Мартин Уитмарш: «Через пять минут после заявления Денниса на заседании совета директоров покинул штаб-квартиру «Макларена»
Бывший руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о своем увольнении из команды в начале 2014 года.
Как заявил англичанин, после того как Рон Деннис, вернувшийся на должность исполнительного директора, на заседании совета директоров рассказал о дальнейших планах, он через пять минут покинул штаб-квартиру в Уокинге.
«Все произошло на заседании совета директоров. Рон Деннис рассказал о том, что собирается делать, и через пять минут я уже покинул здание.
Сначала было трудно, я даже старался не смотреть Гран-при. Но сейчас перевернул эту страницу. Я до сих пор люблю «Формулу-1», люблю «Макларен» и желаю команде как можно скорее вернуться в борьбу за победы», – цитирует Уитмарша F1i.
Алонсо недосчитался всех этих приписываемых ему тобой титулов по одной простой причине - не смог составить конкуренцию быстрейшему новичку. Зеленому тогда еще, как ты любишь отмечать. Это пятно в биографии посильнее, чем («Фауст» Гете) у Феттеля с Рикардо. И тут Феттель удачно свалил, по сравнению со своим визави.
2007, 2010, это слил сам Льюис, своими руками. Хотя если мы рассматриваем руководителей команды, то 2007 у них на двоих с Роном. Льюис сливал его на трассе, а Рон допустивший конфликт с Алонсо. Если он хотел ставить на Льюиса, не надо было устраивать тот цирк который был устроен, просто недозавинтить пару болтов в движке Алонсо, или просто его уволить например. Хотя в конце были робкие попытки, но они были уже слишком поздно.
Сейчас Рон понял, что про...фукал своими гениальными действиями кучу титулов и уже судя по интервью назначил первым номером Алонсо, во избежание. Руководитель команды Ф1 из него поганый вообщем, судя по его действиям он крайне недальновидный стратег который слабо разбирается в людях, и идет на поводу у своих амбиций, что мешает команде.
> Алонсо недосчитался
Остапа понесло. Я не фанат Алонсо, успокойся уже, я просто отношусь к нему с уважением и отдаю данность как одному из лучших пилотов за всю историю Формулы 1.
И для тех кто в танке, я вообще то я говорил про Макларен. но у тебя возник сразу Алонсо. Главным виновником являлся Рон. Именно он принял ряд неверных стратегических решений, именно он собрал то собрал в одной команде двух людей которые объективно с друг другом ужиться не могли, именно он решил поставить на Льюиса. Это еще раз говорит о том, что с дальновидностью у него явные проблемы.
> а тут недовосьмикрат вырисовывается.
Мне все равно, хоть недостократный. Речь о том, что Рон из за обратно своих хотелок - потерял Ньюи, на его машинах Льюис бы легко бы отсамовозил в духе Феттеля. Так, что да, тот же Льюис мог уже быть где то четырех-пятикратным. Но не судьба. Так, что поклонники Льюиса передевайте привет прекрасному, в кавычках, руководителю Рону Деннису.
> быстрейшему новичку
Быстрейший новичок, вплоть кажется до 2014 года стабильно оказывался позади Алонсо, обладая болидом лучше него. Все вопросы кто из них был быстрейший - собственно сняли все эти сезоны. Это очевидный факт. Но повторюсь, если бы Рон - дал Ньюи то, что он хотел, те свободу, которую он получил в Ред Булл. Для всего этого бы хватило и Льюиса, ну или на крайняк - Баттона.
А представь как бы продавались дорожные Макларены? Рон откровенно провалил последние лет 20, а Уитмарша уволил, за то, что тот провалил ну скажем два, хотя я 2012 провалом не считаю, там было трагическое стечение обстоятельств скорее. Рон уже провалил 2 сезона, при чем первый - обладая сильнейшим двигателем пелетона, и нечего кивать на неклиентские моторы, Вильямсу это совсем не помешало, а уж про этот год вообще молчу.
И так по итогу Рон ничего толком без Ньюи и Сенны с Простом, ничего и не выйграл собственно. Я тебе даже больше скажу, ты можешь считать, даже без Льюиса, представим, что первым номеров в 2008 был бы Хейки? Только с горем пополам в 2008 с ворованными чертежами от Феррари с не самым сильнейшим пилотским составом.
Так, что конечно адепты Мака могут молится на его лысину, но пока статистика и факты не на его стороне.
Мартину достался актив в виде ужасно нестабильного сливателя титулов - Хемильтона, актива Денниса который слил титул в 2010 году. Безусловно Алонсо был на том болиде брал бы титул, как и брал бы он его в 2007, и в 2008, если бы уволили Хема, а не его. Записать в неудачи ему можно, что разве 2012 и 2013 годы. Но если собственно сравнить с "успехами" Денниса на этой роли, то у него собственно успехов без Ньюи и краденных чертежей Феррари, не было вообще. Более того, провалил 2014 и 2015 он куда как более значительно чем свои два года провалил Мартин.
Да, спонсоров Деннис тоже найти не может, а при Мартине они были, угу. Когда даже Вильямс ездит с спонсором. Да кстати переход Алонсо в Мак - заслуга Мартина, который вел с ним переговоры с 2013 года.
Ну и так успехи на лицо. Деннис без Ньюи и явного нарушения регламента - не выйграл ничего, более того, оставил плохой актив, в виде глупого на трассе и нестабильного в те времена Льюиса, предпочев его Алонсо, который на более медленных машинах всегда был выше первого. С Ньюи собственно та же история, Деннис не хотел позволять ему творить как он хотел. Ну собственно Феттель и РБ передают пламенный привет величайшему рукводителю Рону Деннису. Который ну по прикидкам так упустил около 6 100% титулов, если бы сохранил Ньюи и Алонсо, опозорил команду, и кинув ее более чем на 100 миллионов денег.
Он просто назначил козла отпущения, а по факту, Мартин руководил ни чем не хуже, чем Деннис, возможно он даже более толковый руководитель чем последний, так как "успехи" лысого - на лицо, и они не приглядны, если не сказать позорны.
Ты про себя и плакат Люсьена, на который ты фапаешь? Хорош, все знают твою ориентацию