Дэвид Култхард: «Был бы Алонсо впереди Райкконена в Мельбурне, если бы остался в «Феррари»?»
Бывший гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился мнением по поводу прогресса «Феррари» в 2015 году, отметив, что Кими Райкконен вернулся в форму.
«Феррари» удалось сделать большой шаг вперед, несмотря на то, что отставание от «Мерседеса» по-прежнему очень большое. Себастьян Феттель принял правильное решение, покинув «Ред Булл» и присоединившись к Скудерии. Изменения руководства и технического штаба в Маранелло сработали, заметны признаки значительного прогресса.
Кроме того, еще одна хорошая новость для итальянской команды – Кими Райкконен сделал шаг вперед. В прошлом году складывалось впечатление, что мы его потеряли, но в Мельбурне он вернулся.
Гонка для Кими получилась непростой и завершилась сходом из-за неприкрученного колеса, но мы увидели прежнего Райкконена, которого хорошо знаем. Конечно, возникает вопрос – не связано ли это с отсутствием Фернандо Алонсо в команде? Сделал ли Кими шаг вперед, и просто новая машина подходит ему лучше? Был бы Алонсо впереди, если бы остался? Ни на один из этих вопросом никогда не узнаем ответ. Но одно можно утверждать точно: Кими вернулся в форму и нас ждет интересная борьба между ним и Феттелем», – цитирует Култхарда BBC.
А расклад всем вполне известен, здесь нет никакого секрета.
Феттель ушёл из Ред Булл исключительно из-за казуса Риккиярдо, ибо слишком уж стало очевидно, что Феттель для нового напарника - всего лишь мальчик для битья. Четырёхкратный не мог терпеть такого унижения ещё один год.
Нандо, являющийся одним из 3-х самых быстрых пилота нынешней Ф1 (сам Алонзо, а также Гамильтон и Риккиярдо) давно вошёл в глубокое публичное противостояние с клоунами и импотентами в руководстве Феррари, и переход Феттеля в эту конюшню - лишь повод для клоунов и импотентов избавиться от Нандо.
Ну, черепашка Кими не так плачевно выглядит на фоне Феттеля, как выглядел на фоне Алонзо, в этом всё объяснение и состоит. Ибо Феттель, по большому счёту - крепкий середнячок, стал четырёхкратным исключительно благодаря самовозке и медленному напарнику-пэнзионээру.
Всё понятно, хомячки?)))....
Ален Прост - 41 БК за карьеру.
Кими Райкконен - 40 БК за карьеру.
Ещё один БК и будет как Прост.
Впереди только Шумахер.
А где Росберг Алонсо и прочие быстрые гонщики?
Я вот тоже воды налил, но хотя бы форумного пространства и вермени юзеров занял меньше. Надо ж и честь знать, как никак.
Ну или E=мс2, где Е - Эрикссон равен м - Массе, умноженной на квадрат с - Чилтона.
Если математическую модель создавалась под руководствам Флава, несомненно Фернандо лучший. Ибо в той формуле наверняка присутствуют срывы пломб, и прочие шалости с напарниками об стену.
Сенна 19-ый
Кажется в этих вычислениях кроется некий изъян.
Хотя и понятно, тролли не читатели, тролли - писатели :-)
И про свое больное - про "космолеты" не у их кумира конечно вставят.
Т.е. прочитать и понять для них непосильная задача.
Написано было черным по белому, что учитывается вся карьера, в том числе и в "моносериях".
И оцениваются пилоты со статом от 150-200 гонок и выше.
Т.е. достаточная по продолжительности карьера, чтобы пилоту кататься не только на "космовозе".
Ясное дело, что есть вариант с гипотетическим супер-талантом, который всю свою многолетнюю карьеру прокатался ну например на Минарди и его такой подсчет высоко в рейтинг ну никак не поместит.
Но то, что представленная десятка на порядок объективнее десятки из
f1metrics.wordpress.com/2014/07/18/who-was-the-greatest-f1-driver/
это очевидно.
19 марта 00:44
olegg
Блог, посвященный математической модели ранжирования пилотов.
Из действующих лучший - Алонсо.
За все времена- Джим Кларк
А вот у тебя тролль очевиден контакт со стеной: колбасит тебя не по детски.