Дэвид Култхард: «Хэмилтон вновь набрал оптимальную форму»

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард подвел итоги Гран-при Великобритании, поделившись впечатлениями от выступления Льюиса Хэмилтона и возродившейся интриги в чемпионате.

«Если бы я был Росбергом, то в данный момент больше бы беспокоился о том, как Хэмилтону удалось реабилитироваться после неудачной квалификации и его скорости в гонке, нежели из-за того, что почти все преимущество в общем зачете исчезло из-за возникших проблем с коробкой передач. Ведь это значит, что Хэмилтон вновь набрал оптимальную форму, а когда он в форме, его очень сложно победить кому бы то ни было.

На самом деле, после квалификации я был немного обеспокоен состоянием Хэмилтона, он, как казалось, буквально обезумел из-за того, что случилось. Но затем, вернувшись на автодром воскресным утром, он находился в совсем в другом состоянии. За ночь он полностью перестроился и затем, после его выступления в гонке, мне стало ясно, что Хэмилтон, вне зависимости от стратегии, смог бы переиграть своего напарника по команде. Таковы две стороны Льюиса Хэмилтона. С одной стороны вы можете опасаться за его состояние, а с другой вам остается только удивляться его профессионализму», – цитирует Култхарда BBC.

Материалы по теме


32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Он ее не терял. На Мерсе невозможно приехать ниже 2 места, а сход Росба позволил получить максимум.
+8
0
+8
Ответ evv
по памяти писал, я даже коммент в онлайне делал, что Хэм не догоняет Росба. Но спорить не буду, если ты покруговки смотрел. Да и неважно это, на 2-м пите приоритет отдали бы Росбу как лидеру, Хэм бы в него уперся в лучшем случае, и вряд ли обогнал. Это если 2 пита.
Хэмилтон не догонял Росберга?
До пит-стопа Росберга на 18 круге Хэмилтон с 10 по 17 круг сократил отставание с 5,5 сек до 2,8 сек:
Круг – Росберг – Круг – Хэмилтон
10 - 01:39,169 – 10 - 01:38,794 (-0,375)
11 - 01:39,464 – 11 - 01:39,012 (-0,452)
12 - 01:39,767 – 12 - 01:39,433 (-0,334)
13 - 01:39,267 – 13 - 01:38,954 (-0,313)
14 - 01:39,024 – 14 - 01:38,763 (-0,261)
15 - 01:39,139 – 15 - 01:38,969 (-0,170)
16 - 01:39,250 – 16 - 01:38,554 (-0,696)
17 - 01:39,039 – 17 - 01:38,680 (-0,359)
18P - 01:38,122 – 18 - 01:38,708 (+0,586)

После пит-стопа Росберга (свежий/юзаный медиум против старого/юзаного медиума):
Круг – Росберг – Круг – Хэмилтон
20 - 01:38,615 - 20 - 01:38,935 (+0,320)
21 - 01:38,309 - 21 - 01:38,718 (+0,409)
22 - 01:38,331 - 22 - 01:38,792 (+0,461)
23 - 01:38,454 - 23 - 01:38,877 (+0,423)
24 - 01:38,315 - 24P - 01:37,583 (-0,732)

После пит-стопа Хэмилтона (юзаный медиум против свежего харда):
Круг – Росберг – Круг – Хэмилтон
26 - 01:38,091 - 26 - 01:37,176 (-0,915)
27 - 01:38,288 - 27 - 01:37,307 (-0,981)
28 - 01:39,705 - 28 - 01:37,622 (-2,083)

Какой вклад и с какого круга на темп Росберга накладывала его техпроблема можно только догадываться. И зависит это в том числе от степени переживания за него :-)
Но при сравнении темпа напарников переломным выглядит последний (28-ой) круг Росберга в гонке. До этого было все ровно.
+4
0
+4
Если бы Нико не сошел, могло быть, что угодно. Даже приехав вторым, Росберг сохранил бы приличный отрыв, и тон Дэвида был бы совершенно иным. А, поскольку разрыв по очкам в чемпионате сошел на нет, то «Хэмильтон вошел в оптимальную форму», не иначе. Если же Росберг немного прибавил, а он наверняка мог, и пришел бы впереди Льюиса, то уже он был бы в «оптимальной форме», хотя ситуация так кардинально ни разу не поменялась с самого первого гран-при. Много рассуждений абсолютно ни о чем.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Самое прикольное, что товарищ - поклонник таланта Кими, но о Кими практически и не пишет. Зато не пропускает без внимание ни одной новости о Хэмилтоне. Странная любовь. Разве что Канада 2008 может объяснить такое внимание :-)
Да нет, просто яркие личности всегда привлекают.
+2
0
+2
Ответ Вавун
не.. ну я ж не так писал..)
Писал обтекаемо, но суть просочилась и коробкой Росберга сделала бумеранг :)
+2
0
+2
Ответ evv
и стал мгновенно догонять // догонять он не сразу начал, вначале отрыв даже увеличился. Спустя 5-6 кругов (по памяти) действительно начал приближаться, но возможно Нико уже терял скорость из-за коробки, надо времена смотреть. Короче при тактике 2-х питстопов Хэм вряд ли бы обогнал Росба. Но я уверен, что он бы пошел на 1 пит. Так что гонка была его.
Ты о чем ? После пита мгновенно стал догонять, лучший круг гонки показал итд. А после обгона Баттона он берег резину, я об этом написал в начале коммента.
+2
0
+2
Ответ salambo
ну не совсем так. на мерсе невозможно приехать ниже мерса, если только не накрывают проблемы.
В этом году не было финиша ниже 2 места при том, что везунчик Нико дважды испытывал проблемы до схода.
+2
0
+2
Дэвид качается с этим маятником вместе. То у него один вернулся, то другой.
+2
0
+2
На первом отрезке гонки Даниэль Риккардо, стартовавший на Hard, продемонстрировал высокую эффективность этих шин в изменившихся условиях. Стало ясно, что разница в скорости между Hard и Medium значительно снизилась. Темп Хэмилтона на Hard соответствовал его темпу на Medium, поэтому у него не было прямой необходимости проводить второй пит-стоп.

После пит-стопа Хэмилтон знал, что может проехать гонку с одной сменой шин, и когда Росберг отправится на второй пит-стоп в районе 35 круга, он выйдет в лидеры с преимуществом около 17 секунд. Поскольку Льюис ехал на шинах Hard в хорошем темпе, отыграть это отставание Нико было бы непросто.

Увы, узнать о том, как могли развиваться события на последних кругах, нас лишила поломка коробки передач у Росберга, но можно с уверенностью сказать, что Нико пришлось бы отыграть большое отставание и обогнать Хэмилтона, чтобы одержать победу.

В итоге Хэмилтон всё же провёл второй пит-стоп, но лишь для того, чтобы избежать риска возможного прокола или последствий выезда автомобиля безопасности в конце гонки.
+1
0
+1
Ответ fda2000
Набрал оптимальную форму?!! Да если бы не сход Нико - он привычно пришел бы вторым и комментарии были бы ровно противоположными. Наверное, форма зависит от технического состояния болида соперника :)
Нико пока только вернул должок за прошлый год, а сколько счетов еще впереди маячит :)
+2
-1
+1
Ответ fda2000
Набрал оптимальную форму?!! Да если бы не сход Нико - он привычно пришел бы вторым и комментарии были бы ровно противоположными. Наверное, форма зависит от технического состояния болида соперника :)
Плюсую. Нико ничто не помешало бы выиграть, если бы не сход. Очередное заполнение эфира от Диси, хотя иногда он пишет интересные и правильные вещи.
+2
-1
+1
Ответ TNM
Сломалась машина у НР - это значит ЛХ набрал оптимальную форму Сломалась машина у ЛХ - НР показал фантастический результат)))
примерно так)..

особенно мне понравилось вот это: "Но затем, вернувшись на автодром воскресным утром, он находился в совсем в другом состоянии. За ночь он полностью перестроился..."

что он ночью делал? шуровал в коробке передач Нико ))
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ахаха уверенно вёз, много вас фантазеров, он вез 5 секунд Хэму когда тот обогнал Баттона, дальше Хэм не атаковал пару кругов, и отрыв вырос до 6, потом Хэм стал везти по 3 десятки минимум на каждом круге, ик моменту пита между ними было 2.5 с, потом Хэм проехал еще минимум 5-6 кругов на старой резине плюс питстоп на 1.4 с медленее, и выехал он в 6, и стал мгновенно догонять, на более свежей и лучшей в тех условиях резине, плюс Хэм мог не идти на второй пит, а Росберг был обязан, намека на борьбу не было, ахаха, все эксперты считают что Хэм всё равно выиграл бы.
и стал мгновенно догонять
// догонять он не сразу начал, вначале отрыв даже увеличился. Спустя 5-6 кругов (по памяти) действительно начал приближаться, но возможно Нико уже терял скорость из-за коробки, надо времена смотреть. Короче при тактике 2-х питстопов Хэм вряд ли бы обогнал Росба. Но я уверен, что он бы пошел на 1 пит. Так что гонка была его.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ты о чем ? После пита мгновенно стал догонять, лучший круг гонки показал итд. А после обгона Баттона он берег резину, я об этом написал в начале коммента.
по памяти писал, я даже коммент в онлайне делал, что Хэм не догоняет Росба. Но спорить не буду, если ты покруговки смотрел. Да и неважно это, на 2-м пите приоритет отдали бы Росбу как лидеру, Хэм бы в него уперся в лучшем случае, и вряд ли обогнал. Это если 2 пита.
+1
0
+1
а он её терял? независимо от стратегий каждый мог переиграть другого.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Писал обтекаемо, но суть просочилась и коробкой Росберга сделала бумеранг :)
Самое прикольное, что товарищ - поклонник таланта Кими, но о Кими практически и не пишет. Зато не пропускает без внимание ни одной новости о Хэмилтоне.
Странная любовь.
Разве что Канада 2008 может объяснить такое внимание :-)
0
0
0
ну не совсем так. на мерсе невозможно приехать ниже мерса, если только не накрывают проблемы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
:) А не ты ли считал, что технические проблемы суть следствие особенностей пилотажа?
не.. ну я ж не так писал..)
0
0
0
Ответ Вавун
примерно так).. особенно мне понравилось вот это: "Но затем, вернувшись на автодром воскресным утром, он находился в совсем в другом состоянии. За ночь он полностью перестроился..." что он ночью делал? шуровал в коробке передач Нико ))
:) А не ты ли считал, что технические проблемы суть следствие особенностей пилотажа?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Хэмилтон не догонял Росберга? До пит-стопа Росберга на 18 круге Хэмилтон с 10 по 17 круг сократил отставание с 5,5 сек до 2,8 сек: Круг – Росберг – Круг – Хэмилтон 10 - 01:39,169 – 10 - 01:38,794 (-0,375) 11 - 01:39,464 – 11 - 01:39,012 (-0,452) 12 - 01:39,767 – 12 - 01:39,433 (-0,334) 13 - 01:39,267 – 13 - 01:38,954 (-0,313) 14 - 01:39,024 – 14 - 01:38,763 (-0,261) 15 - 01:39,139 – 15 - 01:38,969 (-0,170) 16 - 01:39,250 – 16 - 01:38,554 (-0,696) 17 - 01:39,039 – 17 - 01:38,680 (-0,359) 18P - 01:38,122 – 18 - 01:38,708 (+0,586) После пит-стопа Росберга (свежий/юзаный медиум против старого/юзаного медиума): Круг – Росберг – Круг – Хэмилтон 20 - 01:38,615 - 20 - 01:38,935 (+0,320) 21 - 01:38,309 - 21 - 01:38,718 (+0,409) 22 - 01:38,331 - 22 - 01:38,792 (+0,461) 23 - 01:38,454 - 23 - 01:38,877 (+0,423) 24 - 01:38,315 - 24P - 01:37,583 (-0,732) После пит-стопа Хэмилтона (юзаный медиум против свежего харда): Круг – Росберг – Круг – Хэмилтон 26 - 01:38,091 - 26 - 01:37,176 (-0,915) 27 - 01:38,288 - 27 - 01:37,307 (-0,981) 28 - 01:39,705 - 28 - 01:37,622 (-2,083) Какой вклад и с какого круга на темп Росберга накладывала его техпроблема можно только догадываться. И зависит это в том числе от степени переживания за него :-) Но при сравнении темпа напарников переломным выглядит последний (28-ой) круг Росберга в гонке. До этого было все ровно.
ОК. Теперь ясно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я видел. Ну какие покруговки, я всю гонку за лайв таимингом просидел, потом еще пересматривал на Инглише. Ты написал коммент, когд Росб привез 5 десяток, и отрыв был 5.5, что то там темп не держит, потом пару кругов ехали примерно одинаково, ну а дальше Хэм отыграл 3 секунды.
Ну вот я тоже помню, что несколько кругов не догонял, но Олег привел цифры, значит догонял.
0
0
0
Ответ evv
по памяти писал, я даже коммент в онлайне делал, что Хэм не догоняет Росба. Но спорить не буду, если ты покруговки смотрел. Да и неважно это, на 2-м пите приоритет отдали бы Росбу как лидеру, Хэм бы в него уперся в лучшем случае, и вряд ли обогнал. Это если 2 пита.
Я видел. Ну какие покруговки, я всю гонку за лайв таимингом просидел, потом еще пересматривал на Инглише. Ты написал коммент, когд Росб привез 5 десяток, и отрыв был 5.5, что то там темп не держит, потом пару кругов ехали примерно одинаково, ну а дальше Хэм отыграл 3 секунды.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хэмилтон не догонял Росберга? До пит-стопа Росберга на 18 круге Хэмилтон с 10 по 17 круг сократил отставание с 5,5 сек до 2,8 сек: Круг – Росберг – Круг – Хэмилтон 10 - 01:39,169 – 10 - 01:38,794 (-0,375) 11 - 01:39,464 – 11 - 01:39,012 (-0,452) 12 - 01:39,767 – 12 - 01:39,433 (-0,334) 13 - 01:39,267 – 13 - 01:38,954 (-0,313) 14 - 01:39,024 – 14 - 01:38,763 (-0,261) 15 - 01:39,139 – 15 - 01:38,969 (-0,170) 16 - 01:39,250 – 16 - 01:38,554 (-0,696) 17 - 01:39,039 – 17 - 01:38,680 (-0,359) 18P - 01:38,122 – 18 - 01:38,708 (+0,586) После пит-стопа Росберга (свежий/юзаный медиум против старого/юзаного медиума): Круг – Росберг – Круг – Хэмилтон 20 - 01:38,615 - 20 - 01:38,935 (+0,320) 21 - 01:38,309 - 21 - 01:38,718 (+0,409) 22 - 01:38,331 - 22 - 01:38,792 (+0,461) 23 - 01:38,454 - 23 - 01:38,877 (+0,423) 24 - 01:38,315 - 24P - 01:37,583 (-0,732) После пит-стопа Хэмилтона (юзаный медиум против свежего харда): Круг – Росберг – Круг – Хэмилтон 26 - 01:38,091 - 26 - 01:37,176 (-0,915) 27 - 01:38,288 - 27 - 01:37,307 (-0,981) 28 - 01:39,705 - 28 - 01:37,622 (-2,083) Какой вклад и с какого круга на темп Росберга накладывала его техпроблема можно только догадываться. И зависит это в том числе от степени переживания за него :-) Но при сравнении темпа напарников переломным выглядит последний (28-ой) круг Росберга в гонке. До этого было все ровно.
спасибо за статистику!
0
0
0
Хэм очень сильно выглядел в гонке. Тоже сначала думал после такой квалы скиснет, но не тут-то было.
0
0
0
какая-то хрень... Росберг до схода уверенно вез постоянно 4-5 секунд. там и намека не было на борьбу... ну и старт с 5 места - это не поражение ))) на первом круге все уже стало на места, ну или на втором... а дальше то что? короче, Алонсо форева )))
Ахаха уверенно вёз, много вас фантазеров, он вез 5 секунд Хэму когда тот обогнал Баттона, дальше Хэм не атаковал пару кругов, и отрыв вырос до 6, потом Хэм стал везти по 3 десятки минимум на каждом круге, ик моменту пита между ними было 2.5 с, потом Хэм проехал еще минимум 5-6 кругов на старой резине плюс питстоп на 1.4 с медленее, и выехал он в 6, и стал мгновенно догонять, на более свежей и лучшей в тех условиях резине, плюс Хэм мог не идти на второй пит, а Росберг был обязан, намека на борьбу не было, ахаха, все эксперты считают что Хэм всё равно выиграл бы.
0
0
0
Ответ fda2000
Набрал оптимальную форму?!! Да если бы не сход Нико - он привычно пришел бы вторым и комментарии были бы ровно противоположными. Наверное, форма зависит от технического состояния болида соперника :)
Если бы не сход Нико, то Льюис бы спокойно бы доехал первым на тактике одного пит-стопа. Блонди в этой гонке был бы максимум вторым.
+1
-1
0
Ответ fandorinua
Плюсую. Нико ничто не помешало бы выиграть, если бы не сход. Очередное заполнение эфира от Диси, хотя иногда он пишет интересные и правильные вещи.
Не фига, все эксперты пишут, что хард в тех условиях работал лучше, и на медиуме Хэм ехал быстрее.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Нико пока только вернул должок за прошлый год, а сколько счетов еще впереди маячит :)
У Хэма кстати интересная статистика в этом году, он выиграл на всех трассах где потом проходили тесты, Бахрейн, Барселона, Сильвер. В Абу-Даби будут тесты интересно.
0
0
0
Пилоты космолетов всегда в форме. Особенно когда соперники сходят )
0
0
0
Сломалась машина у НР - это значит ЛХ набрал оптимальную форму
Сломалась машина у ЛХ - НР показал фантастический результат)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий