Себастьян Феттель: «Экклстоун должен снизить цену билетов на трибуны»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель считает, что коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун способен оказать большее влияние на болельщиков, чем он.

В нынешнем году Экклстоун уже неоднократно заявлял, что немецкий гонщик плохо справляется с обязанностью чемпиона мира – продвижением «Ф-1».

«Думаю, что у Берни больше влияния, например, на продажу билетов. Он должен снизить цену», – цитирует Феттеля Inautonews со ссылкой на BBC.

Материалы по теме


8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Christmas
Берни не устанавливает цену на билеты, это делает автодром
Берни это делает косвенно, повышая цены на контракты автодромов.
+5
0
+5
Ответ Оrlov987
  Еще как устанавливает. Он думает только о своей выгоде и акционеров, и задирает планку сбора с автодромов. Те вынуждены хоть как-то выживать и приходится поднимать цены на билеты. И если на новых тилькдромах часть затрат компенсирует государство, то в Европе такого нет, все построено на самоокупаемости, как и должно быть. Немцы не будут спонсировать покатушки из гос бюджета. Так что Феттель по делу сказал, Берни сам создал эту порочную систему, когда деньги текут рекой в карман, ведь платят автодромы, платят за телеправа, реклама, а на трибуны получается можно и плевать, ведь деньги за билеты не Берни идут. Хотя даже тут не все просто. Все элитные ништяки типа VIP мест тоже идут в карман ФОМ.   
А что плохого в спонсировании покатушек из бюджета?
+1
0
+1
Строптивому Берни наверное не очень то понравится, когда ему прилюдно указывают, что он должен сделать, что-то как-то боязно за Себку...
0
0
0
я смотрю опрос даром не прошел)) но изменения мы наверное не увидим
0
0
0
Ответ Christmas
Берни не устанавливает цену на билеты, это делает автодром
  Еще как устанавливает. Он думает только о своей выгоде и акционеров, и задирает планку сбора с автодромов. Те вынуждены хоть как-то выживать и приходится поднимать цены на билеты. И если на новых тилькдромах часть затрат компенсирует государство, то в Европе такого нет, все построено на самоокупаемости, как и должно быть. Немцы не будут спонсировать покатушки из гос бюджета. Так что Феттель по делу сказал, Берни сам создал эту порочную систему, когда деньги текут рекой в карман, ведь платят автодромы, платят за телеправа, реклама, а на трибуны получается можно и плевать, ведь деньги за билеты не Берни идут. Хотя даже тут не все просто. Все элитные ништяки типа VIP мест тоже идут в карман ФОМ. 
 
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А что плохого в спонсировании покатушек из бюджета?
В том, что любой профессиональный спорт должен быть самоокупаем, исключительно на частных инвестициях. Поддерживать из гос бюджета нужно катринговые школы, чтобы у нас росли будущие чемпионы. И так в любом массовом виде спорта. А платить эти десятки миллинов евро Берни и Ко, смысла особого не вижу. Как не вижу смысла тратить "национальное достояние" на покупку Халка. Но от гонки хотя бы толку больше, это длинные деньги, надеюсь когда у нас автоспорт станет действительно популярен, окупятся. Да и если будут полные трибуны в этом году и в следующем, тоже можно считать, что толк есть.
0
0
0
Ответ sportsloser
я смотрю опрос даром не прошел)) но изменения мы наверное не увидим
Да, в опросе как раз спрашивали о ценах на билеты. А Феттель один из директоров GPDA.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий