Эдриан Ньюи: «Болельщики должны считать пилотов супергероями»

Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон считает, что технический регламент должен способствовать повышению зрелищности «Формулы-1».

«Очень важно то, что болиды «Формулы-1» должны быть быстрыми. На трассе они должны выглядеть впечатляюще, лучшие в мире гонщики должны считать, что пилотировать эти болиды очень сложно, что это очень захватывающе. Думаю, все это правда. Очень легко разработать технический регламент, который позволял бы пилотам быть невероятно быстрыми, но мне кажется, что то, что мы имеем сейчас – это уже достаточно быстро. Мне кажется, что нынешние гонки со стороны выглядят захватывающими, кажется, что от пилотов требуется показывать все их мастерство, что в итоге преобразуется в отличные гонки. Так что я не вижу особых проблем в этом отношении», – отметил Эллисон.

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи в свою очередь отметил, что болиды «Формулы-1» должны быть более сложными в управлении.

«Мне кажется, что время прохождения круга не должно быть единственно необходимым критерием. Как и сказал Джеймс, ключевое значением имеет то, что болиды должны казаться очень быстрыми. Сидя у телевизора, болельщики должны думать: «Вот это да, эти парни настоящие супергерои. Я бы так не смог!». Честно говоря, мне кажется, что нынешние болиды не производят такого впечатления.

Когда мы смотрите MotoGP, то у вас определенно создается ощущение того, что ребята, которые там выступают, являются супергероями. Говоря о нынешних болидах, все упирается в соотношении мощности к общей массе, что не слишком здорово. Вспомните прошлое, когда в квалификациях мощность болида достигала 1300 л/с, и при этом болиды были намного легче, чем сейчас. Тогда зрелище было….другим. Чтобы пилотировать те болиды в квалификациях, у пилотов должен был быть стержень.

Сейчас молодые гонщики – я ни в коем случае не хочу выразить неуважение по отношению к ним, – могут спокойно запрыгнуть в кокпит болида и сразу оказаться в лидерах, или, как минимум, быть конкурентоспособными. Да, это безусловно интересно. Так что я не думаю, что на этот вопрос существует простой ответ. Хотя мне кажется, было бы здорово, если бы болидами «Формулы-1» было сложнее управлять.

Думаю, что повышенные показатели крутящего момента в новых двигателях этому способствуют. Очевидно, что существует множество способов дополнительно повысить показатели крутящего момента. В старых «атмосферниках» существовали ограничения по показателям крутящего момента, но тот регламент остался в прошлом. И, как мне кажется, старый регламент канул в лету во многом именно по этой причине», – цитирует Ньюи F1 Fanatic.

Материалы по теме


4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А считают самовозниками, бездарностями и водителями маршруток...
+1
0
+1
Ньюи прав, только не уточнил, кого именно считают главным самовозником всей формулы...
+1
0
+1
Ньюи начал проектировать мотоциклы для РБР?)
0
0
0
Да уж, стержень в виде крепкого коронарного ребра.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий