La Gazzetta dello Sport: Белл подписал контракт с «Феррари»

По информации La Gazzetta dello Sport, бывший технический директор «Мерседеса» Боб Белл договорился о переходе в «Феррари» и начнет работу в новой команде в марте 2015 года. Сообщается, что стороны уже официально подписали контракт.

Напомним, в середине апреля в «Мерседесе» объявили о том, что Белл более не будет занимать пост технического директора, и что фактически инженер покинул свой пост еще в декабре 2013 года. Однако по условиям контракта Белл мог окончательно покинуть «Мерседес» лишь в конце ноября 2014 года, сообщает motorsport.

По неподтвержденной информации, свои должности в техническом штабе «Феррари» в ближайшее время могут покинуть Пэт Фрай и Николас Томбасис.

Еще одно итальянское издание Omnicorse в свою очередь сообщает, что еще одним пополнением «Феррари» может стать Роб Маршалл, который в данный момент занимает пост главного конструктора «Ред Булл». Будущее Маршалла в австрийской конюшне находится под сомнением после того, как руководство «Ред Булл» фактически обвинило инженера в дисквалификации пилотов команды из квалификации к Гран-при Абу-Даби, когда антикрылья на болидах коллектива не прошли тест ФИА на гибкость.

Материалы по теме


24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кими продолжает активную реструктуризацию команды :)
+12
-8
+4
Все прекрасно , через годик Брауна подтянут , но , почему это не делали для Алонсо , мне вот это не понятно..
Почему только с приход Феттеля , пошли кардинальные изменения ?
+3
0
+3
Ну вообще-то Пэт Фрай, если ты запамятовал, тоже был довольно уважаемым человеком, пока работал в "Макларене", а сейчас ты его записал в "криворукие". Ну ладно, Эллисона можно сказать реально переманили, но тот же Белл, как видишь, не сгодился "Мерседесу".
Ну в Макларене Фрай почти всегда находился в тени Ньюи за исключением 2007 года, тот болид он пилил, как главный конструктор. А потом пошло-поехало. 2009 год - ведро, которое только к концу года допилили. Хороший болид Фур 2010 года - не его заслуга. Ну а последние 4 года у Фур ведра получались, и если 2011 год - это еще работа Косты, то последние 3 года - это всё заслуги троицы Фрай-Томбасис-Марморини. Ничего удивительного в том, что их отправляют в сад.
+3
-1
+2
Ага, а на место криворуких берут исключительно "пряморуких". Пока все потенциальные приобретения "Феррари" - люди, которые отчего-то не пригодились в собственных командах.
Ну вообще-то Джеймс Эллисон и Боб Белл - довольно уважаемые люди в конструкторской среде формулы-1, которые принимали участие в разработке чемпионских болидов разных команд. Уж точно не Фрай и Томбасис, за которыми уже давно закрепилась слава ведростроителей.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
такого ведра как в 14-м у них раньше не было с Алонсо.
Ведро 14 года у Феррари во многом из-за движка, который значительно хуже не только мерсовского, но и реношного. С аэродинамикой у Фур всё не так уж и плохо было, что видно по более высоким результатам на трассах, где нужен хороший прижим и где есть скоростные повороты. А вообще, всех криворуких потихонечку отправляют в сад.
+4
-2
+2
Ну вообще-то Пэт Фрай, если ты запамятовал, тоже был довольно уважаемым человеком, пока работал в "Макларене", а сейчас ты его записал в "криворукие". Ну ладно, Эллисона можно сказать реально переманили, но тот же Белл, как видишь, не сгодился "Мерседесу".
Белл не совсем "не сгодился". У Мерса был избыток конструкторов, когда они в 12-13 параллельно работали над текущим проектом и проектом-2014.
Правда вот лишним оказался именно Белл. Или, может, Феррари его давно переманивала.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
У нас пенсионное с 65, не знаю, как там в Англии)
У нас пока с 60. Но уже давно хотят поднять, но избиратели супротив. )
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
У нас и до 60 не все далеко доживают)
Ну так потому и электорат против. Мой отец вообще ушел на пенсию в 55 - горячая сетка, вредное производство, поработал на пенсии еще 2 или 3 года и все, уже 63 ему, дома или в деревне сидит, здоровье ни к черту. Хотя хватает тех, у кого хватает сил работать после 60. Все зависит от того кто где и кем работал. Если бы вдруг к моменту его пенсии увеличили возраст до 65, его льготной пенсии до 60, он бы скорее всего не доработал по своей профессии.
+1
0
+1
Все прекрасно , через годик Брауна подтянут , но , почему это не делали для Алонсо , мне вот это не понятно.. Почему только с приход Феттеля , пошли кардинальные изменения ?
Оставьте уже старину Брауна на пенсии. Он уже своё отработал.
+2
-2
0
Ну вообще-то Джеймс Эллисон и Боб Белл - довольно уважаемые люди в конструкторской среде формулы-1, которые принимали участие в разработке чемпионских болидов разных команд. Уж точно не Фрай и Томбасис, за которыми уже давно закрепилась слава ведростроителей.
Ну вообще-то Пэт Фрай, если ты запамятовал, тоже был довольно уважаемым человеком, пока работал в "Макларене", а сейчас ты его записал в "криворукие".
Ну ладно, Эллисона можно сказать реально переманили, но тот же Белл, как видишь, не сгодился "Мерседесу".
+4
-4
0
Ответ Daniel Petr
Оставьте уже старину Брауна на пенсии. Он уже своё отработал.
60 лет видимо по вашим меркам, сходил в собес, получил пенсионное удостоверение и на даче картошку расти. Ещё более чем работоспособный возраст.
И он не говорил что больше не вернётся, так что не надо его совсем «хоронить»!
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
60 лет видимо по вашим меркам, сходил в собес, получил пенсионное удостоверение и на даче картошку расти. Ещё более чем работоспособный возраст. И он не говорил что больше не вернётся, так что не надо его совсем «хоронить»!
У нас пенсионное с 65, не знаю, как там в Англии)
+1
-1
0
Все прекрасно , через годик Брауна подтянут , но , почему это не делали для Алонсо , мне вот это не понятно.. Почему только с приход Феттеля , пошли кардинальные изменения ?
такого ведра как в 14-м у них раньше не было с Алонсо.
+1
-1
0
Ага, а на место криворуких берут исключительно "пряморуких". Пока все потенциальные приобретения "Феррари" - люди, которые отчего-то не пригодились в собственных командах.
У них в Mercedes и так переизбыток "технических директоров" набирался. Белл, Коста, Уиллис. И если до прихода Лоу все были на своих местах, то после от кого-то пришлось бы отказаться. К тому же, в Ferrari они с Эллисоном могут успешно сработаться.
0
0
0
Так этот факт не опровергает моего тезиса. Именно Беллу в руководстве Мерседеса предпочли другие, в чем-то более подходящие кандидатуры. Что до перехода Белла в Феррари - видимо, Эллисон надеется на успешность сотрудничества исходя из опыта работы в Рено.
Где-то проходила инфа о том, что Белла пригласили в Фуры как раз из-за того, что не совсем довольны работой Эллисона. Ну и вопрос с Россом до конца не закрыт, пусть даже если это произойдет не в 2015, а в 2016.
0
0
0
Так этот факт не опровергает моего тезиса. Именно Беллу в руководстве Мерседеса предпочли другие, в чем-то более подходящие кандидатуры. Что до перехода Белла в Феррари - видимо, Эллисон надеется на успешность сотрудничества исходя из опыта работы в Рено.
Есть вероятность, что Белл сам не продлил, имея предложение от фур. Человек именитый как-никак.
+1
-1
0
Где-то проходила инфа о том, что Белла пригласили в Фуры как раз из-за того, что не совсем довольны работой Эллисона. Ну и вопрос с Россом до конца не закрыт, пусть даже если это произойдет не в 2015, а в 2016.
Я думаю, в Ferrari Белл будет, как Лоу в Mercedes, потому что Арривабене явно не технарь.
+1
-1
0
А до Арривабене сплошь технари трудились. Особенно Матьяччи.
Так чистый технарь на посту руководителя команды и не нужен. Тодт тому яркий пример. Другое дело, что "правая рука" босса - это желательно технарь, который будет отвечать за работу тех. штаба, как это было у Фур при Тодте-Броне или как в РБ Хорнер-Ньюи. Да и тот же Мерс, где у Вольффа общее руководство, а Лоу больше за техштаб отвечает.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У нас пока с 60. Но уже давно хотят поднять, но избиратели супротив. )
У нас и до 60 не все далеко доживают)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий