Жак Вильнев: «Росберг хотел разрушить гонку Хэмилтону, а не помочь себе»

Чемпион мира «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев поделился мнением по поводу ситуации на Гран-при Венгрии, когда пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон отказался пропускать вперед напарника Нико Росберга, который находился на другой тактике.

«Конечно, Хэмилтон не должен был этого делать. Не было никакой причины пропускать Росберга. Эта просьба команды была необдуманной. Хэмилтон должен был замедлиться и уйти в сторону, разрушив таким образом свою гонку, а Росберг выиграл бы, хотя не мог отыграть две секунды, чтобы приблизиться и атаковать. Шины Нико были в более худшем состоянии, чем у Льюиса. Он сказал команде, чтобы Хэмилтон его пропустил, но сделал это лишь для того, чтобы разрушить его гонку, а не помочь себе. Росберг понимал, что шины изношены, впереди еще один пит-стоп и это отбросит его назад. По крайней мере, я так думаю.

Команда сказала Льюису это один раз, так как понимала, что бесполезно, к тому же Росберг не мог приблизиться. Конечно, в случае борьбы Хэмилтона могли попросить быть осторожнее, но это был не тот случай. Не было никаких причин пропускать напарника», – цитирует Вильнева GPUpdate.net со ссылкой на BBC Radio 5 Live.

Материалы по теме


33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вообще непонятная ситуация. Росберг догнал, но отнюдь не приближался, а наоборот немного отставал.. А тут просьба пропустить...
+5
0
+5
Если бы Хэм пропустил Роса, то в конце гонки Рос был бы впереди Хэма.По ходу мерсы не правильно себя ведут со своими гонщиками.
+4
0
+4
Вообще непонятная ситуация. Росберг догнал, но отнюдь не приближался, а наоборот немного отставал.. А тут просьба пропустить...
На мой взгляд, ситуация вполне понятна с точки зрения команды. Пилоты были на разных стратегиях, потому команда обещала пропустить Росберга. Не приближался он потому, что пропускать его Льюис не пожелал, что с точки зрения не команды, а пилота, вполне закономерно. Но, возможно, именно пилоты mercedes заняли бы первые два места, соблюди они указания команды. Господин Вольфф абсолютно прав: им необходимо менять тактику, дав пилотам бороться друг с другом.
+6
-3
+3
посмотрел гонку в повторе.. к Льюису никаких претензий быть не может, - честный прорыв на подиум.. Нико может пенять на невезение с первым SC и на собственную нерешительность в случае с несостоявшимся обгоном.. Прост, Сенна и Майкл пошли бы до конца.. Жак знает, что говорит..;)
+2
0
+2
Один чёрт, что Хэмилтон, что Росберг, а Алонсо то всё-равно не смогли обогнать:) "forza Ferrari"
+3
-2
+1
Ответ Вавун
да.. случай интересный.. Росберг уверенно догонял Льюиса, а когда догнал, то скорость его куда-то пропала.. шины износились? или он тупо ждал, что его пропустят?...
Думаю, второе.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Первая четверка проскочила заезд на питлейн до выезда СК, тут нет вины команды. И насколько я видела, Нико не смог запрессинговать Люсю, чтобы требовать от команды пропустить его. Не стоит Нико брать пример с нытиков, выпрашивающих себе привилегии.
Что за нытики с привелегиями, уж не подлая ли?
+1
0
+1
Ответ sir_shir
Вот уж где слила команда Росба, так в этой гонке! Пусть больше Хэм не ноет, что команда его не всегда поддерживает. Загони на первый пит во время сефети-кар, как и полагалось, Росба- он бы взял эту гонку! А они решили подыграть Хэму, поспособствовать его прорыву - и вдвойне облажались!
Первая четверка проскочила заезд на питлейн до выезда СК, тут нет вины команды. И насколько я видела, Нико не смог запрессинговать Люсю, чтобы требовать от команды пропустить его. Не стоит Нико брать пример с нытиков, выпрашивающих себе привилегии.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Фернандо почти 2 года не выигрывает.... Кими ...с 4 десятка Гран-при Феттель 11 гп минимум было бы чем хвастаться
Скока-скока? Или Вы о локальных гонках?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
"Всегда" - это когда? Единственный раз в Малайзии 2013? Когда он два раза пытался обогнать Хэмилтона, а Хэмилтон оба раза восстанавливал статус-кво? И все.
Один из одного = 100% Всегда :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Бред. Наименьшее расстояние между ними какое я помню было 1.2 сек. Росберг если был быстрее, то мог бы и поближе подъехать, а если не был, то какого чёрта он делал бы пропусти его Хэмилтон? Тормозил бы его?
Было 0,5 пару кругов.
+1
0
+1
Ответ Daniel Petr
Это только у вас мои слова ассоциируются в сопоставлении с Хэмом.
Надо же.
А Вольфф последние дни упоминает только Хэмилтона и Росберга и никого другого.
Видимо у него те же ассоциации :-)
Да и какая "смена"?
Не Вольфф ли и Лауда все последнее время, т.е. несколько месяцев твердят, что будут разрешать пилотам бороться?
0
0
0
Жак,это 5!)
0
0
0
Ответ sir_shir
теперь можно и поставить не только на 100%-ное столкновение между двумя пилотами меринов во второй половине чемпа, но и даже на возможное предумышленное (!) столкновение в последней гонке сезона!
Согласен. Столкновение может быть. Что касается умышленных действий , то один момент в сезоне похож на умышленный саботаж партнера, хоть и не доказывается :)
0
0
0
да.. случай интересный.. Росберг уверенно догонял Льюиса, а когда догнал, то скорость его куда-то пропала.. шины износились? или он тупо ждал, что его пропустят?...
+1
-1
0
Судя по покруговкам минимальный разрыв между Хэмом и Росбергом был где то 0.8-0.9. Это не дистанция для атаки.Ну и кроме того, это было как раз перед моментом, когда шины у Росберга износились.
+1
-1
0
Ответ Bo$
Команда подыгрывала Хэму? Ага, когда приказывала пропустить более медленного Росберга :) Если серьезно, первой четвёрке просто не повезло, они уже проехали поворот на пит-лейн. Вы гонку то смотрели?
Сделайте скидку на упоротое фобство персонажа.
Любой смотревший гонку опровергнет бред, который он написал.
+1
-1
0
Ответ sir_shir
Вот уж где слила команда Росба, так в этой гонке! Пусть больше Хэм не ноет, что команда его не всегда поддерживает. Загони на первый пит во время сефети-кар, как и полагалось, Росба- он бы взял эту гонку! А они решили подыграть Хэму, поспособствовать его прорыву - и вдвойне облажались!
Команда подыгрывала Хэму? Ага, когда приказывала пропустить более медленного Росберга :)
Если серьезно, первой четвёрке просто не повезло, они уже проехали поворот на пит-лейн. Вы гонку то смотрели?
+1
-1
0
Ответ sir_shir
Вот уж где слила команда Росба, так в этой гонке! Пусть больше Хэм не ноет, что команда его не всегда поддерживает. Загони на первый пит во время сефети-кар, как и полагалось, Росба- он бы взял эту гонку! А они решили подыграть Хэму, поспособствовать его прорыву - и вдвойне облажались!
Да нет. Росберга слил Хэмильтон. Команда попросила пропускать. Но вне зоны ДРС Хэм и не обязан был пропускать, поскольку у Росберга темп был почти такой же :)
0
0
0
32 Jochen Rindt Austria 10 1964–1970 1968 French Grand Prix 1970 Austrian Grand Prix
32 Nico Rosberg Germany 10 2006– 2012 Chinese Grand Prix 2014 Hungarian Grand Prix

wiki/List_of_Formula_One_polesitters
0
0
0
Ответ Daniel Petr
На мой взгляд, ситуация вполне понятна с точки зрения команды. Пилоты были на разных стратегиях, потому команда обещала пропустить Росберга. Не приближался он потому, что пропускать его Льюис не пожелал, что с точки зрения не команды, а пилота, вполне закономерно. Но, возможно, именно пилоты mercedes заняли бы первые два места, соблюди они указания команды. Господин Вольфф абсолютно прав: им необходимо менять тактику, дав пилотам бороться друг с другом.
Бред. Наименьшее расстояние между ними какое я помню было 1.2 сек. Росберг если был быстрее, то мог бы и поближе подъехать, а если не был, то какого чёрта он делал бы пропусти его Хэмилтон? Тормозил бы его?
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
"Всегда" - это когда? Единственный раз в Малайзии 2013? Когда он два раза пытался обогнать Хэмилтона, а Хэмилтон оба раза восстанавливал статус-кво? И все.
Это только у вас мои слова ассоциируются в сопоставлении с Хэмом.
0
0
0
"Шины Нико были в более худшем состоянии"
Ага. "Мы стали более лучше одеваться".
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Именно поэтому Вольфф и задумался о смене командной стратегии, как вы могли прочитать в предыдущей новости. А Росберг всегда следовал указаниям команды, мы это видели неоднократно и в прошлых сезонах.
"Всегда" - это когда?
Единственный раз в Малайзии 2013?
Когда он два раза пытался обогнать Хэмилтона, а Хэмилтон оба раза восстанавливал статус-кво?
И все.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
что менять? какая угроза в КК?? там запаса в три гонки обоюдных сходов
Именно поэтому Вольфф и задумался о смене командной стратегии, как вы могли прочитать в предыдущей новости. А Росберг всегда следовал указаниям команды, мы это видели неоднократно и в прошлых сезонах.
+2
-2
0
Ответ Daniel Petr
На мой взгляд, ситуация вполне понятна с точки зрения команды. Пилоты были на разных стратегиях, потому команда обещала пропустить Росберга. Не приближался он потому, что пропускать его Льюис не пожелал, что с точки зрения не команды, а пилота, вполне закономерно. Но, возможно, именно пилоты mercedes заняли бы первые два места, соблюди они указания команды. Господин Вольфф абсолютно прав: им необходимо менять тактику, дав пилотам бороться друг с другом.
что менять? какая угроза в КК??
там запаса в три гонки
обоюдных сходов
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Было 0,5 пару кругов.
Сути это не меняет
0
0
0
"Почему он меня не пропускает..."
Не работает командная тактика.., не пропускает напарник.., догоняй и обгоняй сам!!!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий