Виджай Маллья: «Потребуем финансовую компенсацию за третью машину»

Совладелец «Форс-Индии» Виджай Маллья считает, что причиной финансовых проблемы маленьких команд является несправедливое распределение доходов от ФОМ.

«Знаю, что об этом говорят по ходу каждого гоночного уик-энда, при каждом удобном случае. Но почему возникает такая неопределенность? Потому что возник дисбаланс и определенная иррациональность в распределении доходов.

Большие команды получают большие деньги, а маленькие получают маленькие деньги, в зависимости от результатов. Именно это приводит к спорам. Лучший способ – сделать «Формулу-1» более рациональной, когда командам не только не придется бороться за выживание, а будет шанс на высокий результат. Это сделает «Формулу-1» более интересной», – цитирует Маллью ESPN F1.

Также Маллья заявил, что команда потребует компенсацию, если придется выставлять третью машину.

«Намерены потребовать компенсацию за разработку третьей машины, не собираемся делать это бесплатно. Уверен, что владелец коммерческих прав понимает, что необходимо для экономической выгоды. Впрочем, в этом году доминирует «Мерседес», в несколько прошлых сезонов впереди был «Ред Булл». Так что в случае появления третьих машин подиум будет занимать одна команда. Поэтому какой в этом смысл?

Не могу сказать, как выглядит финансовая ситуация в других командах. Третью машину придется выставлять, только если кто-то уйдет», – сказал Маллья.

Виджай Маллья считает, что наличие больших и маленьких команд это нормально для «Формулы-1».

«Это в ДНК «Формулы-1» – книги или фильмы о Джеке Брэбэме, «Макларене» в начале своей истории или времени, когда Берни Экклстоун владел командой, Фрэнк Уильямс руководил командой – эти истории вызывают мурашки по коже. Это все настолько захватывающе, это развитие «Формулы-1». Теперь речь не о техническом развитии, а о том, кто выживет, а кто – нет.

Я никогда не говорил о рациональном распределении доходов. Не могу об этом говорить, потому что трачу вдвое меньше денег, чем «Макларен», и борюсь на равных с ними. Бюджет «Уильямса» в два раза меньше, чем у «Феррари», но, несмотря на это, они впереди в чемпионате. Таким образом, никогда не говорил, что более справедливое распределение доходов может сделать команды более конкурентоспособными.

Но проблемы с бюджетом и возможность появления третьей машины противоречит духу «Формулы-1». Здесь всегда были заводские и частные команды. Не знаю ни одной частной команды, которая за последние 40 лет опередила заводскую с точки зрения бюджета», – сказал Маллья.

3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
>>Не знаю ни одной частной команды, которая за последние 40 лет опередила заводскую с точки зрения бюджета»

Ну, РБ типа как частная.
0
0
0
Анатолий Зубков-гомик
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
>>Не знаю ни одной частной команды, которая за последние 40 лет опередила заводскую с точки зрения бюджета» Ну, РБ типа как частная.
Пошутил))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий