Руководители команд признали Хэмилтона лучшим гонщиком в современной «Формуле-1»

Немецкий журнал Auto Bild провел опрос среди руководителей команд на тему того, кто является лучшим гонщиком в современной «Формуле-1». Лучшим был признан действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон.

Англичанин набрал 35 очков, в то время как Себастьян Феттель – 22, а Фернандо Алонсо – 12.

«Льюис быстр, силен психологически, супер-стабилен и находится в отличной форме», – цитирует Inautonews руководителя «Феррари» Маурицио Арривабене.

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф добавил:

«Льюис исключителен за рулем за рулем болида, постоянно развивается как гонщик и как человек».

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост поделился мнением о том, почему Хэмилтон опередил Феттеля и Алонсо в опросе.

«Алонсо потерял в цене, потому что из-за собственного характера оказался в опасном положении. С другой стороны, Феттель повысил репутацию, мотивировав «Феррари» и направив команду в правильное направление. На мой взгляд, Феттель является лучшим гонщиком, кроме того, он очень умен», – сказал Тост.

49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Бред! Хэмильтон талантливый, но не лучший!!! Просто повезло с командой и не очень сильным напарником. Что-то я не помню у него супер побед и титула в Маках, когда они были не в лучшей форме (не считая 2008 год, когда Феррари сами просрали титул)! Будь с ним в Мерседесе сегодня пилоты уровня Шуми (молодого), Алонсо или тот же Феттель, я бы посмотрел на него.
Победы у него были в каждом сезоне, и многие запоминающиеся. С Алонсо он уже ездил в одной команде, а Феттель для него не был бы проблемой, особенно после того что мы увидели в прошлом году, в Бахрейне 2015, и во многих гонках этого сезона при переходе на более жесткий состав.
+13
-1
+12
"повысил репутацию, мотивировав и направив команду в правильное направление"

я хоть и не смотрю этот сезон, но глядя на результаты не понимаю, в чем выражается прогресс феррари? в лучшем случае немец будет на третьем месте, сезон алонсо-2012 он в жизни не повторит.
+15
-5
+10
Ответ заблокированному пользователю
Победы у него были в каждом сезоне, и многие запоминающиеся. С Алонсо он уже ездил в одной команде, а Феттель для него не был бы проблемой, особенно после того что мы увидели в прошлом году, в Бахрейне 2015, и во многих гонках этого сезона при переходе на более жесткий состав.
На данный момент только у Хэмилтона есть поулы и победы во всех сезонах, в которых он участвовал.
У него поулы и победы на большем количестве различных трасс не только среди нынешних пилотов.
Ну а то, что у Хэмилтона уже была возможность показать свой уровень на фоне Алонсо, оппонент явно запамятовал.
+11
-2
+9
Хотелось бы увидеть весь список. Где там КИМИ, Росб, Масца?
+5
0
+5
Бред! Хэмильтон талантливый, но не лучший!!! Просто повезло с командой и не очень сильным напарником. Что-то я не помню у него супер побед и титула в Маках, когда они были не в лучшей форме (не считая 2008 год, когда Феррари сами просрали титул)! Будь с ним в Мерседесе сегодня пилоты уровня Шуми (молодого), Алонсо или тот же Феттель, я бы посмотрел на него.
повезло с командой...как то все быстро призабыли,как 3 года назад тут очень много людей злорадствовали на тему,какой Льюха глупый из мака в ржавый пожирающий резину неедущий в гонке Мерс,в погоне за длинным рублем.суперпобеды это как?
+5
-1
+4
Ответ *MVP*
"повысил репутацию, мотивировав и направив команду в правильное направление" я хоть и не смотрю этот сезон, но глядя на результаты не понимаю, в чем выражается прогресс феррари? в лучшем случае немец будет на третьем месте, сезон алонсо-2012 он в жизни не повторит.
Тоже не знаю о каком повышении репутации, мотивировке и правильном направлении идёт речь. Просто удачно попал с переходом.
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
повезло с командой...как то все быстро призабыли,как 3 года назад тут очень много людей злорадствовали на тему,какой Льюха глупый из мака в ржавый пожирающий резину неедущий в гонке Мерс,в погоне за длинным рублем.суперпобеды это как?
Суперпобеда это наверно выигрыш стартуя с пит лейна
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Верно. Помнится был похожий опрос год вроде назад, было кардинально другие мнения. Напомнило высказывания к Золотому мячу.
Тут после одной гонки поменяться всё может. Шайконутые наверно в шоке, почему опохмелятора лучшим не признали.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Только потому, что в Мерсе не вторикелят Росба как Веббера.
да ну? то есть завторикеленный уэббер - единственная причина такого сезона алонсо в 12 году? кто знает, что было бы, если бы не старт грожана в спа... еще раз повторю: такой индивидуально выдающийся сезон, как у нандо в 12, феттелю не выдать, думаю, никогда.
+2
0
+2
Ответ Primerno
То есть в большинстве случаев - это техника, которая не позволяла Льюису бороться за более высокие места, так почему ты и многие, кто не ровно дышит к Финну, не хотят принять очевидное, что пока на его результаты в большей степени влияет техника или иные условия, которые в данный момент оказывают негативные действия на результат в квалификации. Желание троллить превыше, нежели объективно оценить возникающие проблемы.
Ох блин. В 2008 ему техника позволяла легко взять титул, он заработал 2 поула и всего 2 победы. В 2013 техника ему тоже очень многое позволяла но он так же заваливал квалы, и потом вместо побед получал подиум. В 2014 его напарнику тоже техника позволяла гораздо больше, и сейчас опять тоже самое. Может не в технике дело, а в стиле пилотирования, ну тогда Кими нужен самовоз, и напарник уровня Чилтона не больше, и мы будет говорить как в 2000 х что он быстрее всех итп, но машина не тянет, а пока он не тянет, и не куда уже не потянет, был у него отличный шанс в 2013, убогая пирелли и машина едущая 50 кругов на одном комплекте, итог 1 победа и всё. Да кстати сейчас часто говорят что резина к 3 сектору уже практически разрушается, и надо на 1 чуть медленее ехать, но для финна и такая жесткая.
+2
0
+2
Ответ Primerno
Ясно все с тобой, чем больше тебя читаю, тем больше понимаю, что разумно мыслить тебе не дано, объяснять тебе бесполезно, так как видишь только то, что хочешь видеть, читай тогда экспертов, может они тебя чему то научат, а я пас.
Разумно мыслить по твоему- это считать рейку лучшим пилотом в истории , и ругать криворуких конструкторов машин которые ему никак не сделают идеальный передок, задок, рулевое, а также шинников, которых все критикуют за непрочную резину, но супер прочную и непрогреваемою для финна, ты найди мнение хоть кого нибудь кто Кряка считает хотя бы близким к топам, Дуррини не считается.
+2
0
+2
Еще пару таких хвалебных отзывов и я поверю, что Хэмилтон может и на "Маноре" чемпионат выиграть.
+3
-1
+2
Они ежегодно будут менять свое мнение? Или Мерсу надо долго доминировать чтобы устаканились и эти результаты?
+2
0
+2
Заслуженно!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Они ежегодно будут менять свое мнение? Или Мерсу надо долго доминировать чтобы устаканились и эти результаты?
Верно. Помнится был похожий опрос год вроде назад, было кардинально другие мнения. Напомнило высказывания к Золотому мячу.
+1
0
+1
Ответ Primerno
Тут все ответы: http://autosport.com.ru/feature/17679/kimi-raykkonen-o-samom-slozhnom-sezone-v-svoey-karere
Да помню я, вся статья об одном дайте мне идеальную машину, идеальную резину, сам я ничего менять не собираюсь, делайте что хотите хоть 10 новых подвесок но сделайте идеальный самовоз. Поэтому все слова что в квалах надо прибавлять, так и останутся словами. Да и забьют скоро на финна, у Фур есть первый номер.
+1
0
+1
Ответ Primerno
Проблема с прогревом резины существует на одном быстром круге, в гоночном режиме все с этим в полном порядке, так что не городи отсебятину.
Если так и в гонке нет таких проблем, почему он Алонсо так сливал в гоночном темпе, 7 минут если конкретно, самый большой разрыв в чампе.
+1
0
+1
Когда я говорю о конкуренции с Алонсо в одной команде, я имел ввиду сегодняшний всепопеждающий мерседес и одинаковые условия для пилотов. В 2007 году Алонсо и Хэм были больше заняты тем, чтобы испортить жизнь друг другу, а не борьбой с Феррари. Да и команда не смогла решить эту проблему. На счет Феттеля то посмотрите на него в этом сезоне, в прошлом году ему абсолютно не подходила машина, еще не известно, как он поехал бы в Мерседесе.
Ну и смотрю я, провал в Бахрейне, сливает по темпу напарнику с переходом на более жесткие комплекты, хотя проигрывать рейке на более жестком комплекте, учитывая как рейка прогревает резину это странно. Если он не может приспособится к машине, то тогда убираем его из топов, у топов такого не бывает.
+1
0
+1
Бред! Хэмильтон талантливый, но не лучший!!! Просто повезло с командой и не очень сильным напарником. Что-то я не помню у него супер побед и титула в Маках, когда они были не в лучшей форме (не считая 2008 год, когда Феррари сами просрали титул)! Будь с ним в Мерседесе сегодня пилоты уровня Шуми (молодого), Алонсо или тот же Феттель, я бы посмотрел на него.
Позвольте не согласиться,даже в потерявшем берега Макларене Хэмилтон умудрялся выигрывать этапы,а прошлый год Фетель курил бамбук,вы сами признали талант Льиса,но талант не гарантия успехов,для этого нужен труд и упорство,поэтому Хэмилтон лучший,а бесталанных в Ф1 нет априори.
+2
-1
+1
Ответ Primerno
Скажи, только откровенно, с 2009 по 2013, почему Льюис занимал места не выше четвертого?
2009 ведро. 2010 тракторист выбил в Австралии и Сингапуре, потерял 18 очков в Барселоне, налажал один раз в Италии итого 16 очков от титула. 2011 слил. 2012 ты серьезно ? Тебе по каждой гонке привести, или достаточно будет потеренных побед в Китае, Барселоне, Сингапуре, Абу-Даби, Интерлагосе. 2013 проблемы с тормозами, пробитое шасси не известно сколько времени, жрущая резину тачка.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ох блин. В 2008 ему техника позволяла легко взять титул, он заработал 2 поула и всего 2 победы. В 2013 техника ему тоже очень многое позволяла но он так же заваливал квалы, и потом вместо побед получал подиум. В 2014 его напарнику тоже техника позволяла гораздо больше, и сейчас опять тоже самое. Может не в технике дело, а в стиле пилотирования, ну тогда Кими нужен самовоз, и напарник уровня Чилтона не больше, и мы будет говорить как в 2000 х что он быстрее всех итп, но машина не тянет, а пока он не тянет, и не куда уже не потянет, был у него отличный шанс в 2013, убогая пирелли и машина едущая 50 кругов на одном комплекте, итог 1 победа и всё. Да кстати сейчас часто говорят что резина к 3 сектору уже практически разрушается, и надо на 1 чуть медленее ехать, но для финна и такая жесткая.
Ясно все с тобой, чем больше тебя читаю, тем больше понимаю, что разумно мыслить тебе не дано, объяснять тебе бесполезно, так как видишь только то, что хочешь видеть, читай тогда экспертов, может они тебя чему то научат, а я пас.
+1
0
+1
Ответ *MVP*
да ну? то есть завторикеленный уэббер - единственная причина такого сезона алонсо в 12 году? кто знает, что было бы, если бы не старт грожана в спа... еще раз повторю: такой индивидуально выдающийся сезон, как у нандо в 12, феттелю не выдать, думаю, никогда.
Ну если команда Макларен в тот год не напоминала цирк шапито, то никакой борьбы бы не было за титул .
+1
0
+1
Ответ *MVP*
да ну? то есть завторикеленный уэббер - единственная причина такого сезона алонсо в 12 году? кто знает, что было бы, если бы не старт грожана в спа... еще раз повторю: такой индивидуально выдающийся сезон, как у нандо в 12, феттелю не выдать, думаю, никогда.
Ну, с точки зрения качества езды - согласен. Я имел ввиду статистически 2 место.
+1
0
+1
Разнятся показания, но одно то, что КИМИ не 11-й, а гораздо выше, многое говорит об объективности выборки.
+1
0
+1
они просто запарились выбирать из года в год не-чемпиона. в этот раз алонсо достаточно низко упал в очковом зачёте, чтобы можно было запихнуть его аж на 3-е место.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Тут после одной гонки поменяться всё может. Шайконутые наверно в шоке, почему опохмелятора лучшим не признали.
Он вне конкурса
+1
0
+1
Я бы алонсо выше фетеля поставил.
+2
-1
+1
Ответ Primerno
Найди хоть один мой комент, где я написал, что Кими лучший пилот, а то что ты пишешь про передки, задки, рейки, шины, так я тебе привел пример про Льюиса когда у него не было болида, чтобы бороться за чемп в Маках и у тебя то же оправдания, все ему что то мешало, не так ли?
Ну так ваша шайка приперлась в опрос про лучшего гонщика всех времен, и там всех насмешила, мне вот в голову не приходило однократного в тот момент Хэма называть лучшим, а вашим мозгов хватило. Льюису бы всё хватило если бы не тех проблемы в Бразилии 2007, Барселоне 2010, Японии 2010 и не проблемы в 2012 в Малайзии, Бахрейне, Испании, Монако, Валенсии, Германии, Спа, Сингапуре, АБу-Даби, Корее, Японии, Интерлагосе. 2009 мы не берем там не реально, 2011 и 2013никакой борьбы с РБ быть не могло.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
2009 ведро. 2010 тракторист выбил в Австралии и Сингапуре, потерял 18 очков в Барселоне, налажал один раз в Италии итого 16 очков от титула. 2011 слил. 2012 ты серьезно ? Тебе по каждой гонке привести, или достаточно будет потеренных побед в Китае, Барселоне, Сингапуре, Абу-Даби, Интерлагосе. 2013 проблемы с тормозами, пробитое шасси не известно сколько времени, жрущая резину тачка.
То есть в большинстве случаев - это техника, которая не позволяла Льюису бороться за более высокие места, так почему ты и многие, кто не ровно дышит к Финну, не хотят принять очевидное, что пока на его результаты в большей степени влияет техника или иные условия, которые в данный момент оказывают негативные действия на результат в квалификации. Желание троллить превыше, нежели объективно оценить возникающие проблемы.

0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так ваша шайка приперлась в опрос про лучшего гонщика всех времен, и там всех насмешила, мне вот в голову не приходило однократного в тот момент Хэма называть лучшим, а вашим мозгов хватило. Льюису бы всё хватило если бы не тех проблемы в Бразилии 2007, Барселоне 2010, Японии 2010 и не проблемы в 2012 в Малайзии, Бахрейне, Испании, Монако, Валенсии, Германии, Спа, Сингапуре, АБу-Даби, Корее, Японии, Интерлагосе. 2009 мы не берем там не реально, 2011 и 2013никакой борьбы с РБ быть не могло.
Да понятно, что с тех проблемами не получилось, но так и Кими в свое время в Маках пострадал из за этого, может и у него на сегодняшний день было бы уже пару титулов, на то они и гонки, где все должно совпасть воедино, а на одном таланте далеко не уедешь.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий