Кристиан Хорнер: «Образом мышления Квят напоминает Райкконена»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признался, что после решения Себастьяна Феттеля покинуть команду поиск сменщика четырехкратного чемпиона мира занял всего 10 минут – им стал россиянин Даниил Квят. Отчасти на выбор команды повлияли выступления Даниэля Риккардо, который, как и Квят, перешел в «Ред Булл» из «Торо Россо», и сразу же продемонстрировал впечатляющие результаты.
«Поначалу – хотя мы и знали, что Риккардо очень быстр – у нас были сомнения относительно того, будет ли он так же быстр в гонках, как в квалификациях. Но в этом сезоне Даниэль достиг выдающихся результатов. Просто взгляните на него и вы поймете, что он будет успешен – его улыбка говорит о многом», – цитирует Хорнера Motorsport со ссылкой на французское издание Auto Hebdo.
Хорнер отметил, что Квят готов повторить успехи Риккардо.
«Даниил – потрясающий молодой талант. Он хорош, быстр и его не волнует, что о нем думают другие люди. Образом мышления он напоминает Кими Райкконена», – добавил Хорнер.
У него нет чемпионской репутации финна, и вокруг него никто с бубном плясать не будет.
Надо показывать результат здесь и сейчас, иначе первый сезон в РБ может оказаться последним.
Так что думаю, что, если и есть какой-то мозоль, то только в твоей голове!)
Кстати про быстр, как Райконнен Хорнер не говорил - зачем своего пилота обижать
По поводу этого сезона уже столько написано, расписано, оспорено, что можно писать мемуары про самый великий провал в истории. Да, бывают провальные сезоны, но извини меня не откровенно до такой степени. И главное ответы самого Райкконена, когда он говорит открыто: машина не подходит моему стилю пилотирования, но я никогда не буду менять стиль пилотирования! Мол это не решение. Да надо ждать, пока ему вдруг смогут построить машину с устраивающим его передком в плане баланса. Это разве профессионализм? Никогда!
P.S. Шайка жду минусов. Фас.
Тонкие тролли - это другое дело, но ты явно не из этой породы.
Я очень надеюсь, что доступно для тебя все расписал.
Ну так Кими и ехал с кривыми рулевыми, опередив напарника и в 2012 (и Хэма заодно) и в 2013 году (и Хэма бы заодно, кабы не задержка зарплаты и операция на спине). Умойся :-))
алонсо адаптируется, значит на ведре его преимущество над не-адаптирующимися больше чем на самовозе//
Следует читать: Алонсо адаптируется к вёдрам, в то время, как другие пытаются адаптировать ведро под себя (что проблематично, ибо ведро и в Африке ведро). При адаптации Алонсо на самовозе картина не меняется - Алонсо адаптируется к тому, что есть - другие адаптируют самовоз под себя, дабы самовоз ехал ещё быстрее. Поэтому шансы Алонсо на ведре в разы выше, чем у напарников, а на самовозе - не факт, о чём и писал ниже гражданин Зубков. Поэтому от Алонсо звучат только общие слова по улучшению болида: "нам не хватает прижимной силы, скорости, мощности" и т.д. Он, возможно, сам не знает, какую ему запчасть поменять, чтобы ускориться. Кими же нужны конкретные вещи, которые и озвучиваются: рулевое, подвеска, поведение передней части машины.
Так что ничего удивительно, в напарниках у Лью уже второй год полное днище, он его должен был громить оба года, как Алонсо в этом году Кими. А не в борьбе. И после этого ты мне будешь втирать бред про то, что Люся - топ-пилот? Да он середняк, проигравший столбу Баттону и самовозник.
P.S.. И кто бы заикался про минусы, ты же тоже, как собачка шайки, минусуешь на условном рефлексе.
Мерзус не согласен. Просто финну повезло.
в этом году составы шин жёстче - помогли тесты в чёрных шлемах.
От "все равно, что о нем думают другие" до нежелания меняться при необходимости - не так и далеко.
И я думаю, что если Квят будет своему гоночному инженеру грубить в духе "Отстаньте от меня" - в команде может и не задержаться.