MotoGP. Гран-при Италии. Лоренсо выиграл гонку, Янноне – второй, Росси – третий, все результаты
MotoGP
Гран-при Италии
Муджелло
31 мая 2015 года
Гонка
1. Хорхе Лоренсо («Ямаха») – 41.39,173
2. Андреа Янноне («Дукати») +5,563
3. Валентино Росси («Ямаха») +6,661
4. Дани Педроса («Хонда») +9,978
5. Брэдли Смит («Тек 3») +15,284
6. Пол Эспаргаро («Тек 3») +15,665
7. Маверик Виньялес («Сузуки») +23,805
8. Микеле Пирро («Дукати») +29,152
9. Данило Петруччи («Прамак») +32,008
10. Йонни Эрнандес («Прамак») +34,571
11. Скотт Реддинг («VDS») +38,553
12. Лорис Баз («Форвард») +42,158
13. Эктор Барбера («Авинтия») +44,801
14. Альваро Баутиста («Априлия») +50,434
15. Юджин Лаверти («Аспар») +53,060
16. Майк ди Мельо («Авинтия») +1.15,262
17. Карел Абрахам («Кардион») +1.15,381
18. Марко Меландри («Априлия») +1.41,840
Сошли
Кэл Кратчлоу («LCR»)
Марк Маркес («Хонда»)
Андреа Довициозо («Дукати»)
Штефан Брадль («Форвард»)
Ники Хэйден («Аспар»)
Алеш Эспаргаро («Сузуки»)
Джек Миллер («LCR»)
Алекс де Анджелис («Йода»)
MotoGP. Положение в чемпионате после Гран-при Италии
Скверный характер Маркеса очень мешает его таланту. Чем-то он этим Симончели напоминает (тьфу 3 раза). Росси Марко пытался остудить словами, а сейчас и Маркеса остужает иногда делом. Как бы с таким характером и отношением к соперникам чего плохого с Маркесом не вышло. Но скорее всего проблема у Хонды временная, так сказать, чтобы придать чемпионату остроты, бизнес-менеджмент всего МотоГП повлиял на результаты Хонды, а Маркесу с этим очень тяжело справиться. Но вот попомните мои слова, будет он еще штамповать победы в этом сезоне.
Но опять падение Маркеса, его же ошибка. Скорее всего можно его можно понять как максималиста (это не Педроса - еду как еду) - выиграть более высокое место относительно общего зачета, но сейчас получается что теоретически ничего не потеряно, но скорее всего Маркеса вряд ли можно назвать претендентом на титул.
Предсезонные прогнозы оказались ошибочны в отношении Хонды: у Хонды мотоцикл на уровне Дукати и заметно проигрывает Ямахе. В начале сезона, в первых гонках может этого так не было видно, теперь просто очевидно. Последние победы с запасом Лоренцо более чем показательны. А сегодня тем более. Отрыв Лоренцо в момент, когда Маркес вышел в лидеры за круг-полтора до падения, составлял 9 секунд! Росси как часто бывает долго запрягал, а потом полетел выигрывая у впереди идущих по 0,7-0,9 сек на круге.
Помнится тут многие любители бросаться не думая и без аргументов про Маркеса и самовоз, сейчас конечно не скажут что у Ямахи самовоз. Нет конечно, Лоренцо и Росси сугубо на скилле везут такие гандикапы. Как-то кто-то был писал мол у Хонды и Маркеса электроника такая супер супер, что позволяет ему так ложится в поворотах. Смешно, как будто у Ямахи нету электроники. У них тоже электроника, только она работает иначе - мотоцикл Ямахи более плавный, что также влияет на расход резины.
Это техничный вид спорта, где всё-таки не меньше, а даже больше зависит от техники, а потом уже от пилота. Примеры показательны: 2 года мучений Росси в Дукати, мучения Лоренцо в начале сезона в прошлом году и в этом, а как произошли улучшения в мотоцикле все поехали.
Адекватным фанам Ямахи и Росси поздравления, неадекватам и хейтерам - в лес, все в лес.