Жак Вильнев: «Опасно спрашивать мнение болельщиков»

Чемпион мира «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев скептически отнесся к глобальному опросу среди болельщиков, который был устроен GPDA при содействии Autosport, F1 Racing и Motorsport.

«Опасно спрашивать мнение болельщиков, потому что большая часть современной «Формулы-1» построена именно на том, чего они хотели. Очевидно, что это не сработало. Очень сложно понять, что именно нужно. Нельзя что-то придумать за пять секунд.

Сейчас у нас много обгонов, больше, чем когда-либо, но болельщики считают их скучными.

«Формуле-1» не хватает уникальности. Нужно перестать пытаться привлечь как можно больше новых болельщиков и сосредоточиться на развлечении тех, кто смотрит «Ф-1» сейчас», – цитирует Вильнева Autosport.

На вопрос о том, что он подразумевает под уникальностью «Формулы-1», Вильнев ответил:

«Уникальные машины, которыми не каждый сможет управлять. Чтобы это могли делать только десять гонщиков в мире, а другие десять – пытались справиться. Именно так было раньше. Машины должны быть невероятно быстры. «Формула-1» должна быть экстремальной во всем».

Материалы по теме


11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мнение Жака, порой, спрашивать не менее опасно :))
+10
0
+10
что-то не припоминаю, чтобы кто-то из болельщиков хотел V6
+8
0
+8
Опасно спрашивать мнение Жака Вильнева!
+4
0
+4
Не соглашусь с этим философом-аналитиком на общественных началах..что большинство любителей Ф1мечтали о такой формуле.Думаю многие хотели видеть в ней не только кто держит номер гонялы на стартовой решётке(подобие девушки или парня) но и борьбу технологий поставщиков двигателей и шин.Войну стратегов(дозаправок).Чтобы пилоты с трудом вылезающие с кок-пита..были похожи на асов после изнурительной "собачей свалке" в небе..то-есть как выжатый лимон а не свеженькими словно вернувшимся из приятной загородной прогулки..мажорами.Да и малолеткам до поры до времени в ход в большой цирк..будет заказан. Неокрепший организм таких нагрузок..просто не выдержит.Так что неуважаемый болтун..не надо быть таким самоуверенным.
+2
0
+2
Опять он бредит.
+1
0
+1
8-литровый 8-цилиндровый переднерасположенный атмосферный однорядный двигатель

Автоматическая коробка передач

Нанокарбоновое шасси

MagneRide™

Эжекторная выхлопная система

Низкопрофильные слики Bridgestone
+2
-1
+1
да,от первои там осталос одно название.
0
0
0
А я согласен с Жаком. И вообще предпочел бы, чтобы команды сами решали, какой тип двигателя им использовать, хоть v6, v10, хоть гибрид. Оставить ограничение по мощности до 800-1000 л.с. и всё.
0
0
0
Ответ sportsloser
что-то не припоминаю, чтобы кто-то из болельщиков хотел V6
Я давно ждал смены регламента на двигла.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Я давно ждал смены регламента на двигла.
на V6?
0
0
0
Ответ sportsloser
на V6?
На любой.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий