Autosport: ФИА не пойдет на уступки «Хонде»

На следующей неделе представители «Хонды» проведут с ФИА переговоры по поводу омологации двигателя перед началом сезона-2015, сообщает Autosport.

Японский производитель недоволен тем, что Международная автомобильная федерация разрешила «Мерседесу», «Рено» и «Феррари» доработку силовых установок в течение года. «Хонда», как новый производитель обязана представить финальную спецификацию до 28 февраля. Поэтому японская компания и «Макларен», который будет использовать ее моторы с 2015 года, написали в ФИА письмо, в котором выразили свою точку зрения и желание встретиться с техническим делегатом Чарли Уайтингом.

Тем не менее, как отмечает Autosport, маловероятно, что ФИА пойдет на уступки, поскольку для этого нет никаких оснований.

Источники отмечают, что как новый производитель «Хонда» может развивать свою силовую установку до конца февраля без каких-либо ограничений, в то время как трем остальным поставщикам разрешена доработка лишь определенной части. К тому же в 2016 году у японского производителя будет 32 жетона на развитие, в то время как у остальных по 25.

При этом Autosport считает маловероятным протест со стороны «Макларена» и «Хонды».

Материалы по теме


26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Алик приносит неудачу любой команде, после ухода из Рено! :))) А если вдруг Фуры по каким-либо причинам возьмут титул в 2015 или 2016г, я просто не представляю реакцию всех троллей, кто против Кими и Себа....
алик приносит удачу любой команде в виде кучи лишних очков в сравнении с любым пилотом
+16
-3
+13
Ответ scatabaza
пример подробный можно? -слабая сторона -японцы делали -остальные не делали
Я не работаю в Хонде, поэтому подробнее не могу) однако неужели вы думаете, что японцы строили двигатель руководствуясь лишь регламентом и никак не учитывали ошибки конкурентов? Другие тоже не дураки и видят свои ошибки и наоборот плюсы конкурентов, однако в отличии от Хонды они связаны регламентом и есть вещи, которые изменить уже нельзя. Но все это теория, практику мы увидим в гонках)
+2
0
+2
Ответ scatabaza
отследите разговор с первого поста темы там про "честно" и я снова спрашиваю, "честно" ли(или справедливо, не важно) было по регламенту, с омологацией всех к одной дате. я философствовать не собираюсь, это вопрос любям про их категории честности
Похоже мы с вами говорим о разных вещах. Честно это то, что по регламенту. Вы же рассуждаете на тему честности и справедливости самого регламента, и вам кажется, что он не справедлив к Хонде. Я тоже за то, чтобы регламент был написан как можно более чётко, однако это не так, причём возможно, что специально... Это как наши законы, которые написаны порой так коряво, что вертеть ими можно по всякому... Короче, нет в мире справедливости, с этим я согласен..)
+2
0
+2
По-моему все честно..
+3
-1
+2
Ответ scatabaza
не вписать дату-это "серая зона"? ну-ну
Японский производитель может до 28 декабря разрабатывать ПОЛНОСТЬЮ свою силовую установку, причем имея полный доступ к уже разработанным агрегатам других производителей в течении 2014 года, а в следующем году команды получат 25 баллов на доработку, против 32 у Хонды, так что все боле менее справедливо.
+2
-1
+1
Ответ Any
Птичку (Хонду) жалко :) Это все Фернандо :)
Мне кажется, что у Хонды все должно быть не так уж и плохо. Ведь сильные и слабые стороны нынешних моторов стали известны практически сразу, т.е. почти год назад, и все это время японцы могли делать все что угодно безо всяких ограничений. В то время как остальные после омологации сильно стеснены регламентом.. Что в итоге получится узнаем уже скоро, 1 февраля начнутся тесты))
+1
0
+1
Ответ scatabaza
два варианта 1.подразумевавшийся регламент с общей датой омологации 2.нынешний регламент с "серой" зоной вы назвали вторй-"честно" дайте оценку первому .. вот о чём я спрашиваю вас и тех кто думает так же. впрочем ваше мнение понятно, типа не в мире справедливости и этой серой зоне я рад и да, это сильно попахивает намеренным казусом
Почему вы считаете, что общая дата омольгации - это не честно? Тогда почему Хонда к этой дате может изменить хоть весь силовой агрегат, а конкуренты только частично - это честно? Далее, конкуренты нашли лазейку в регламенте и могут сдвинуть сроки омольгации, но доработать опять же только отведенные несколько пунктов, а начинать сезон тогда на старых силовых установках, что по вашему тут не честно? Хонда на новом двигателе, а конкуренты, если не омольгируют до назначенной даты, то поедут на старом, предполагаю, что и тут честно.
+2
-1
+1
Ответ scatabaza
два варианта 1.подразумевавшийся регламент с общей датой омологации 2.нынешний регламент с "серой" зоной вы назвали вторй-"честно" дайте оценку первому .. вот о чём я спрашиваю вас и тех кто думает так же. впрочем ваше мнение понятно, типа не в мире справедливости и этой серой зоне я рад и да, это сильно попахивает намеренным казусом
Я нигде не писал, что я рад серой зоне регламента. Наоборот я уже дважды написал, что я за как-можно-более-четкий регламент, тот который по вашем терминологии первый... Но нет его и не слышно, чтобы кто-то рвался исправить это место в регламенте..
+1
0
+1
Ответ Primerno
Японский производитель может до 28 декабря разрабатывать ПОЛНОСТЬЮ свою силовую установку, причем имея полный доступ к уже разработанным агрегатам других производителей в течении 2014 года, а в следующем году команды получат 25 баллов на доработку, против 32 у Хонды, так что все боле менее справедливо.
Извиняюсь до 25 Февраля*
+2
-1
+1
Ответ sergeo
Я то думаю, почему Алику готовы платить самые высокие гонорары.. Уже почти 10 лет это самый высоко оплачиваемый пилот в мире.. И рено и макларен и феррари отстёгивали ему самые крупные пачки денег.. Как так?? Там наверное дураки да? Они не разбираются в гонщиках))
Ты видно не знаешь кто был самым высокооплачиваем пилотом в 2007-2008г в Феррари:))) Как сказал бы Кими: Посмеемся у кассы:)))
+5
-4
+1
Ответ scatabaza
то есть при естественном наличии даты омологации в регламенте, было нечестно?
Полностью честно было бы, если бы Хонда пришла в 2014-м.. А также если бы регламент был бы чётко прописан.. Поскольку ни того ни другого нету, то имеем то что имеем..)
+1
0
+1
Птичку (Хонду) жалко :) Это все Фернандо :)
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Алик приносит неудачу любой команде, после ухода из Рено! :))) А если вдруг Фуры по каким-либо причинам возьмут титул в 2015 или 2016г, я просто не представляю реакцию всех троллей, кто против Кими и Себа....
А если вдруг Фуры по каким-либо причинам возьмут титул в 2015 или 2016г,
\\
не возьмут
в этом и есть суть разговоров вокруг двигателей
+2
-2
0
Ну в общем-то ожидаемо. Есть регламент, есть серая зона. Хотя конечно Хонда ведь может на первые гран-при приезжать вообще без движка. Ну а чё. Пусть оборудуют болид педалями, цепью, звездочками. Будет такой себе вело-болид, и пусть Федька на нем божит.
не вписать дату-это "серая зона"? ну-ну
0
0
0
Ответ Вавун
Полностью честно было бы, если бы Хонда пришла в 2014-м.. А также если бы регламент был бы чётко прописан.. Поскольку ни того ни другого нету, то имеем то что имеем..)
ну значит мой вопрос был риторическим
0
0
0
Ответ Primerno
Японский производитель может до 28 декабря разрабатывать ПОЛНОСТЬЮ свою силовую установку, причем имея полный доступ к уже разработанным агрегатам других производителей в течении 2014 года, а в следующем году команды получат 25 баллов на доработку, против 32 у Хонды, так что все боле менее справедливо.
это другая тема, и её мы уже пытались обсудить в разрезе справедливости.
по-вашему тоже схема такая:
1.по принятому регламенту и с согласия всех команд-была несправедливость
2.с вновь открывшейся чудо-ошибки составителей, не вписавших дату-справедливость восстановлена, под радостное улюлюканье всех кто в профите и попытки возражать оплёванной хонды
0
0
0
Ответ scatabaza
это другая тема, и её мы уже пытались обсудить в разрезе справедливости. по-вашему тоже схема такая: 1.по принятому регламенту и с согласия всех команд-была несправедливость 2.с вновь открывшейся чудо-ошибки составителей, не вписавших дату-справедливость восстановлена, под радостное улюлюканье всех кто в профите и попытки возражать оплёванной хонды
А что может быть кроме справедливости? Она подразумевает равные условия.
+1
-1
0
Ответ Primerno
А что может быть кроме справедливости? Она подразумевает равные условия.
отследите разговор с первого поста темы
там про "честно"
и я снова спрашиваю, "честно" ли(или справедливо, не важно) было по регламенту, с омологацией всех к одной дате. я философствовать не собираюсь, это вопрос любям про их категории честности
0
0
0
Ответ Вавун
По-моему все честно..
то есть при естественном наличии даты омологации в регламенте, было нечестно?
0
0
0
Ответ Вавун
Похоже мы с вами говорим о разных вещах. Честно это то, что по регламенту. Вы же рассуждаете на тему честности и справедливости самого регламента, и вам кажется, что он не справедлив к Хонде. Я тоже за то, чтобы регламент был написан как можно более чётко, однако это не так, причём возможно, что специально... Это как наши законы, которые написаны порой так коряво, что вертеть ими можно по всякому... Короче, нет в мире справедливости, с этим я согласен..)
два варианта
1.подразумевавшийся регламент с общей датой омологации
2.нынешний регламент с "серой" зоной
вы назвали вторй-"честно"
дайте оценку первому
..
вот о чём я спрашиваю вас и тех кто думает так же.
впрочем ваше мнение понятно, типа не в мире справедливости и этой серой зоне я рад
и да, это сильно попахивает намеренным казусом
0
0
0
И по регламенту, и по справедливости у Хонды шансов нет, если только ФИА не придумает какой-нибудь форс-мажор.
0
0
0
Ну в общем-то ожидаемо. Есть регламент, есть серая зона. Хотя конечно Хонда ведь может на первые гран-при приезжать вообще без движка. Ну а чё. Пусть оборудуют болид педалями, цепью, звездочками. Будет такой себе вело-болид, и пусть Федька на нем божит.
+9
-9
0
Ответ Вавун
Мне кажется, что у Хонды все должно быть не так уж и плохо. Ведь сильные и слабые стороны нынешних моторов стали известны практически сразу, т.е. почти год назад, и все это время японцы могли делать все что угодно безо всяких ограничений. В то время как остальные после омологации сильно стеснены регламентом.. Что в итоге получится узнаем уже скоро, 1 февраля начнутся тесты))
пример подробный можно?
-слабая сторона
-японцы делали
-остальные не делали
0
0
0
Алик приносит неудачу любой команде, после ухода из Рено! :))) А если вдруг Фуры по каким-либо причинам возьмут титул в 2015 или 2016г, я просто не представляю реакцию всех троллей, кто против Кими и Себа....
+9
-9
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий