Марк Уэббер: «В собственную команду пригласил бы Алонсо и Эванса»
Бывший гонщик «Формулы-1» Марк Уэббер рассказал о том, как бы выглядела его команда мечты и кого он пригласил бы в качестве пилотов.
«Фернандо Алонсо отлично сочетает в себе опыт и удивительный талант. Мы напряженно боролись между собой в «Формуле-3000» и «Формуле-1».
Алонсо – наиболее полноценный пилот, удивительно разносторонний, он доказал свои способности в условиях нескольких перемен регламента. Он очень сильный соперник, который допускает минимальное количество ошибок.
Митч Эванс, карьерой которого я занимаюсь, обладает удивительными способностями. Его карьера в младших сериях складывается потрясающе. Он очень быстр и на трассе иногда напоминает Алонсо. Кроме того, Эванс как никто другой способен бороться на пределе возможностей.
У Фернандо и Митча схожий рост и вес, и это понравилось бы Эдриану Ньюи. Оба голодны до успеха, целеустремленны и горячи. Это был бы идеальный состав пилотов», – цитирует Уэббера официальный сайт «Ред Булл».
Говоря о техническом составе команды, Уэббер рассказал, что пригласил бы на роль руководителя Роджера Пенске, владельца команд в «Индикаре» и NASCAR. На роль тим-менеджера австралиец пригласил бы Давиде Тардоцци, бывшего главу «Дукати» в чемпионате мира по Супербайку.
В качестве гоночных инженеров Уэббер нанял бы: Пэта Симондза, Кьярона Пилбима и Саймона Ренни.
Главным конструктором в команде Марка Уэббера стал бы Эдриан Ньюи.
«Эдриан отлично разбирается в том, на каких областях нужно сосредоточиться, как лучше вести диалог с гонщиками, чтобы максимально раскрыть потенциал машины. Как правило, все его машины очень красивы, за исключением, когда из-за регламента появлялись уродливые черты.
Мои лучшие воспоминания связаны с «Ред Булл» RB6 – эта машина обладала феноменальной предсказуемостью. Кроме того, мне очень нравилась машина «Уильямс» FW14B, которую также разработал Эдриан», – сказал Марк.
В качестве двигателя Уэббер выбрал бы 10-цилиндровый «БМВ» 2003 года. Рассуждая об эпохе, австралиец признался, что ему больше всего нравилась «Формула-1» 80-х и 90-х годов.
«Я бы отправился на трассы, которые использовались в те времена, и добавил бы к ним «Сепанг». Тогда в «Формуле-1» был хороший баланс между чистыми гонками и безопасностью. Были мощные двигатели и широкие шины, можно было эффективно использовать слип-стрим. У инженеров были большие возможности для конструкторской философии.
Я помню пронзительный звук двигателей и как работали гонщики за рулем. Коробки передач были ручными. Трассы были более техничными, а зоны безопасности не были заасфальтированными», – сказал Уэббер.
а вообще жаль, что у него нет команды, пристроили бы наконец-то Ала :)
Дайте челу отдохнуть! У него же обезвоживание организма будет , не успевает рыгать в каждой ветке)))) благо жена иванова поддерживает морально))) ато все как один заладили «Алонсо лучший!! Самый лучший!! Самый самый лучший!!!»
сами забылись на каких таких шишах...вымахали на первые места за последние 5лет
ЧИТЕРЮГИ
да Злые/выпады Ди.Си на Хэмилтона( с прочими резко появившиесЯми фанатами Росберга в этом году
нет не прикол, ПРОКОЛ ненавистников Нандо
...
хотя финн - идеальный вторикелла под Фетьку
как Блондинко под ЛЬЮ!!!
как Маррей за место на Итоге
Дожились, до*доминировались....