Формула-Е. Гран-при Китая. Ди Грасси выиграл гонку, Монтаньи – второй, Берд – третий, все результаты
Формула-Е
Гран-при Китая
Пекин
Гонка
1. Лукас ди Грасси («Абт») – 25 кругов
2. Франк Монтаньи («Андретти») +2,867
3. Сэм Берд («Верджин») +6,559
4. Шарль Пик («Андретти») +19,301
5. Карун Чандок («Махиндра») +23,952
6. Жером Д’Амброзио («Дрэгон») +31,664
7. Ориоль Сервиа («Дрэгон») +41,968
8. Нельсон Пике-младший («Китай») +43,896
9. Стефан Сарразен («Вентури») +43,975
10. Даниэль Абт («Абт») +1.02,507
11. Хайме Альгерсуари («Верджин») +1.03,613
12. Николя Прост («ДАМС») +1 круг
13. Ник Хайдфельд («Вентури») +1 круг
14. Катерина Ледж («Алмин Агури») +1 круг
15. Микаэла Черутти («Трулли») +1 круг
16. Хо-Пин Тун («Китай») +1 круг
Не классифицированы:
Такума Сато («Алмин Агури»)
Себастьян Буэми («ДАМС»)
Бруно Сенна («Махиндра»)
Ярно Трулли («Трулли»)
Я всецело за инновации. И у этой серии возможно большое будущее.
Но пока как-то...ни о чем.
P.S. И как же Хайдфельду удалось выбраться из подвешенного состояния без помощи маршалов? Неторопливость персонала - это конечно отдельная тема, но как освободиться от ремней безопасности в перевернутом положении - это интересно.
http://www.f1news.ru/news/f1-66666.html и http://www.f1news.ru/news/f1-66779.html Там, конечно, скорости повыше, но делать трамплин (в роли которого там работает поребрик) перед отбойником - опасно. Последний поворот в Китае можно было оставить без поребрика.
Остаётся одна вакансия на гран-при новоиспечённой Формулы, и хорошо, если оную займёт Бухарестринг.
Как бы то ни было, гонщики экстра-класса типа Шарля, Михая, Давиде очень нужны Cadillac на Нюрбургринге для того, чтобы полностью раскрыть весь потенциал нового CTS-V Sedan.
Ведь, электрокары отличаются бóльшим крутящим моментом при меньшей мощности.
Но дело не в этом. Мастерство — всегда одно, оно передаётся только Знаками Зодиака, но также не исключено и некоторое влияние генетической памяти, что несущественно. Тем не менее, неправильный эмоциональный настрой может загубить всё дело, только если это не Че, но ему не хватает уже мастерства. Вдобавок, не все обладают такой же приспособляемостью, что и Ален.
Не надо молоть вино в ступе, у Шарля в Формуле-1 — выдающиеся результаты, и ни у одной из двух команд, за которые он выступал, не было ни малейшей причины с ним расставаться, но в итоге деньги сыграли свою роль против него. Шарлю нет смысла прозябать в серии, с коей незнаком, нужно было цепляться за то, что получалось лучше всего — Ф-1.
Ferrari сейчас нужен, минимум, один пряморукий гонщик, чтобы поехать на болиде этой конюшни, который реально быстр, уже сейчас, а не бредить про недостаток мощности и лишний вес, ибо не с чем сравнивать: Mercedes и Renault не станут отчитываться Ferrari о характеристиках своих двигателей. Причём, под словосочетанием "силовая установка", вероятно, имеется в виду не сам мотор, а как раз таки система ERS, каковая сложна.. и бесполезна. И всё это при условии, что Скудерии хватило бюджета хотя бы нагуглить нормальный турбокомпрессор...
санкции хоть последовали?
Так или иначе, то, что сделало Алена Проста 5-кратным чемпионом, есть и у меня.