сравнение данных GPS на прямых пугает», – цитирует Марко Nextgen-Auto со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ivan Igorevich
кстати последний раз когда один двигатель был заметно круче всех - это 2003 год. И двигатель внезапно - BMW. :)
И горел круче всех. В отличие от сегодняшнего Мерса :)
+2
0
+2
Япошки тогда вообще должны харакири сделать ?!
+1
0
+1
Что горело круче Мерсов в 2004м?
+1
0
+1
Ответ SergSB
Япошки тогда вообще должны харакири сделать ?!
Хм, не знаю, стоит ли тут параллели проводить, но можно сейчас посмотреть на Ле-Ман и Ниссан. Вроде говорят японцы трудолюбивые и усердные, но что-то пока ни у Хонды, ни у Ниссана ничего серьёзного не получается. Ниссан вообще едет в темпе прототипов LMP2. Печаль.
Я, конечно, понимаю, мол, новая концепция с переднемоторным расположением СУ и всё такое, но может всё таки стоило побольше времени на трассе проводить? А то они в марафонах в Сильверстоуне и Спа не участвовали.
+1
0
+1
Ответ ant1k2h
Хм, не знаю, стоит ли тут параллели проводить, но можно сейчас посмотреть на Ле-Ман и Ниссан. Вроде говорят японцы трудолюбивые и усердные, но что-то пока ни у Хонды, ни у Ниссана ничего серьёзного не получается. Ниссан вообще едет в темпе прототипов LMP2. Печаль. Я, конечно, понимаю, мол, новая концепция с переднемоторным расположением СУ и всё такое, но может всё таки стоило побольше времени на трассе проводить? А то они в марафонах в Сильверстоуне и Спа не участвовали.
Ниссан только омологировал класс 2 мегаджоуля гибридной установки. А есть ведь и класс 8 мегаджоулей...
У них просто еще нет полноценного силового агрегата.
+1
0
+1
если 10 лет не менять спецификации двигателя - все производители подтянутся, как не крути.
0
0
0
кстати последний раз когда один двигатель был заметно круче всех - это 2003 год. И двигатель внезапно - BMW. :)
0
0
0
Марко надо ратовать за полную заморозку было - а то всё хуже и хуже у него становится)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
И горел круче всех. В отличие от сегодняшнего Мерса :)
да ладно.. всего один сход у монтой из-за движка в сезоне!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
И горел круче всех. В отличие от сегодняшнего Мерса :)
Так тогда и подход к гонкам другой был) Не берегли движки, насиловали их на пределе. Сейчас-то они привычные экономить все на свете (топливо, резину, движки), вот и не горит никто, кроме намбера 13))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий