Дитрих Матешиц: «Ред Булл» останется в «Формуле-1» только в том случае, если наша команда будет конкурентоспособной»

Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц отметил, что компания может покинуть «Формулу-1» в том случае, если команда не получил хороший двигатель от «Рено» и, как следствие, не сможет быть конкурентоспособной.

«Мы останемся в «Формуле-1» только в том случае, если наша команда будет конкурентоспособной, а для этого нам нужна конкурентоспособная силовая установка. Если у нас не будет такой силовой установки, то мы можем располагать лучшей машиной и лучшими гонщиками, и при этом у нас все равно не будет шансов на победу.

Конечно, «Рено» тоже нужно взвесить все имеющиеся у них варианты, в том числе уход из «Формулы-1». Если вы являетесь производителем, то перед вами стоит задача создать конкурентоспособную силовую установку. Если вы можете это сделать – здорово. Если, по какой-то причине, не можете – то вам нужно уходить. В этом случае последствия будут для нас очевидны.

«Ред Булл» не является автопроизводителем, который может оправдать дополнительные вложения. Таким образом, в сокращении отставания от «Феррари», а затем и от «Мерседеса», мы полагаемся на «Рено», – цитирует Матешица Autosport.

Материалы по теме


46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Можете минусить, но для блага Ф1 будет лучше, если быки в их нынешнем виде действительно уйдут. Торо Россо (возможно) купит Рено, на РБ покупатель найдется еще быстрее. Но терпеть шантаж в таком духе означает постоянно ставить Ф1 под удар. Таким образом выбивать себе послабления может каждая из топ-команд - во что тогда превратится Ф1? Берни может говорить что угодно, но к этой ситуации привел Формулу не Мерседес, а он сам. За что, спрашивается, РБ получает 70 лямов в год? Если они подписались выступать 20 лет и за это им отстегивают, тогда самое время старикану встать и сказать: "Дорогой Дитрих, можете валить на все 4 стороны, предварительно вернув мне все полученные деньги и заплатив неустойку еще за пару лет вперед". И выкатить счет на полмиллиарда. Тогда бы и прекратились все разговоры. Вообще вся эта ситуация еще раз подчеркивает, кто по праву получает бабло от Экклстоуна. Это Феррари, Макларен и Вильямс - команды, которые были и будут в Ф1 даже в непростые для себя имена. Ибо это и есть настоящая Формула 1. А РБ это просто временщики, продавцы газировки.
+35
-4
+31
Настоящая сильная команда никогда ныть не станет. Феррари столько лет ведра делали и всеравно говорили что у них все хорошо.
Феррари рекордсмен по количеству угроз ухода из Ф1, причём там и близко никто с ними не стоит. Матешиц решил попробовать тот же приём, только он не учитывает, что такое Феррари и что такое Ред Булл в масштабах истории Ф1
+10
0
+10
Настоящая сильная команда никогда ныть не станет. Феррари столько лет ведра делали и всеравно говорили что у них все хорошо.
Насмешил так насмешил. Еще с год назад красные при первой возможности заводили шарманку на предмет возможного ухода из формулы.
+7
0
+7
Как перестали выигрывать, так сразу уходить из ф1...слабаки
+6
-1
+5
Так то Мерс тоже шантажом баловался...
+4
0
+4
Ответ o5sadist
С коммерческой точки зрения всё предельно логично:какой маркетинговый выхлоп будет иметь компания по производству энергетиков,если её команда будет не на первых местах,ведь тогда получается,что энергетик их так себе.ничего личного-только бизнесс.поэтому меня,как и многих других поклонников ф1 в целом,а не потребителя газировки,уже тошнит от подобного потребительского отношения к Королеве автоспорта.спортивным состязанием и духом ф1 тут и не пахнет.
Дух спортивного состязания говорите?
Заубер и Лотус, живущие за счет рентадрайверов - это дух спортивного состязания?
Рожденный мертвым Манор - это спортивное состязание?
Феррари, отхватывающая ежегодно ахреннеый бонус независимо от результатов, может это дух спортивного состязания?

А вот та коммерчески настроенная команда, которую все поливают дерьмом тут, единственная кто имеет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮЩУЮ программу поиска и подготовки молодых гонщиков, кто попадает в Ф 1 благодаря таланту и навыкам, а не баблу и спонсорам, и кого она стремится вырастить в чемпионов в составе их команды.
И если команде с амбициями не позволяют определенные рамки быть конкурентноспособной (читай твой успех не зависит от твоих действий), то на хрен ей тогда в этом участвовать?

Ф 1 это бизнес. И никто не будет в нем торчать без отдачи. Ред Булл вкладывает много и отдача нужна соответствующая.

А всё балабольство про спортивный дух маков, ферров и вилок просто доставляет )))
+8
-4
+4
Ну-ка умник тогда напомни когда это Феррари грозились уйти если они также плохо будут ездить?
"Ну-ка умник тогда напомни когда это Феррари грозились уйти..." Должен заметить, Кирилл, даже не смотря на ваш хамский тон, прежде чем грубить человеку можно было попробовать загуглить, например, "Феррари угрожает уйти из Формулы-1", если сами недостаточно хорошо владеете вопросом. И вам сразу бы бросились в глаза заголовки типа таких: "12.05.2009 Ferrari грозится уйти из Формулы-1", "13 мая 2011 Ди Монтеземоло не исключил создания альтернативной серии в 2013-м". RTFM.
+4
0
+4
Нытик хренов. Задолбало это нытьё лошар из Быков.
+7
-4
+3
В этом вся суть корпораций, приходящих в Ф1. "Не получается - значит, уйдем". Поэтому всегда должна быть здоровая прослойка из независимых частных команд, владельцы которых любят гонки больше маркетинга.
+3
0
+3
Настоящая сильная команда никогда ныть не станет. Феррари столько лет ведра делали и всеравно говорили что у них все хорошо.
Вообще то Фуры постоянно ныли, то аэродинамики много, надо чтобы от мотора больше зависело, в прошлом году мотор не такой, это не гонки а езда таксистов итд.
+4
-1
+3
Самое интересное что начиная с 70-ых годов только Тирелл, Вильямс и Ред Булл единственны из частных команд кто смогли бросить вызов автоконцернам. Быков только за одно это нужно уважать.
+4
-1
+3
С коммерческой точки зрения всё предельно логично:какой маркетинговый выхлоп будет иметь компания по производству энергетиков,если её команда будет не на первых местах,ведь тогда получается,что энергетик их так себе.ничего личного-только бизнесс.поэтому меня,как и многих других поклонников ф1 в целом,а не потребителя газировки,уже тошнит от подобного потребительского отношения к Королеве автоспорта.спортивным состязанием и духом ф1 тут и не пахнет.
+2
0
+2
Дитрих правильно говорит, нужен гибкий регламент, что бы частные команды могли бороться на равных с автопроизводителями при одинаковых бюджетах, или убирать частные команды вообще, но только негде будет взять столько автопроизводителей готовых вкладывается в ф1, да и на концерны надеяться не стоит, так как чуть кризис продажи авто упали и минус Рено, Тойота, БМВ, Хонда, а у таких корпораций как Ред Булл всегда много денег им любой кризис не страшен. Хорошо бы если бы заинтересовались такие корпорации как Монстер енерджи, Коко кола у них тоже много денег. На самом деле и в МотоГП есть такая проблема, Валя Росси об этом неоднакратно говорил.
+2
0
+2
Насмешил так насмешил. Еще с год назад красные при первой возможности заводили шарманку на предмет возможного ухода из формулы.
Но тогда ты ничего не говорил про шарманку, но как только покинул команду Алонсо, так полилось.
+3
-1
+2
Ответ Kenshin
Самое интересное что начиная с 70-ых годов только Тирелл, Вильямс и Ред Булл единственны из частных команд кто смогли бросить вызов автоконцернам. Быков только за одно это нужно уважать.
?? Макларен? Брэбэм? Бенеттон? Лотус? По сути дела 70-е-2000-е в Ф1 был всего один основной автоконцерн - Феррари, причем звезд они с неба особо не хватали до эпохи Шумахера. Еще Рено эпизодами.

В целом, Рэд Булл по своей сути ближе к автоконцернам, чем к частным гоночным командам: финансируется за счет основного бизнеса, используя Ф1 в целях маркетинга. Уильямс и прочие - совсем другая история.

Ну и позиция "я так не играю" при первых же проблемах не может вызывать ничего, кроме презрения, учитывая, какие тяжелые периоды проходила любая другая команда Ф1.
+1
0
+1
Ответ sportsloser
Как перестали выигрывать, так сразу уходить из ф1...слабаки
Настоящая сильная команда никогда ныть не станет. Феррари столько лет ведра делали и всеравно говорили что у них все хорошо.
+4
-3
+1
Ответ H8Red
у Бенеттона тоже были замечательные успехи на коротком историческом промежутке, но из категории "временщики" они никуда не перешли. Можно вспоминать другие угрозы уйти из Ф1 в последнее время, но большинство из них связаны с одним и тем же эпизодом - попыткой Мосла ввести ограничение бюджетов на уровне 40 лямов, после чего уйти грозились практически все топ-команды. Вообще, что касается производителей - они уходили и приходили всегда. Как я уже писал - есть только 3 команды которые несмотря на сложности, всегда оставались. Искали спонсоров, новых поставщиков, но никогда не грозились уйти под предлогом, что не могут бороться за победу, как это делает РБ. Что мешает РБ, подобно Макларену, Лотусу, Вильямсу начать искать другого поставщика двигателей? Боязнь потерять пару сезонов на доводку? Так именно в этом и заключается разница, между командами, которые заслужили получать некие бонусы от Берни, и "временщиками". В этом вся суть - если РБ может при любой неудаче спаковать чемоданы и свалить - зачем им платить бонусы по 70 лямов в год?
Мне кажется, что сложность с поставщиком заключается в том, что мало какой производитель хочет лезть в Ф-1. Тенденция идёт на уменьшение поставщиков, а не наоборот. Это не проблема РБ, как и любой другой клиентской конюшни, это проблема технического регламента. Представь, что ты - условный ВАГ. К 16ому году надо сделать один двигатель, а в 17ом он уже будет другим. Мало кто пойдёт под такую чехарду. Проще и выгоднее строить агрегаты под серии, где перетряхивание технических условий не идёт так часто, как в Ф-1.
+1
0
+1
Ответ Russian Rocket
Дух спортивного состязания говорите? Заубер и Лотус, живущие за счет рентадрайверов - это дух спортивного состязания? Рожденный мертвым Манор - это спортивное состязание? Феррари, отхватывающая ежегодно ахреннеый бонус независимо от результатов, может это дух спортивного состязания? А вот та коммерчески настроенная команда, которую все поливают дерьмом тут, единственная кто имеет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮЩУЮ программу поиска и подготовки молодых гонщиков, кто попадает в Ф 1 благодаря таланту и навыкам, а не баблу и спонсорам, и кого она стремится вырастить в чемпионов в составе их команды. И если команде с амбициями не позволяют определенные рамки быть конкурентноспособной (читай твой успех не зависит от твоих действий), то на хрен ей тогда в этом участвовать? Ф 1 это бизнес. И никто не будет в нем торчать без отдачи. Ред Булл вкладывает много и отдача нужна соответствующая. А всё балабольство про спортивный дух маков, ферров и вилок просто доставляет )))
Что им мешает сменить поставщика движка вместо того, чтобы ныть?
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Хонда же как-то появилась.
По ее нынешним результатам далеко не факт, что через пару лет не уйдет снова.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Что им мешает сменить поставщика движка вместо того, чтобы ныть?
Потому что #прямосейчас его сменить нельзя. Текущий сезон они тошнят на пылесосах от Рено и пытаются добиться от Рено доработки пылесоса до кондиций силовой установки. Просто сменить нельзя. «для того, чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное»
+1
0
+1
Ответ Kenshin
Самое интересное что начиная с 70-ых годов только Тирелл, Вильямс и Ред Булл единственны из частных команд кто смогли бросить вызов автоконцернам. Быков только за одно это нужно уважать.
Ну не совсем так. Разве Макларен или Браун ГП можно отнести к автоконцернам?
+1
0
+1
Всё в ваших руках, хер Матешиц.
+2
-1
+1
»...Если вы можете это сделать – здорово. Если, по какой-то причине, не можете – то вам нужно уходить...» - интересно, сколько производителей моторов в таком случае было бы в истории Формулы-1?
+1
0
+1
Ответ H8Red
Можете минусить, но для блага Ф1 будет лучше, если быки в их нынешнем виде действительно уйдут. Торо Россо (возможно) купит Рено, на РБ покупатель найдется еще быстрее. Но терпеть шантаж в таком духе означает постоянно ставить Ф1 под удар. Таким образом выбивать себе послабления может каждая из топ-команд - во что тогда превратится Ф1? Берни может говорить что угодно, но к этой ситуации привел Формулу не Мерседес, а он сам. За что, спрашивается, РБ получает 70 лямов в год? Если они подписались выступать 20 лет и за это им отстегивают, тогда самое время старикану встать и сказать: "Дорогой Дитрих, можете валить на все 4 стороны, предварительно вернув мне все полученные деньги и заплатив неустойку еще за пару лет вперед". И выкатить счет на полмиллиарда. Тогда бы и прекратились все разговоры. Вообще вся эта ситуация еще раз подчеркивает, кто по праву получает бабло от Экклстоуна. Это Феррари, Макларен и Вильямс - команды, которые были и будут в Ф1 даже в непростые для себя имена. Ибо это и есть настоящая Формула 1. А РБ это просто временщики, продавцы газировки.
За что, спрашивается, РБ получает 70 лямов в год?
--------------------------------------------------------------------------
А за что 100 лямов в год получает Феррари?
Только не надо про "легендарность".
+1
0
+1
Вообще, регулярный шантаж со стороны то одной, то другой команды, учитывая системный характер этого явления - признак общего заболевания гоночной серии, ненормальности ситуации.
Для выздоровления необходимо переосмысливать как спортивную (стабильный прозрачный регламент, предусматривающий возможность доработки техники для уступающих команд, рассмотрение споров между участниками сторонними независимыми арбитрами, а не ручной командой Чарли), так и финансовую (равномерное распределение доходов и исключение бонусов, не связанных с достигнутым результатом) составляющую.
Это идеальная ситуация, но такого не будет - хотя бы потому, что нынешние участники формулы-1 (в том числе и Матешиц) вложились в нее не для того, чтобы она была конкурентной для всех.
+1
0
+1
Дитер, а если по якорю прицепить на все болиды конкурентов?! Так пойдет? Тебе понравится? Вали раз хочешь, чушкан. Для таких ак он, Формула 1 - пустой звук. Только бизнес проект. Совсем жалеть не буду, если такие "команды", покинут Ф-1
+3
-2
+1
Ответ H8Red
Можете минусить, но для блага Ф1 будет лучше, если быки в их нынешнем виде действительно уйдут. Торо Россо (возможно) купит Рено, на РБ покупатель найдется еще быстрее. Но терпеть шантаж в таком духе означает постоянно ставить Ф1 под удар. Таким образом выбивать себе послабления может каждая из топ-команд - во что тогда превратится Ф1? Берни может говорить что угодно, но к этой ситуации привел Формулу не Мерседес, а он сам. За что, спрашивается, РБ получает 70 лямов в год? Если они подписались выступать 20 лет и за это им отстегивают, тогда самое время старикану встать и сказать: "Дорогой Дитрих, можете валить на все 4 стороны, предварительно вернув мне все полученные деньги и заплатив неустойку еще за пару лет вперед". И выкатить счет на полмиллиарда. Тогда бы и прекратились все разговоры. Вообще вся эта ситуация еще раз подчеркивает, кто по праву получает бабло от Экклстоуна. Это Феррари, Макларен и Вильямс - команды, которые были и будут в Ф1 даже в непростые для себя имена. Ибо это и есть настоящая Формула 1. А РБ это просто временщики, продавцы газировки.
Уже не временщики. Ну глупо называть временщиками четырёхкратного обладателя кубка конструкторов. Это при двух вторых позициях, то есть 6 лет команда строит отличные болиды. Так что чепуха это всё.
Смешнее слушать об уходе от коллективов, за которыми стоят производители. Хауг ныл, Вольфф ныл, Монтедземоло грозился. Если покопаться в памяти, то случаев угроз об уходе из серии, пропуске сезонов и прочего можно накопать десятки, и все от разных источников
+1
0
+1
Формулу без быков даже представлять не хочется :(, это как? :(
+2
-1
+1
Никуда они не уйдут, потому что будут конкурентноспособными, а это просто разговоры, решили видимо с одной легендарной команды взять пример :)
+1
0
+1
Сейчас у них с движком проблемы, завтра еще с чем нибудь. Так у всех теже проблемы и на всех один регламент. Ни кто не заставлял их с Рено подписывать контракт. Так что пусть гоняются и исправляют постепенно свои ошибки либо пусть валят, если не способны исправлять свои косяки.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий