«Мерседес», «Рено» и «Феррари» смогут дорабатывать двигатели в течение сезона-2015

ФИА признала использование лазейки в регламенте, позволяющей развивать двигатели в течение сезона-2015, сообщает Autosport.

Дискуссии о доработке моторов продолжались несколько последних месяцев – на «разморозке» настаивали «Феррари» и «Рено», но «Мерседес» отказывался идти на уступки. Однако ситуация изменилась после того как выяснилось, что правила разрешают развитие силовой установки, если омологация отложена.

ФИА утверждала, что финальная спецификация должна быть представлена до первой гонки сезона-2015, однако в регламенте точная дата не обозначена.

«Об этом говорилось всегда, но в правилах нет четкой формулировки о том, что каждый производитель должен представить спецификацию мотора к первой гонке сезона-2015

Все просто, но, к сожалению, в регламенте по этому поводу ничего не говорится», – цитирует Autosport пресс-службу ФИА.

Таким образом, у производителей есть возможность заниматься доработкой примерно 48 процентов силовой установки.

В конце декабря все команды получили письмо от технического делегата ФИА Чарли Уайтинга, подтвердившего разрешение на доработку моторов.

«Поскольку в регламенте не говорится, к какой дате должна быть омологирована силовая установка, мы считаем справедливым разрешить доработку 32 пунктов в течение всего года», – цитирует Autosport заявление Уайтинга.

При этом дорабатывать двигатели смогут только «Мерседес», «Рено» и «Феррари». «Хонда», которая возвращается в «Формулу-1» после ухода в 2008 году, обязана представить финальную спецификацию к 28 февраля.

«Учитывая, что нынешние производители моторов представили спецификацию 28 февраля 2014 года, будет справедливо, если двигатель нового поставщика будет омологирован 28 февраля 2015-го. Это требование к новому производителю моторов», – сказал Уайтинг.

Материалы по теме


51 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Умеет Фернандо находить правильное продолжение карьеры.
+35
-3
+32
"Хонду" кинули что ли? Опять Фернандо будет божить на ржавом ведре?
+19
0
+19
Сейчас еще на доработку кучу бабла улетит, в том числе и у Мерса. И кто после этого скажет, что новый регламент сократил расходы в ф1? две команды уже обонкротились... Берни конечно фиерический маразматик.
+10
0
+10
Херню придумали опять. Снимите все ограничения и только вперед! Только хардкор!
+7
0
+7
Красиво Хонду кинули, что и говорить.
+5
0
+5
Ответ BurBon
Сейчас еще на доработку кучу бабла улетит, в том числе и у Мерса. И кто после этого скажет, что новый регламент сократил расходы в ф1? две команды уже обонкротились... Берни конечно фиерический маразматик.
Берни - это не ФИА. При чём тут промоутер? Если бы решал он, Росберг с Хэмилтоном боролись бы за медали...
+4
0
+4
У Хонды был большой бонус, они имели информацию от Маков по двигателям,об этом даже Вольф говорил,так что не с пустого места начинают.
+3
0
+3
а что, если Фернандо специально выбирает ведра, так как боится опозориться на самовозах?
+5
-2
+3
Рено отставали на 40лс, Фуры на 70лс от Мерса. Хонда - кот в мешке. Веселое начало сезона по ходу намечается. Надо бы Берни организовать трансляцию тестов. Думаю, что рейтинг трансляций будет не меньше гоночных.
+3
0
+3
То есть те кто не хочет омологировать свои движки до начала сезона будут ездить на старых, тех что омологировали в 2014.
Ну и в чем тут выгода ?
+3
0
+3
мягко говоря, странное решение.
+4
-1
+3
Везет Федьке. Как утопленнику.
+3
0
+3
Надо понимать, что у Хонды никаких ограничений нет сейчас, до омолгации, а у остальных бальная система.

Пока мне кажется, что сильнее всего проиграет Вильямс и другие клиенты Мерса. Своим то он будет в первую очередь двигатели обновлять.

И по количеству то на сезон ограничение осталось, т.е. физически больше (сколько там штук) нельзя будет на машину поставить.
+3
0
+3
//к 28 февралю//
Февралей развелось, что тараканов на кухне. Вот раньше все понятно было: один январь, один февраль, и т.д., всех по одному. А сейчас полный бардак, ничего не поймешь. Когда этот, двадцать восьмой февраль, наступить должен? Или они подряд все идут? Да, раньше трава была зеленее, чего уж там...
+2
0
+2
Ответ golubovich
Да, Хонде не позавидуешь: считай, отстали от всех на целый сезон, нескучный нас ждёт сезон. Искренне желаю Хонде удачи!
Хонда отстала на сезон не сегодня, а когда кумекала, как вернуться в формулу, хотя все производители уже имели клиентов. Отставание Хонды естественно и тащить их никто не должен.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
мягко говоря, странное решение.
Да не то слово. Бог с ней, с трудной судьбой Алонсы, но по отношению к Хонде это выглядит как кидалово. Люди потратили огромные деньги, и имеют все шансы откатать первый сезон в статусе заведомо отстающих. И после такого Берни и Ко еще ждут в Формул
+4
-2
+2
\Учитывая, что нынешние производители моторов представили спецификацию 28 февраля 2014 года, будет справедливо, если двигатель нового поставщика будет омологирован 28 февраля 2015-го\

то есть вместо исправления строчки в регламенте в силе устное "это справедливо"?
хаха, ну прям королева автогонок
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Решение такое же промерседесовское, как и регламент как таковой, получается.
да нет, просто в ФИА стадо слюнтяев с отсутствием политической воли как таковой: неточности в регламенте можно было и закрыть, добавив уточнение, когда именно должен быть омологирован двигатель, вместо этого они, потупив взор, решили лазейку узаконить. можно рукоплескать стоя.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да, Альтер - похоже пиво к тебе возвращается)
Да поди ты :) Не спугни )))
+1
0
+1
Мда.. Кто им там регламенты пишет?))
+2
-1
+1
Ответ flegmatichen
Умеет Фернандо находить правильное продолжение карьеры.
Да нормально все,это ожидалось. Хонда понятно нужен омологированный двигатель до первого этапа. У остальных сезон начнется на необработанные полностью двигателях и превратится у рено и феррари в сезон тестов. Причина переноса они не успевали внести нужное количество доработок к февралю. Так что чемпионат будет еще менее интересный возможно.
Да, и баллы доработки не равны процентам конструкции вроде. По сути вопрос в том чтобы использовать большие баллы доработки этого года максимально хорошо. Дальше то баллы будут меньше.
А у фонды эти баллы еще впереди
+1
0
+1
:) Фернандо оведрарил Хонду :))
+5
-4
+1
промерседесовское решение, и Хонда тут меньше всех пострадала - они спокойно весь прошлый сезон делали установку под единственного клиента, имея достаточно информации о технологиях конкурентов. ну, омологируют они её в конце февраля, дальше что?
тут надо смотреть теперь на Рено, Феррари и остальных клиентов Мерседес. первые двое остались в результате всего с парой клиентов, причём у Рено нет заводского коллектива, уже Хорнер возмущался на эту тему. и толку им от движков 14ого года? Рено стал надёжнее, а Феррари - легче? и оба уже прибавили в количестве мощностей? а воз и ныне там. если там базовые проблемы и нужен кардинально новый движок. Лотус, Виллиамс и ФИ просто не потянут регулярные апдейты.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да всю эту хрень с баллами ещё 10 раз пересмотрят.
Чтобы пересмотреть, нужно, чтобы Мерседес согласие дал на разморозку.
Что уж вряд ли.
Отсюда и разрешение на использование "лазейки" со стороны ФИА. Но разморозка была бы интереснее.
0
0
0
Мне вот интересно, что ФИА этим хотелось добиться. Уменьшить расходы на разработку? Нет. Увеличить количество конкурентноспособных команд? Тоже нет. Такое ощущение, что бабла на откатах загрести:)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Чтобы пересмотреть, нужно, чтобы Мерседес согласие дал на разморозку. Что уж вряд ли. Отсюда и разрешение на использование "лазейки" со стороны ФИА. Но разморозка была бы интереснее.
Дык их разрешение только до конца 2015 нужно.
+1
-1
0
Ответ leris
Надо понимать, что у Хонды никаких ограничений нет сейчас, до омолгации, а у остальных бальная система. Пока мне кажется, что сильнее всего проиграет Вильямс и другие клиенты Мерса. Своим то он будет в первую очередь двигатели обновлять. И по количеству то на сезон ограничение осталось, т.е. физически больше (сколько там штук) нельзя будет на машину поставить.
Клиенты Мерседеса пострадают в первую очередь финансово. В свете нового витка гонки вооружений снижение стоимости силовых установок становится несбыточной мечтой.
+1
-1
0
Ответ Daniel Petr
Берни - это не ФИА. При чём тут промоутер? Если бы решал он, Росберг с Хэмилтоном боролись бы за медали...
а у них все виноваты, все маразматики. хлебом не корми, дай пообсирать кого-нибудь. все мы тут эксперты, в отичие от уайтинга, эклстоуна, тодта и тд)
мне вот кажется, что двоевластие всему виной. фиа и фом делят сферы влияния
0
0
0
Ответ BurBon
Сейчас еще на доработку кучу бабла улетит, в том числе и у Мерса. И кто после этого скажет, что новый регламент сократил расходы в ф1? две команды уже обонкротились... Берни конечно фиерический маразматик.
Вообще-то Берни был против новых двигателей.
0
0
0
Ответ golubovich
Да, Хонде не позавидуешь: считай, отстали от всех на целый сезон, нескучный нас ждёт сезон. Искренне желаю Хонде удачи!
Да не так и страшно, соберут инфу по ходу 2015 а после окончания сезона доработают к сезону 2016
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий