WEC. «Порше» представила фотографии модернизированного 919 Hybrid

«Порше» представила фотографии модернизированного спортпрототипа 919 Hybrid, на котором будут выступать экипажи заводской команды в чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2015 году.

Снимки были сделаны во время обкатки в декабре на тестовой трассе в Вейссахе. Официальный дебют машины состоится на тестах в Абу-Даби в ближайшее воскресенье.

Напомним, что в сезоне-2015 «Порше» увеличивает количество экипажей в категории LMP1 с двух до трех. На этапах в Спа и Ле-Мане в составе третьего экипажа примет участие гонщик «Формулы-1» Нико Хюлькенберг, выступающий за «Форс-Индию».

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
эта зверюга сожрёт Ауди.
+2
0
+2
теперь она будет подбираться незаметно
+1
0
+1
О вкусах не спорят
0
0
0
Вещь.
0
0
0
как-то на кирпич похоже
0
0
0
Порастеряли всё изящество... Какими-то тупорылыми все становятся....
0
0
0
Ответ liamnosh@yandex.ru
эта зверюга сожрёт Ауди.
Как AUDI сожрала Bentley? Всё одно, кубки достаются одному концерну...
0
0
0
Ответ прохожий2
Порастеряли всё изящество... Какими-то тупорылыми все становятся....
А дозвуковой машине острый нос как раз противопоказан...
Сопротивление - это не только преодоление избыточного давления на переднюю проекцию, но и разрежения за задней.
Калевидное тело имеет сопротивление на порядок меньше, чем конус или сфера.
Сх у этой машинки минимум раза в два поменьше, чем у "обтекаемой" формулы.
0
0
0
Ответ doctor.morge
А дозвуковой машине острый нос как раз противопоказан... Сопротивление - это не только преодоление избыточного давления на переднюю проекцию, но и разрежения за задней. Калевидное тело имеет сопротивление на порядок меньше, чем конус или сфера. Сх у этой машинки минимум раза в два поменьше, чем у "обтекаемой" формулы.
Проигрыш по Cx у Формулы совсем не от "конуса", а от открытых колес.
И при всем при этом WECу до Формулы 1 по времени прохождения круга далекова-то
0
0
0
Ответ doctor.morge
А дозвуковой машине острый нос как раз противопоказан... Сопротивление - это не только преодоление избыточного давления на переднюю проекцию, но и разрежения за задней. Калевидное тело имеет сопротивление на порядок меньше, чем конус или сфера. Сх у этой машинки минимум раза в два поменьше, чем у "обтекаемой" формулы.
Каплевидная концепция канула в лету... вылизывать зад, наплевав на лоб, пытались ещё в 30-х... По части аэродинамики ( особенно гидродинамики) капля предпочтительнее. Но тут роль начинает играть диапазон скоростей... Тут можно долго говорить, но я не это хотел сказать.. Я выступал чисто с позиций эстетизма )) Изящные формы ( как впереди, так и сзади) более приятны для созерцания..))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий