Дитрих Матешиц: «Ред Булл» останется в «Формуле-1» только в том случае, если наша команда будет конкурентоспособной»
Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц отметил, что компания может покинуть «Формулу-1» в том случае, если команда не получил хороший двигатель от «Рено» и, как следствие, не сможет быть конкурентоспособной.
«Мы останемся в «Формуле-1» только в том случае, если наша команда будет конкурентоспособной, а для этого нам нужна конкурентоспособная силовая установка. Если у нас не будет такой силовой установки, то мы можем располагать лучшей машиной и лучшими гонщиками, и при этом у нас все равно не будет шансов на победу.
Конечно, «Рено» тоже нужно взвесить все имеющиеся у них варианты, в том числе уход из «Формулы-1». Если вы являетесь производителем, то перед вами стоит задача создать конкурентоспособную силовую установку. Если вы можете это сделать – здорово. Если, по какой-то причине, не можете – то вам нужно уходить. В этом случае последствия будут для нас очевидны.
«Ред Булл» не является автопроизводителем, который может оправдать дополнительные вложения. Таким образом, в сокращении отставания от «Феррари», а затем и от «Мерседеса», мы полагаемся на «Рено», – цитирует Матешица Autosport.
Заубер и Лотус, живущие за счет рентадрайверов - это дух спортивного состязания?
Рожденный мертвым Манор - это спортивное состязание?
Феррари, отхватывающая ежегодно ахреннеый бонус независимо от результатов, может это дух спортивного состязания?
А вот та коммерчески настроенная команда, которую все поливают дерьмом тут, единственная кто имеет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮЩУЮ программу поиска и подготовки молодых гонщиков, кто попадает в Ф 1 благодаря таланту и навыкам, а не баблу и спонсорам, и кого она стремится вырастить в чемпионов в составе их команды.
И если команде с амбициями не позволяют определенные рамки быть конкурентноспособной (читай твой успех не зависит от твоих действий), то на хрен ей тогда в этом участвовать?
Ф 1 это бизнес. И никто не будет в нем торчать без отдачи. Ред Булл вкладывает много и отдача нужна соответствующая.
А всё балабольство про спортивный дух маков, ферров и вилок просто доставляет )))
В целом, Рэд Булл по своей сути ближе к автоконцернам, чем к частным гоночным командам: финансируется за счет основного бизнеса, используя Ф1 в целях маркетинга. Уильямс и прочие - совсем другая история.
Ну и позиция "я так не играю" при первых же проблемах не может вызывать ничего, кроме презрения, учитывая, какие тяжелые периоды проходила любая другая команда Ф1.
--------------------------------------------------------------------------
А за что 100 лямов в год получает Феррари?
Только не надо про "легендарность".
Для выздоровления необходимо переосмысливать как спортивную (стабильный прозрачный регламент, предусматривающий возможность доработки техники для уступающих команд, рассмотрение споров между участниками сторонними независимыми арбитрами, а не ручной командой Чарли), так и финансовую (равномерное распределение доходов и исключение бонусов, не связанных с достигнутым результатом) составляющую.
Это идеальная ситуация, но такого не будет - хотя бы потому, что нынешние участники формулы-1 (в том числе и Матешиц) вложились в нее не для того, чтобы она была конкурентной для всех.
Смешнее слушать об уходе от коллективов, за которыми стоят производители. Хауг ныл, Вольфф ныл, Монтедземоло грозился. Если покопаться в памяти, то случаев угроз об уходе из серии, пропуске сезонов и прочего можно накопать десятки, и все от разных источников