Джо Сейвард: «Ред Булл обрушил рынок пилотов, пригласив Квята на следующий сезон»

Британский журналист Джо Сейвард в своем блоге поделился мнением по поводу ситуации на рынке пилотов, которая сложилась после новости об уходе Себастьяна Феттеля из «Ред Булл».

«Несмотря на то, что «Феррари» пока не подтвердила контракт с Себастьяном Феттелем, нет никаких сомнений в уходе Фернандо Алонсо из команды. Никто не сомневается, что Себастьян уже подписал соглашение, а Алонсо отказался от двухлетнего контракта стоимостью 60 млн долларов. Фернандо сказал «сезам откройся» и ждал, что волшебным образом появятся другие варианты, но его планы оказались разрушены. Пригласив Даниила Квята в «Ред Булл», Гельмут Марко сделал большое одолжение всем остальным командам, обрушив рынок пилотов. Это уменьшило свободу действий при переговорах для Фернандо, у которого остался единственный вариант – «Макларен». Кроме того, это лишило Льюиса Хэмилтона возможности получить многомиллионный контракт с «Мерседесом» после 2015 года. Если на рынке пилотов есть дешевый Алонсо, то в цене потеряет и Хэмилтон. То же самое можно сказать про Дженсона Баттона. В ближайшие годы самым высокооплачиваемым пилотом будет Себастьян Феттель, который также будет получать бонусы. Дни мегазарплат ушли в прошлое.

Безусловно, гонорары пилотов будут оставаться относительно высокими, но дело в спросе и предложении. «Ред Булл», пригласив двух молодых пилотов, разрушил планы многих.

Союз Алонсо и «Макларена» нельзя назвать браком, заключенным на небесах. Они уже работали вместе и это сотрудничество оставило некоторые шрамы. Некоторые могут задаться вопросом, насколько хорошей идеей является приглашение Алонсо, потому что он не сможет добиться многого без хорошей машины и двигателя. Но факт остается фактом – он является потрясающим гонщиком.

«Макларен» может получить его по рыночной стоимости, так как рынок пилотов рухнул и теперь есть возможность для экономии. Дженсон Баттон говорит о возможности перехода в WEC, будет обидно, если он уйдет. С другой стороны, он добился неплохих результатов и теперь может пойти по стопам Марка Уэббера. Жизнь гонщика в WEC проще, а победа в «Ле-Мане» или титул чемпиона мира могут стать хорошим бонусом. Иногда успех в другом чемпионате можно приравнять к 4-5 титулам в «Формуле-1». Роберт Кубица мог бы оказаться в «Феррари», если бы не авария. Его главной задачей было выиграть один титул чемпиона мира в «Формуле-1», а затем сделать то же самое в WRC. К сожалению, страсть к ралли и нетерпение разрушили его планы.

Ключевой вопрос сейчас заключается в том, удастся ли Алонсо и «Мерседесу» договориться о контракте на 2016 год? Я в этом сомневаюсь. Он считается лучшим гонщиком, но Льюис также хорош и не настолько глуп, чтобы отказываться от конкурентоспособной машины. К тому же «Макларен» хочет досрочного сотрудничества с Фернандо, а не временного», – пишет Сейвард в своем блоге.

273 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну Кими-то понятно из-за чего ушел. Его заменил рента-драйвер, за которого пробашлял Сантандер, и из-за которого команда за 4 года скатилась непонятно куда. Ну ничего, главное, что виновных в развале команды уже убрали, и Феррари будет прибавлять.
и из-за которого команда за 4 года скатилась непонятно куда
------------------
Толик не подменяй факты, не заставляй меня усаживать тебя на мокрую дождевую поверхность :) Команда скатилась непонятно куда благодаря Финскому наезднику Кими. Ведь из самовоза 2008 года в 2009 году был полный провал и ведро с позорном 4 местом в КК. Всё это было при Кими. После того как Райкконена выгнали, Феррари больше не опускалась на 4 позорное место в КК .Но вот совпадение. Финн вернулся в команду в 2014 и что мы видим? Снова 4 место в КК, которое ещё имеет все шансы стать даже пятым! :)
+11
-2
+9
Ответ Iva_Nova
Тема Гельмута Марко в этом вопросе не раскрыта :))
Австрийский тёзка Маттиаччи
Отправив Феттеля южнее
Конём ход выполнил изящно
У самурая карты спутав

И объявленье Даниила
В австрийском стойле подоспело
Паденье цен на ведробога
Заслуга Хельмута немала

Скитаться долго по пустыне
В надежде встретить самовозку
Япона мама, помогите!..
Одна надежда лишь, на Хонду...
+10
-2
+8
Да, Марко тут хорош. Отвесил виртуального пинка алонсите.
+15
-9
+6
Ответ Any
И не понемногу :) Зато это весело Ник :) не пусть подольше не объявляют, вдруг еще не все версии заслушаны :))
На самом деле именно здесь всего четыре версии: 1) Ал - самый лучший и крутой, 2) Кими - самый крутой и лучший. 3) Лью - тоже там самый:) 4) Себ - самовозник. Местное брожение умов только об этом))
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
и из-за которого команда за 4 года скатилась непонятно куда ------------------ Толик не подменяй факты, не заставляй меня усаживать тебя на мокрую дождевую поверхность :) Команда скатилась непонятно куда благодаря Финскому наезднику Кими. Ведь из самовоза 2008 года в 2009 году был полный провал и ведро с позорном 4 местом в КК. Всё это было при Кими. После того как Райкконена выгнали, Феррари больше не опускалась на 4 позорное место в КК .Но вот совпадение. Финн вернулся в команду в 2014 и что мы видим? Снова 4 место в КК, которое ещё имеет все шансы стать даже пятым! :)
Ну тогда я тебя усажу. Кими в 2007-2009. Титул в ЛЗ, 2 титула в КК. Алонсо 2010-2014. Зеро, господа. Вот это факты. Такой ведробог нам не нужен. Да и не только нам, другим топ-командам тоже не нужен, как оказалось. Вот такой вот коленкор. Лучший гонщик поколения никому из топов не нужен.
+7
-2
+5
Оk. Алонсо пашет, даже ночует на симуляторе.. Где результат этой работы?
Выжимает максимум из ведра? Согласен, но почему сколько бы он не работал все равно ведро на выходе?
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Алонсо расторг контракт с Феррари, потому что они не смогут построить конкурентоспособную машину в ближайшие годы из-за самого слабого двигателя. Который до уровня Мерседеса нужно дорабатывать несколько лет и то не факт, что получится это сделать. А Хонда дала ему гарантии, что у них видимо всё намного лучше. Маттиачи то как раз начал переговоры с Алом о продлении контракта до 2019 года. Но как сказал Монтедземоло позавчера, сам Фернандо отказался и положил ему заявление на стол. Ведь по слухам план Маттиачи предусматривает возвращение команды в борьбу за победы не ранее чем через 3-5 лет. Ал не собирается тащить ведро ещё несколько сезонов, поэтому сразу принял предложение Хонды. А Феррари затем уже от безисходности позвали Феттеля, который бежит от Рикьярдо. Ему куда угодно. Лишь бы подальше от австралийца :)
Ал принял предложение Хонды (если конечно принял), потому что Фуры не готовы были ему платить 35-40 лямов евро, а Хонда готова. То есть Алонсо простой наемник, которому пофиг на всё, лишь бы денежка капала, чтоб на велокоманду хватало, для него нет никаких ценностей, только деньги. И пофиг где тащить ведро, лишь бы бабло платили и побольше, и иксперды называли мистером 100500% и самым ценным активом команды.
+9
-5
+4
Ответ ant1k2h
Почему вдруг стал дешевле, чем мог быть? Потому что вакансия в Red Bull моментально закрылась. А так, он мог бы торговаться, мол, смотрите, у меня есть вариант и в Red Bull уйти. Такие дела.
Алонсо подписал свой стомиллионный контракт с Хондой ещё три месяца назад и ложил он на РедБулл. Он ненавидит Хельмута и никогда бы туда не пошёл. Он ясно сказал, моё будущее решено ещё три месяца назад. Настанет время и будет официальное объявление. Как вчера написал SpeedWeek Хонда сама выбирает себе основного пилота. А Макларен выбирает второго. Вот поэтому объявление о составе до сих пор нет. Потому что Маки тянут резину и не могут решить кого гнать. Баттона или Магнуссена. А Алонсо ходит с контрактом в кармане и ни о чём не парится.
+13
-9
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Нанда Барбара :)))
+4
0
+4
Ответ TiberiyGrakh
не Матиачи расторгнул, а Алонсо... у Матиачи инструментов не было..
То есть, получается, что Алонсо уже 3 месяца врёт собственным механикам, команде и прессе? Он всё это время говорил, что всё это слухи, после Сингапура ужинал с механиками и божился им, что никуда не уходит, при этом имея контракт с Маками в кармане?
+5
-1
+4
Принцип форума - кто больше выльет помоев на соперника. Бог Вам в помощь :-)
+5
-2
+3
Поскорее бы определились официально, а то тут понемногу с ума начинают сходить))
+5
-2
+3
Ответ jermy
Поскорее бы определились официально, а то тут понемногу с ума начинают сходить))
И не понемногу :) Зато это весело Ник :) не пусть подольше не объявляют, вдруг еще не все версии заслушаны :))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Не хотел говорить про Кими, ну ладно, а у него по другому? Он за что ездит ? Ему предлагали контракт в 2010, он предпочел не ездить, но не потерять пару млн, на болельщиков ему плевать, сам говорит, делаю всё только для себя, Лотусу не помог в КК. Ему не бабло главное ?
Ну почему-то тут на форуме бытует мнение, что только Кими катается за деньги, что он жадный, алчный и т.д. и т.п. А вот Алонсо или Люсик преданны гонкам и готовы гоняться за тарелку паэльи или овсянки, только дали бы за штурвал сесть.
+3
0
+3
Ржавеют вёдра, истлевает сталь,
Крошится рыночная стоимость Алонсо
Всего прочнее на земле печаль
И долговечней - Матиаччевское слово.
+5
-2
+3
Ответ ant1k2h
Хорошо ) Только причём тут Райкконен? Обидно, что он скорее всего останется, да ещё и пролонгация контракта на 2016 год есть, а Алонсо уже нет?
Сектанты уже верят в то, что Хонда в следующем сезоне выпилит мегадвижок уровня Мерса, ну а сам приход солнцеликого как всегда добавит 0,6 секунды к скорости болида, вон, Макларен же типа даже на фоне слухов о переходе Федьки, поехал в Сочи очень быстро. Наверное, первый слух еще на гран-при Австралии пошел, но потом они утихли.
+4
-1
+3
Ответ evv
Тебе то чего переживать, с Себом всё более менее понятно
То, что он с со следующего года не в РБ, да, понятно))
+3
0
+3
Ответ ant1k2h
Чего же Алонсо тогда маму Маттиаччи обидел? А? ) Явно не от того, что освободился от оков Феррари и радостно вышел из офиса. Да и давайте на чистоту? У кого больше шансов поехать лучше? У болида с двигателем, который уже год на трассах обкатывается, и который доработают в межсезонье, или у двигателя, который только приходит в данный регламент? Я не занижаю возможности Хонды, но если они и поедут хотя бы на уровне Феррари 2014 года, то это будет совсем неплохо.
Секта свидетелей бога на ведре верит в то, что после ухода солнцеликого из Фур команда прям скатится в небытие. А приход их божества по щучьему веленью по Федькиному хотенью превратит маковское ведро в самовоз.
+7
-4
+3
Ответ jermy
И что тогда случится?
объявят официально о том, что все уже знают - состав Феррари на следующий сезон :)
+3
0
+3
Ответ flegmatichen
Ржавеют вёдра, истлевает сталь, Крошится рыночная стоимость Алонсо Всего прочнее на земле печаль И долговечней - Матиаччевское слово.
Тема Гельмута Марко в этом вопросе не раскрыта :))
+4
-1
+3
Ответ Any
Андрюх привет :), а ты как думаешь, кто от кого ушел: Феррари от Алонсо или Алонсо от Феррари? :) и при чем там были бонусы еще? :) просто они никуда не укладываются :)
Думаю, у Алонсо было больше причин расставаться с Феррари, нежели наоборот, но кто инициировал это решение, неведомо, ибо и в Фурах клоунов хватает.
+3
0
+3
Ответ MiasnikOFF
"Сконцентрироваться" на всем и не суметь ничего, может только команда с очень плохим менеджментом. Нынешнему Мерседесу и Феррари начала 2000-х одновременно сконцентрироваться на шасси и двигателе ничего не мешало. Кстати, в 2004-м году это была не Хонда, а Бар и второе место они смогли заполучить исключительно из-за того, что Мак и Вилы представили слишком радикальные машины, довести которые смогли только ко второй половине сезона (а в случае с маклареном пришлось и вовсе посреди сезона запилить новое шасси). Провал команды начался как раз тогда, когда Хонда выкупила контрольный пакет акций, стала активно лезть в дела команды и выгнала Ричардса. Браун в итоге разгреб все это болото, но было уже слишком поздно. Так что уж извините, но в триумфальное возвращение Мак-Хонды, а уж тем более в ближайшие 3 года, да еще и с Бергером во главе, я совсем не верю.
Не, я всё это в принципе помню, хоть и смутно, про БАР и Хонду. Формулу 1 стал регулярно смотреть только с 2007 года. И я согласен, что плачевная ситуация была в их команде из-за плохого управления командой.
Сейчас же головной структурой всё же будет McLaren. Да, если они таки выкупят какие-то акции, то будут иметь небольшой вес. Но всё же, пока этого не случилось они только эксклюзивный заводской моторостроитель. Надеюсь у Рона всё же есть туз в рукаве. Иначе, как мне кажется, не с технической, так с управленческой точки зрения в стане McLaren ситуация может не измениться в лучшую сторону. Вообще, для меня был очень странен выбор Булье, как руководителя команды.
+3
0
+3
Это какая песня Аббы подходит под Федьку? "Money,money,money" или "Mamma mia"? :)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Не буду делать прогнозы, хоть один есть на уме. Ну знаешь а с Массой вообще было бы замечательно, я не понимаю зачем это Мерседесу только, тем более зрители не в восторге от Росберга, им кроме успеха нужен топ, а не всякий сброд, иначе будет как с Себом, все говорят про Ньюи, самовозного чемпиона итд
так я и не говорю, что Мерседес хочет убрать Хэмилтона. Речь о том, что с нынешним болидом и мотором у Мерседеса есть возможность диктовать свои условия вне зависимости от того, кто из пилотов присутствует на рынке. Поэтому Хэму предложат зарплату на уровне Росберга (если последний выиграет чемпионат) или чуть выше (если выиграет Хэм) и Льюис согласится (если не дурак, конечно). Наличие или отсутствие на рынке свободных пилотов Алонсо скажется весьма относительно. И уж совершенно очевидно, что пробрасывать Хэма ради Алонсо Мерс не будет, зачем им это? Сейчас в команде относительное спокойствие, есть 2 пилота приносящих результат, к чему Мерсу городить огород? Все эти разговоры о Фернандо в Мерсах, имхо, полная ерунда.
+3
0
+3
Ответ Red Girl 19
сегодня появилась новая дата - 2 ноября - подождем :)))
И что тогда случится?
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я не питаю иллюзий, но вот Кими например кажется катается только за бабло, с трассы раньше всех уезжает, даже не ходит по ней , лень, одержал победу и говорит что никаких чувств по этому поводу нет, даже разгром от Алонсо наверно его не волнует, главное деньги идут, а теперь его друг рядом, так его могут и продлить еще на 2016. Да молодец нарубил с Феррари не одну сотню миллионов, но другие пилоты больше любят ф1, а еще они любят бабло, но не только его.
А в чем измеряется "любовь" к формуле-1? В количестве человеко-часов, отработанных на симуляторе? Или в километрах, пройденных в четверг по трассе? Или в количестве километров, намотанных на читерских тестах в черном шлеме? Где универсальный критерий?
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Алонсофилы пытаются выдать из Алика прям божество, он такой умный, давно решил, у него был какой то пункт в контракте чтобы уйти, но он не действовал 3 месяца назад. Если всё так хорошо, почему до сих пор не обьявили о его переходе в Хонду.
Ну Ал и правда очень продуманный и умеет ходы просчитывать, не зря же его многие бухгалтером называют :) Может и правда, хотел докатать за большие деньги, и был уверен, что ему не откажут, а в 2016 посмотреть оставаться или нет,а Матиаччи решил показать из себя большого начальника и не захотел пересматривать условия контракта. Ну в таком случае Фернандо очень сильно просчитался получается :)) О, я знаю :) Он сначала договорился с Хондой (устно, без контракта, просто пожали руки и все) но не знал как об этом сказать новому начальству, стеснялся :)) и короче такой тогда решил запросить бонусы (зная что откажут), потому как он знал, что когда Себ прочтет в газетах, что Ал просит прибавку, он возьмет телефон и позвонит куда надо :) Вот какой он расчетливый :))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Универсальный критерий заключается в профессионализме гонщика. если один пашет от звонка до звонка и даже сверхурочно. А второму лень ходить по трассе, лень работать на симуляторе, лень ходить на инженерные брифинги, лень менять свой стиль пилотирования, лучше на заднице и плакать в ожидании рейки нужной длины и деньги в лопатник складывать, при этом неся вред команде в КК. Вот в этом и разница между теми кто любит Формулу 1 и работает на благо команды, а кто просто номер отбывает ради зелёного кэша.
Это кто нынче в формуле-1 пашет от звонка и до звонка и даже сверхурочно? В Феррари разве что Масса пахал постоянно на симуляторе, чтобы хоть как-то улучшить болид, но подлая Алонса все эти старания рубила на корню, потому что ему для своего имиджа ведробога не нужны были улучшения, потому что имидж мистера 100500% пострадал бы.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
ещё пара унижений алонситы и ты начнёшь за него болеть)
ага, я уже сама боюсь этого :)))
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Как же ей не переживать? А вдруг Алонсо останется в Феррари и раскатает бибера? Шайка ликует, надеясь что Алонсо больше не унизить доминатора, на это же надеется группа фанатов Себа
Ага, ночами не сплю - так переживаю))
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий