Ирвайн посетил базу «Феррари»

Бывший пилот «Феррари» Эдди Ирвайн посетил базу команды в Маранелло спустя пятнадцать лет после того, как покинул Скудерию.

«Здорово быть здесь спустя столько лет, и я очень удивлен, видя те изменения, которые произошли на базе с тех пор, как я последний раз здесь был. С четырьмя годами, которые я провел в «Феррари», у меня связаны исключительно хорошие воспоминания, хотя в начале, из-за всех проблем с болидом, это было похоже на катастрофу.

Переход в «Феррари» был замечательной возможностью и великой честью, которых хотя бы раз в жизни желает удостоиться каждый гонщик.

Я всегда смотрю гонки «Формулы-1», хоть и не являюсь большим поклонником новых штучек, таких как кнопки ускорения, DRS и так далее. Не нравится мне и то, что в гонках изменился звук, а Гран-при все чаще проходят в странах, не имеющих автоспортивных традиций.

Тем не менее, здорово видеть, как пилоты «Феррари» отчаянно сражаются на трассе. «Феррари» нужно сделать шаг вперед, и мне кажется, что команда на это способна. Так что следующий сезон должен получиться даже более интересным», – цитирует Ирвайна официальный сайт «Феррари».

Материалы по теме


22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Может и слили, не буду спорить) Не зря же Шум тогда сказал, что Хаккинен больше достоин чемпионства, чем Ирвайн)
Ну какое слили, вы о чём? У Ферров на тот момент 20 лет чемпионского кубка не было, они бы в лепёшку расшиблись ради титула. Вот только после выбывания Михаэля из строя очень скоро стало понятно, в чём же была его основная роль в команде, помимо пилотажа естественно - он был одним из главных столпов команды, на него равнялись все сотрудники. И без него команда начала сыпаться. И если в Австрии, Германии и Венгрии команда по инерции еще выступила на привычном уровне, то после Бельгии начался явный регресс. Команда разучилась вдруг банально настраивать болид. И та машина, которая еще месяц назад делала дубли, вдруг перестала дотягиваться до подиума. Причем забавно, что ярче это проявлялось на болиде именно Ирвайна - у сменщика Шуми Мики Сало со скоростью было немного получше. Ну и в итоге этот регресс закончился раздолбайством на пите на Нюрбургринге. При Михаэле такого просто представить было нельзя. Ну и после возвращения Шумахера болиды красных вдруг снова обрели скорость и заняли первый ряд в квале, причем МиШу привез и Хаккинену и Ирвайну по секунде.
Ирвайн был хорошим пилотом, но он стал первым номером лишь "благодаря" травме Михаэля. И при этом так и не смог стать полноценным лидером команды. В этом была его самая большая проблема.
А по поводу слов Шумахера о том, кто достойней - ну я лично уверен, что Михаэль не для того так упорно три года тащил на себе команду, чтобы тем человеком, который вернёт наконец титул в Маранелло стал Ирвайн.
+6
0
+6
Титул профукал, когда Шум ногу сломал, но можно уважать за то, что не стал вторикелить, и свалил из красного болота)
+4
-1
+3
Ответ Soundless
Ну какое слили, вы о чём? У Ферров на тот момент 20 лет чемпионского кубка не было, они бы в лепёшку расшиблись ради титула. Вот только после выбывания Михаэля из строя очень скоро стало понятно, в чём же была его основная роль в команде, помимо пилотажа естественно - он был одним из главных столпов команды, на него равнялись все сотрудники. И без него команда начала сыпаться. И если в Австрии, Германии и Венгрии команда по инерции еще выступила на привычном уровне, то после Бельгии начался явный регресс. Команда разучилась вдруг банально настраивать болид. И та машина, которая еще месяц назад делала дубли, вдруг перестала дотягиваться до подиума. Причем забавно, что ярче это проявлялось на болиде именно Ирвайна - у сменщика Шуми Мики Сало со скоростью было немного получше. Ну и в итоге этот регресс закончился раздолбайством на пите на Нюрбургринге. При Михаэле такого просто представить было нельзя. Ну и после возвращения Шумахера болиды красных вдруг снова обрели скорость и заняли первый ряд в квале, причем МиШу привез и Хаккинену и Ирвайну по секунде. Ирвайн был хорошим пилотом, но он стал первым номером лишь "благодаря" травме Михаэля. И при этом так и не смог стать полноценным лидером команды. В этом была его самая большая проблема. А по поводу слов Шумахера о том, кто достойней - ну я лично уверен, что Михаэль не для того так упорно три года тащил на себе команду, чтобы тем человеком, который вернёт наконец титул в Маранелло стал Ирвайн.
Вот! Плюсую! Почему Феррари до сих пор не могут взять титул с Алонсо? частично из-за того, что сам Фернандо, видимо, не может должным образом сплотить коллектив
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Титул профукал, когда Шум ногу сломал, но можно уважать за то, что не стал вторикелить, и свалил из красного болота)
Ну так уж и профукал? Если б не тот злосчастный эпизод с неприкрученным колесом, то вполне мог бы и выиграть.
+4
-1
+3
Таких, как Эдди, в нынешней Ф1 конечно не хватает, одни гутьерезы..
+3
0
+3
Ответ Soundless
Ну так уж и профукал? Если б не тот злосчастный эпизод с неприкрученным колесом, то вполне мог бы и выиграть.
Ох уж и гонка там была..)) столько сходов с первого места наверное больше никогда не было.. (Для тех кто не в курсе.. ГП Европы-99.)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
>>Михаэль не для того так упорно три года тащил на себе команду, чтобы тем человеком, который вернёт наконец титул в Маранелло стал Ирвайн. Собственно, это я и хотел сказать. И тут не важны уже качества условного "Ирвайна". Да и вообще - что это за команда из 500+ человек, которая разваливается из-за легкой травмы одного человека?
Теория заговора, Михаэль вернувшись помагал Ирвайну
+2
0
+2
Ответ Soundless
Ну какое слили, вы о чём? У Ферров на тот момент 20 лет чемпионского кубка не было, они бы в лепёшку расшиблись ради титула. Вот только после выбывания Михаэля из строя очень скоро стало понятно, в чём же была его основная роль в команде, помимо пилотажа естественно - он был одним из главных столпов команды, на него равнялись все сотрудники. И без него команда начала сыпаться. И если в Австрии, Германии и Венгрии команда по инерции еще выступила на привычном уровне, то после Бельгии начался явный регресс. Команда разучилась вдруг банально настраивать болид. И та машина, которая еще месяц назад делала дубли, вдруг перестала дотягиваться до подиума. Причем забавно, что ярче это проявлялось на болиде именно Ирвайна - у сменщика Шуми Мики Сало со скоростью было немного получше. Ну и в итоге этот регресс закончился раздолбайством на пите на Нюрбургринге. При Михаэле такого просто представить было нельзя. Ну и после возвращения Шумахера болиды красных вдруг снова обрели скорость и заняли первый ряд в квале, причем МиШу привез и Хаккинену и Ирвайну по секунде. Ирвайн был хорошим пилотом, но он стал первым номером лишь "благодаря" травме Михаэля. И при этом так и не смог стать полноценным лидером команды. В этом была его самая большая проблема. А по поводу слов Шумахера о том, кто достойней - ну я лично уверен, что Михаэль не для того так упорно три года тащил на себе команду, чтобы тем человеком, который вернёт наконец титул в Маранелло стал Ирвайн.
>>Михаэль не для того так упорно три года тащил на себе команду, чтобы тем человеком, который вернёт наконец титул в Маранелло стал Ирвайн.

Собственно, это я и хотел сказать. И тут не важны уже качества условного "Ирвайна".

Да и вообще - что это за команда из 500+ человек, которая разваливается из-за легкой травмы одного человека?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну, сравнительно с Бариком и Массой ему довольно быстро надоело. Плюс, возможно, по началу он не понимал, куда идёт. Баррик то уж точно понимал.
С самого начала было понятно, что он будет явным вторым номером.. Не зря в напарники к Шумахеру долго вообще не могли найти никого, все отказывались..) в итоге все-таки магия Феррари сработала.. Но все равно Ирвайн остался в истории не как вторикелла, а как отдельная личность.. с этим я согласен..
+2
0
+2
Ответ Soundless
Ну так уж и профукал? Если б не тот злосчастный эпизод с неприкрученным колесом, то вполне мог бы и выиграть.
Может и слили, не буду спорить) Не зря же Шум тогда сказал, что Хаккинен больше достоин чемпионства, чем Ирвайн)
+3
-1
+2
Ответ Вавун
Что значит не стал вторикелить? А чем же он занимался..)) просто ему надоело вторикелить, поэтому и ушёл..
Ну, сравнительно с Бариком и Массой ему довольно быстро надоело. Плюс, возможно, по началу он не понимал, куда идёт. Баррик то уж точно понимал.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Титул профукал, когда Шум ногу сломал, но можно уважать за то, что не стал вторикелить, и свалил из красного болота)
Что значит не стал вторикелить? А чем же он занимался..)) просто ему надоело вторикелить, поэтому и ушёл..
+3
-1
+2
Не пойму, это Феррари ищет замену Алонсо что ли? :)
+2
0
+2
Ответ Вавун
С самого начала было понятно, что он будет явным вторым номером.. Не зря в напарники к Шумахеру долго вообще не могли найти никого, все отказывались..) в итоге все-таки магия Феррари сработала.. Но все равно Ирвайн остался в истории не как вторикелла, а как отдельная личность.. с этим я согласен..
А я в то время где-то читал, что итальянцы в пару Шумахеру хотели подписать более перспективного Рубенса, но бразилец отказался от контракта явно второго пилота и подписали безбашенного ирландца. Кто бы мог подумать, что спустя годы именно имя Баррикелло станет нарицательным...
+1
0
+1
Давно об Эдди ничего слышно не было. Очень харизматичный парень. Ну и пилот неплохой. Про Феррари много сказали уже, но я добавлю, что и в Ягуаре он был очень хорош. На далеко не самой быстрой машине
+1
0
+1
Ответ Soundless
Да уж - одна из самых ярких гонок в истории Ф1. Тот кто её видел, никогда её не забудет (:
Видел, но не помню.
+1
0
+1
Ответ Вавун
Ох уж и гонка там была..)) столько сходов с первого места наверное больше никогда не было.. (Для тех кто не в курсе.. ГП Европы-99.)
Да уж - одна из самых ярких гонок в истории Ф1. Тот кто её видел, никогда её не забудет (:
0
0
0
Ответ Soundless
Ну какое слили, вы о чём? У Ферров на тот момент 20 лет чемпионского кубка не было, они бы в лепёшку расшиблись ради титула. Вот только после выбывания Михаэля из строя очень скоро стало понятно, в чём же была его основная роль в команде, помимо пилотажа естественно - он был одним из главных столпов команды, на него равнялись все сотрудники. И без него команда начала сыпаться. И если в Австрии, Германии и Венгрии команда по инерции еще выступила на привычном уровне, то после Бельгии начался явный регресс. Команда разучилась вдруг банально настраивать болид. И та машина, которая еще месяц назад делала дубли, вдруг перестала дотягиваться до подиума. Причем забавно, что ярче это проявлялось на болиде именно Ирвайна - у сменщика Шуми Мики Сало со скоростью было немного получше. Ну и в итоге этот регресс закончился раздолбайством на пите на Нюрбургринге. При Михаэле такого просто представить было нельзя. Ну и после возвращения Шумахера болиды красных вдруг снова обрели скорость и заняли первый ряд в квале, причем МиШу привез и Хаккинену и Ирвайну по секунде. Ирвайн был хорошим пилотом, но он стал первым номером лишь "благодаря" травме Михаэля. И при этом так и не смог стать полноценным лидером команды. В этом была его самая большая проблема. А по поводу слов Шумахера о том, кто достойней - ну я лично уверен, что Михаэль не для того так упорно три года тащил на себе команду, чтобы тем человеком, который вернёт наконец титул в Маранелло стал Ирвайн.
Михаэль не для того так упорно три года тащил на себе команду, чтобы тем человеком, который вернёт наконец титул в Маранелло стал Ирвайн.

// так могли думать и определенные люди в команде
0
0
0
Зашел потроллить Алонсо и погоготать над Феррари.
+2
-2
0
Ответ Soundless
Ну какое слили, вы о чём? У Ферров на тот момент 20 лет чемпионского кубка не было, они бы в лепёшку расшиблись ради титула. Вот только после выбывания Михаэля из строя очень скоро стало понятно, в чём же была его основная роль в команде, помимо пилотажа естественно - он был одним из главных столпов команды, на него равнялись все сотрудники. И без него команда начала сыпаться. И если в Австрии, Германии и Венгрии команда по инерции еще выступила на привычном уровне, то после Бельгии начался явный регресс. Команда разучилась вдруг банально настраивать болид. И та машина, которая еще месяц назад делала дубли, вдруг перестала дотягиваться до подиума. Причем забавно, что ярче это проявлялось на болиде именно Ирвайна - у сменщика Шуми Мики Сало со скоростью было немного получше. Ну и в итоге этот регресс закончился раздолбайством на пите на Нюрбургринге. При Михаэле такого просто представить было нельзя. Ну и после возвращения Шумахера болиды красных вдруг снова обрели скорость и заняли первый ряд в квале, причем МиШу привез и Хаккинену и Ирвайну по секунде. Ирвайн был хорошим пилотом, но он стал первым номером лишь "благодаря" травме Михаэля. И при этом так и не смог стать полноценным лидером команды. В этом была его самая большая проблема. А по поводу слов Шумахера о том, кто достойней - ну я лично уверен, что Михаэль не для того так упорно три года тащил на себе команду, чтобы тем человеком, который вернёт наконец титул в Маранелло стал Ирвайн.
В принципе, тот факт, что Михаэль был столпом команды, отчасти объясняет отсутствие должной скорости у Ирвайна.
0
0
0
Ирвайна в президенты Феррари! Классный ирландский перец.)
+1
-1
0
Не пойму, это Феррари ищет замену Алонсо что ли? :)
Ирвайн удачный бизнесмен после карьеры гонщика. Шутка не прокатила. )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий