DeTelegraaf: Ван дер Гарде выиграл суд у «Заубера»

Как сообщает DeTelegraaf, верховный суд австралийского штата Виктория удовлетворил иск 29-летнего голландского гонщика Гидо ван дер Гарде к «Зауберу» о предоставлении ему места боевого пилота на предстоящем Гран-при Австралии. Таким образом, «Заубер» должен либо предоставить ван дер Гарде место в кокпите уже в этот уик-энд, отказав в участии Маркусу Эрикссону или Фелипе Насру, либо срочно договориться с гонщиком о компенсации.

В 2014 году голландец был резервным пилотом швейцарского коллектива и 28 июня стороны, не афишируя, приняли решение об использовании опции в контракте, которая делала его одним из двух основных гонщиков команды в сезоне-2015. Однако после этого «Заубер» заключил соглашения с Маркусом Эрикссоном и Фелипе Насром, анонсировав их в качестве своих боевых пилотов.

«Заубер» против ван дер Гарде. Почему в новом скандале в «Формуле-1» не будет победителей

45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
При чем тут все неподписанные? Он то как раз подписан был, но его тупо кинули. По российским схемам так сказать)))
+22
-1
+21
Стыд, конечно. Петер Заубер в ответ на вопросы друзей теперь говорит: нет, это не мой Заубер, это какой-то другой Заубер, наверное, однофамилец...
+12
0
+12
а Заубер подаст апелляцию на решение австралийского суда и будет иметь право не исполнять это решение. Потом, возможно, арбитраж не удовлетворит апелляцию Заубера, но следующий ГП Австралии будет только в 2016, а там ван дер Гарде уже не будет основным пилотом. В общем, Заубер будет должен голландцу, но его карьера уже закончена.
+5
0
+5
Будущее Ф1 за автоматами. От пилотов одни проблемы.
+3
0
+3
Приятно наблюдать за оплеухами этой безумной тётке. Гиро в кокпит конечно не сядет, да и не цель это, но компенсацию приличную сдерёт.
+3
0
+3
Как же я любил команду старины Петера...
+3
0
+3
Ответ welzevol
Ну тогда назревает вопрос, а кого логичней стыдить в этой ситуации? Руководство Заубера, которые вынуждены считать деньги, чтобы как то сводить концы с концами, или Ван Дер Гарде, у которого есть богатый спонсор и нет стеснения в фин средствах? Там же совершенно очевидно, что в Заубере пошли на этот шаг не от того, что они злодеи и кидалы.
Стыдить руководство Заубера, нарушившее договор. То, что они считают деньги, означает, что качество менеджмента не достаточно высоко для текущих условий (не нашли спонсоров, плохо сверстали бюджет, дорого покупают у поставщиков, не обеспечивают результат для призовых и т.д.). Гидо стыдить не за что: он со спонсором заплатил, его кинули, он защищает свои интересы в суде.
+3
0
+3
вандергарде наср- уже более менее приличный состав был бы.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
и что теперь?
Ну как что. Зауберу придется выкатить 3 болида в Австралии.
+2
0
+2
Пишут, что апелляция будет рассмотрена максимально оперативно - сегодня-завтра.
Моника и как юрист, похоже, не самый сильный профессионал...
+2
0
+2
Ответ welzevol
Ну тогда назревает вопрос, а кого логичней стыдить в этой ситуации? Руководство Заубера, которые вынуждены считать деньги, чтобы как то сводить концы с концами, или Ван Дер Гарде, у которого есть богатый спонсор и нет стеснения в фин средствах? Там же совершенно очевидно, что в Заубере пошли на этот шаг не от того, что они злодеи и кидалы.
Хороший пример - Маруся с Глоком. Эти с Гиро не слишком пытались договориться, судя по комментариям с обеих сторон. Да даже если и пытались, но не договорились, плюнули и подписали другого гонщика, в чем тут стыдить голландца?
+2
0
+2
Ответ welzevol
Непонятно чего добивается Ван Дер Гарде, гоняться ему нормально не дадут в команде, после таких действий путь в Ф1 он себе закрыл. Да ситуация подобная случилась исключительно из-за того, что руководство Заубера поставлено в такие условия когда приходится думать о сохранении команды, в которой между прочим работает немаленькое количество человек, а значит речь о сохранении их работы и заработной платы, поэтому кто больше из пилотов принесет денег того и подписывают, даже пренебрегая юридическими стороной вопроса.
соц нагрузка у команды, так сказать?... Бред какой-то. Это коммерческое предприятие, поэтому договор надо выполнять, либо платить неустойку за нарушение.
+2
0
+2
Ответ welzevol
Непонятно чего добивается Ван Дер Гарде, гоняться ему нормально не дадут в команде, после таких действий путь в Ф1 он себе закрыл. Да ситуация подобная случилась исключительно из-за того, что руководство Заубера поставлено в такие условия когда приходится думать о сохранении команды, в которой между прочим работает немаленькое количество человек, а значит речь о сохранении их работы и заработной платы, поэтому кто больше из пилотов принесет денег того и подписывают, даже пренебрегая юридическими стороной вопроса.
Наверное добивавется денежной компенсации...
+1
0
+1
Ответ Any
Наверное добивавется денежной компенсации...
Ну тогда назревает вопрос, а кого логичней стыдить в этой ситуации? Руководство Заубера, которые вынуждены считать деньги, чтобы как то сводить концы с концами, или Ван Дер Гарде, у которого есть богатый спонсор и нет стеснения в фин средствах? Там же совершенно очевидно, что в Заубере пошли на этот шаг не от того, что они злодеи и кидалы.
+2
-1
+1
Ответ welzevol
Непонятно чего добивается Ван Дер Гарде, гоняться ему нормально не дадут в команде, после таких действий путь в Ф1 он себе закрыл. Да ситуация подобная случилась исключительно из-за того, что руководство Заубера поставлено в такие условия когда приходится думать о сохранении команды, в которой между прочим работает немаленькое количество человек, а значит речь о сохранении их работы и заработной платы, поэтому кто больше из пилотов принесет денег того и подписывают, даже пренебрегая юридическими стороной вопроса.
Нифига, Баттону никто дорогу не закрывал. Прекрасно катал за Хонду, после скандала с несостоявшимся переходом в Уильямс. Это бизнес, детка. И общего "черного списка" пилотов не существует.
+1
0
+1
Ответ welzevol
Ну тогда назревает вопрос, а кого логичней стыдить в этой ситуации? Руководство Заубера, которые вынуждены считать деньги, чтобы как то сводить концы с концами, или Ван Дер Гарде, у которого есть богатый спонсор и нет стеснения в фин средствах? Там же совершенно очевидно, что в Заубере пошли на этот шаг не от того, что они злодеи и кидалы.
Очевидно, что стыдить в этой ситуации можно только руководство Заубера. Нехватка денег не дает права заниматься мошенничеством.
+1
0
+1
Ответ welzevol
Непонятно чего добивается Ван Дер Гарде, гоняться ему нормально не дадут в команде, после таких действий путь в Ф1 он себе закрыл. Да ситуация подобная случилась исключительно из-за того, что руководство Заубера поставлено в такие условия когда приходится думать о сохранении команды, в которой между прочим работает немаленькое количество человек, а значит речь о сохранении их работы и заработной платы, поэтому кто больше из пилотов принесет денег того и подписывают, даже пренебрегая юридическими стороной вопроса.
А не Мониша ли должна сложить полномочия как руководитель? Ты действительно думаешь, что она спасает механиков и уборщиков, а не собственное место?
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Ну испортит он им один этап. Будет дальше бегать за ними. А вообще-то он нарушил спортивную юрисдикцию ФИА, огребет по полной в итоге. Еще один Пике-мл. Очень интересный выбор суда. Он подавать должен был в Швейцарии, или Франции. А там , естественно, побоялся.
он в швейцарии сначала выиграл суд, а потом уже в австралии
+1
0
+1
Шансов выйти на ГП Австралии никаких. Никто не отменял систему апелляций.
+1
0
+1
Будет замечательно если он вместо Эриксона будет гоняться.
+1
0
+1
Непонятно чего добивается Ван Дер Гарде, гоняться ему нормально не дадут в команде, после таких действий путь в Ф1 он себе закрыл. Да ситуация подобная случилась исключительно из-за того, что руководство Заубера поставлено в такие условия когда приходится думать о сохранении команды, в которой между прочим работает немаленькое количество человек, а значит речь о сохранении их работы и заработной платы, поэтому кто больше из пилотов принесет денег того и подписывают, даже пренебрегая юридическими стороной вопроса.
+2
-1
+1
При чем тут все неподписанные? Он то как раз подписан был, но его тупо кинули. По российским схемам так сказать)))
Вот точно, с нашими соотечественниками общалась недолго, но нахвататься успела ))
+1
0
+1
Ответ TERMINATOR
А не Мониша ли должна сложить полномочия как руководитель? Ты действительно думаешь, что она спасает механиков и уборщиков, а не собственное место?
А ну да давняя история... давайте сменим руководителя и всё сразу поменяется, можно даже перефразировать известную фразу... Вы не узнаете Заубер через год!))) Собственно место Мониши не разрывно связано с местами остального персонала. Почему предпочли Эрикссона и Насра? Денег они больше принесли. На что пойдут деньги? На то чтобы у команды была возможность платить по счетам, а также эффективно развивать машину по ходу сезона. Нужно ли Зауберу хорошо выступить в этом сезоне после предыдущего проваленного, даже не нужно, а жизненно важно, потому как от этого напрямую зависит положение команды, а значит и всех кто в ней работает. Что конкретно из этого неясно? Причем здесь собственное место Мониши, человек с таким образованием и таким опытом уж точно найдет себе приличное и еще даже гораздо более спокойное место и вне формулы 1.
0
0
0
Ответ OLAS
Не простая ситуация для "Заубер".Если Гидо займёт место,согласно решению суда в кокпите,то тот кого попросят на выход,тоже подаст в суд на команду?
Теперь у нас два лидера на самую яркую и веселую атмосферу в команде: Заубер и Макларен!
0
0
0
Ответ doctor.morge
Ну, он выиграл первую инстанцию. Судиться придется лет пять.
вполне себе побочный бизнес (компенсация с учетом процентов за упущенное время) + заубер издержки похоронят, если еще будет что хоронить с таким менеджментом
0
0
0
Ответ CaioMighty
он в швейцарии сначала выиграл суд, а потом уже в австралии
Ну, он выиграл первую инстанцию.
Судиться придется лет пять.
0
0
0
Ответ Вавун
Да уж ситуёвина.. Если все упрутся рогом и не пойдут на компромисс, то только три болида решат ситуацию..)
Ну или по очереди можно. Как в WEC. Проехал 10 кругов, поменялся с напарником и так до конца гонки.
0
0
0
Ну как что. Зауберу придется выкатить 3 болида в Австралии.
Да уж ситуёвина.. Если все упрутся рогом и не пойдут на компромисс, то только три болида решат ситуацию..)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
и что теперь?
Скорее всего компенсация за невыполнение условий контракта.
0
0
0
Ответ welzevol
Непонятно чего добивается Ван Дер Гарде, гоняться ему нормально не дадут в команде, после таких действий путь в Ф1 он себе закрыл. Да ситуация подобная случилась исключительно из-за того, что руководство Заубера поставлено в такие условия когда приходится думать о сохранении команды, в которой между прочим работает немаленькое количество человек, а значит речь о сохранении их работы и заработной платы, поэтому кто больше из пилотов принесет денег того и подписывают, даже пренебрегая юридическими стороной вопроса.
Какая ему разница в какие условия поставлено руководство Заубера? Парень хочет получить своё, респект ему за это.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий