«Маруся» передана внешним управляющим и пропустит Гран-при США

Официально объявлено, что «Маруся» пропустит предстоящий Гран-при США. Команда признана банкротом и передана двум внешним управляющим Джеффу Роули и Джеффу Картон-Келли, представителям аудиторской компании FRP Advisory LLP.

«Нынешние акционеры команды были не в состоянии обеспечить необходимый уровень финансирования. Руководство непрерывно работало над привлечением новых инвестиций, чтобы обеспечить команде долгосрочное будущее. Но, к сожалению, им это не удалось, и не осталось выбора, кроме как передать команду внешней управляющей компании», – цитирует Autosport Роули.

В заявлении FPR также говорится:

«После этапа в Остине состоятся еще два Гран-при, в Сан-Паулу и Абу-Даби, участие команды в которых будет зависеть от результатов процесса управления и переговоров с заинтересованными сторонами, но это осложняет ограничение по времени.

Внешняя управляющая компания не увольняет сотрудников, каждый из которых получится полную зарплату до конца октября. Однако дальнейшая ситуация с персоналом будет зависеть от того, сможет ли компания найти новые инвестиции в ограниченное время».

Материалы по теме


13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это всё результат того, что изначально новым командам пообещали сокращение бюджетов до 30-40 лямов, а в итоге расходы снижаются только на бумаге.
+10
0
+10
Мда... ГП России провели, можно и на боковую..
+2
0
+2
Уверен, что авария Бьянки сыграла в крахе команды не последнюю роль...
+2
0
+2
Лучше бы Японию пропустили
+2
0
+2
Ответ f-1_reader
Уверен, что авария Бьянки сыграла в крахе команды не последнюю роль...
Безусловно, авария Жюля стоимость команды не увеличила.

Но она ни в коей мере не является ключевым моментом в истории Маруси.

Дитер Ренкен еще после Монцы писал о слухах в паддоке, что Чеглаков (формально - пока еще нынешний владелец Маруси) будет финансировать команду только до ГП-Сочи. Так и получается.

Ну сами посудите, какой смысл теперь Чеглакову вкладывать в Марусю деньги? Раньше у него был "бизнес-проект" хотя бы поддающийся логике: Он собирается серийно выпускать спортивную машину, команда рекламирует бренд. Проект по спортивной Марусе - закрылся. Что рекламирует команда Ф1? Ладно бы еще обещания Мосли про бюджеты хоть как-то ... пусть даже не исполнялись. но вектор был направлен в ту сторону. В сторону сокращения бюджета. Но нет, команда требует все больше и больше денег и даже это не помогает ей подняться со дна таблиц. То есть для следующего шага наверх вложения надо как минимум удваивать. А смысл? Чтобы все узнали про то, что когда-то была идея построить "русский" супер-спорт-кар? Затусить в Сочи, продать команду да забыть как страшный сон.

Это случилось бы и без аварии. Но после аварии команда стоит еще дешевле. Хотя некие ожидания старого хозяина "сколько можно выручить" уже давно сформировались. Видимо поэтому пока и не могут договорится с индусами.

Вот так вот я вижу эту ситуацию...
+2
0
+2
Им еще чуть-чуть продержаться и неплохие призовые от Берни получат.
+1
0
+1
Ответ LittleN
Безусловно, авария Жюля стоимость команды не увеличила. Но она ни в коей мере не является ключевым моментом в истории Маруси. Дитер Ренкен еще после Монцы писал о слухах в паддоке, что Чеглаков (формально - пока еще нынешний владелец Маруси) будет финансировать команду только до ГП-Сочи. Так и получается. Ну сами посудите, какой смысл теперь Чеглакову вкладывать в Марусю деньги? Раньше у него был "бизнес-проект" хотя бы поддающийся логике: Он собирается серийно выпускать спортивную машину, команда рекламирует бренд. Проект по спортивной Марусе - закрылся. Что рекламирует команда Ф1? Ладно бы еще обещания Мосли про бюджеты хоть как-то ... пусть даже не исполнялись. но вектор был направлен в ту сторону. В сторону сокращения бюджета. Но нет, команда требует все больше и больше денег и даже это не помогает ей подняться со дна таблиц. То есть для следующего шага наверх вложения надо как минимум удваивать. А смысл? Чтобы все узнали про то, что когда-то была идея построить "русский" супер-спорт-кар? Затусить в Сочи, продать команду да забыть как страшный сон. Это случилось бы и без аварии. Но после аварии команда стоит еще дешевле. Хотя некие ожидания старого хозяина "сколько можно выручить" уже давно сформировались. Видимо поэтому пока и не могут договорится с индусами. Вот так вот я вижу эту ситуацию...
Да, всё это очень похоже на правду.

Что Шнайдер, что Чеглаков только ждали своего времени, чтобы наиболее выгодно продать команду. Гоночной романтикой с их стороны не пахнет. Уверен, что Петер Заубер в этой ситуации будет бороться до последнего, что он уже не раз демонстрировал, реанимируя команду.
+1
0
+1
я знал это, когда закрылся дорожная Маруся. а попов твердил, что когда обанкротился дорожная Маруся это к ф1 не имеет отношения.
0
0
0
Беднякам здесь не место.
0
0
0
- 4 бесполезных пешеходов, норм
+1
-1
0
Ответ Вавун
Мда... ГП России провели, можно и на боковую..
Какая связь между проведением ГП России и скоропостижной смертью этого недоразумения?
+1
-1
0
Рома, спасай русскую гордость!!!111 Ты же можешь!!!
пусть твой путин из пенсий купит :-))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий