Гэри Андерсон: «Росберг, показывая одинаковое время круга с Хэмилтоном, расходует больше топлива»

Бывший технический директор «Джордана», а ныне эксперт Autosport Гэри Андерсон считает, что пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону удается лучше экономить топливо, чем напарнику Нико Росбергу.

«Это не случайно – Нико, показывая одинаковое время круга с Льюисом, расходует больше топлива. Многие задаются вопросом в связи с этим.

Когда я подхожу ближе к трассе, чтобы понаблюдать за машинами, то замечаю, что у Хэмилтона более высокая скорость при прохождении апекса, чем у Нико. Думаю, ему это удается благодаря тому, что он раньше отпускает педаль газа. В таком случае теряются доли секунды при торможении, но поведение машины при этом более стабильно, и гонщик чувствует себя увереннее при разгоне.

Кроме того, это дает возможность сэкономить больше топлива, а время прохождения круга улучшается, потому что гонщик быстрее на выходе из поворотов. Если данный подход удается использовать постоянно, и Льюису это, похоже, удается, то можно уменьшить количество топлива в баке перед стартом.

Если судить по данным, которые можно увидеть в трансляции, то машина Хэмилтона заправлена на три килограмма меньше, чем у Росберга. Такая разница может дать преимущество в шесть секунд на финише.

Большинство команд в настоящее время уже не заправляют машины на гонку максимальным количеством топлива, чтобы облегчить вес», – цитирует Андерсона Autosport.

Материалы по теме


28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ evv
в квале быстрее Нико? И после этого следует глубокая логическая цепочка? ;)
Самое интересное, что я тоже был бы не против узнать, когда это Хэм медленен в квалах и услышать имя хоть одного из его напарников в Ф1, которому Хэм проиграл бы в этом компоненте :)))
+10
-1
+9
Ответ SergSB
Но поэтому в квале быстрее Нико. А обогнать тяжело. Вот и лидирует тот кто больше кушает. Что тоже логично. Больше - значит быстрее
в квале быстрее Нико? И после этого следует глубокая логическая цепочка? ;)
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Тото Вольф не согласен с вами Федотов. Сначала был глаз, а затем Хэмилтон таки убил шины под конец гонки. Цитата из интервью Тото "«На одной из стадий гонки у нас было преимущество в 14 секунд над Риккардо, но затем Льюису что-то попало в глаз, и он потерял на этом пять или шесть секунд. Затем шины перестали держать трассу, и в итоге все закончилось так, как закончилось"
Дрон233, мне вообще все равно, что там сказал Вольфф.

Слова Льюиса о том, что за 5 кругов до финиша он наконец-то стал видеть нормально, а также официальный хронометраж дают другую картину: до попадания чего-то там в глаз Хэмилтон проходил круги в районе 1.20,2 - 1.20,9. После происшествия - 1.22. После того как левый глаз стал снова видеть нормально (кругов за 5 до финиша) - 1.20,9 - 1.21,1. Не скажу, что шины-таки умерли.

То, что резина к концу каждого гоночного отрезка держит хуже, чем в начале - думаю, это всем известно. Да, дрон233?
+4
0
+4
Ответ SergSB
И как ведет себя резина у Хэма я видел в Монако. Он не только проиграл """ Нико, но и чудом не пропустил Дани. Дани был на 2 секунды на круге быстрее, но Монако уж слишком уникальная трасса
Вы, наверное, смотрели гонку на российском телеканале? Там комментаторы ошиблись - никаких проблем с шинами у Хэмилтона не было. Возможно, ошибка была из-за схожести звучания слов tire и eye. Темп Хэмилтон сбавил только из-за того, что ему что-то попало в глаз.
+6
-2
+4
Ответ Вавун
ничего не понял.. Льюис быстрее в поворотах, но время на круге одинаковое. значит он медленнее на прямых?
Он теряет время на торможениях. Вообще, у нас был материал на эту тему:
http://www.sports.ru/automoto/1020648098.html
+4
0
+4
Интересно было бы взглянуть на данные по расходу топлива во всех прошедших гран-при и по всем пилотам. И сравнить в процентном соотношении, насколько один напарник по команде экономнее другого в каждом из проведённых гран-при и в чемпионате в целом.
+4
0
+4
А Льюшкино прозвище пожиратель резины это уже в далеком-далеком прошлом? :)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Два самовозника.
Посмотрел бы на тебя, как ты на самовозе бы проехал хоть один поворот
+2
-1
+1
Ответ Any
А Льюшкино прозвище пожиратель резины это уже в далеком-далеком прошлом? :)
Тесты в 2013 году в чёрных шлемах не прошли зря - резина стала дубовее (все составы по сравнению с прошлым годом), Мерсы теперь не так быстро кушают, ну и сама машина у меринов экономнее к резине получилась по сравнению с 2013-м
+1
0
+1
О, пока не поздно, чемп можно перевести на другие рельсы - побеждает самый экономный. У Массы появился бы еще один шанс...
+1
0
+1
Хем очень экономно едет в этом году
+1
0
+1
"Хэм сильнее расходует резину"? Да ну?
5 кругов в Монако ничего не изменили ни в плане результата ни в плане объяснения теории.
А временные проблемы вполне достоверно объясняются. Не вижу других правдоподобных объяснений вдруг взявшимся 2 секундам на несколько кругов и столь же внезапно пропавшим.
0
0
0
Да - это палка с 2 концами.
Если выиграет чамп Нико, то все скажут что "Хэм слишком сильно экономил топливо"
0
0
0
и что с этого? в лимит укладывается, главное.
0
0
0
Ответ salogiannis
Я может чего-то недопонимаю, но "антиэкономный" Росберг еще ни разу не пал жертвой перерасхода, при этом его машина к концу гонки на 2 кг легче. Т.е. в среднем по гонке легче на килограмм.
не факт, что легче. в связи с открывшимися обстоятельствами Хэмилтону могут заливать 98 кг топлива, а Росбергу 100, например.
0
0
0
Ответ Yolki-palki
Тесты в 2013 году в чёрных шлемах не прошли зря - резина стала дубовее (все составы по сравнению с прошлым годом), Мерсы теперь не так быстро кушают, ну и сама машина у меринов экономнее к резине получилась по сравнению с 2013-м
Не совсем так. Точнее совсем не так.
В середине того года Пирелли обновили резину и после этого Феррари и Лотус перестали ехать, а поехали РБ и Мерседес.
А до середины года не ехали ...
+1
-1
0
Ответ SergSB
Не совсем так. Точнее совсем не так. В середине того года Пирелли обновили резину и после этого Феррари и Лотус перестали ехать, а поехали РБ и Мерседес. А до середины года не ехали ...
//В середине того года Пирелли обновили резину//
//Не совсем так. Точнее совсем не так.//
В этом году резина ещё дубовее - нынешний Суперсофт - как прошлогодний Софт, Медиум 2014 года - как хард 2013 и так далее вся линейка.
0
0
0
Я может чего-то недопонимаю, но "антиэкономный" Росберг еще ни разу не пал жертвой перерасхода, при этом его машина к концу гонки на 2 кг легче. Т.е. в среднем по гонке легче на килограмм.
0
0
0
Им слабительное дают перед гонкой? Или на диете 2-3 дня? :)))))
0
0
0
Дрон233, мне вообще все равно, что там сказал Вольфф. Слова Льюиса о том, что за 5 кругов до финиша он наконец-то стал видеть нормально, а также официальный хронометраж дают другую картину: до попадания чего-то там в глаз Хэмилтон проходил круги в районе 1.20,2 - 1.20,9. После происшествия - 1.22. После того как левый глаз стал снова видеть нормально (кругов за 5 до финиша) - 1.20,9 - 1.21,1. Не скажу, что шины-таки умерли. То, что резина к концу каждого гоночного отрезка держит хуже, чем в начале - думаю, это всем известно. Да, дрон233?
>>То, что резина к концу каждого гоночного отрезка держит хуже, чем в начале - думаю, это всем известно.

Ну ведь так приятно повторить мантру "Льюис - убийца резины"))
0
0
0
ничего не понял.. Льюис быстрее в поворотах, но время на круге одинаковое. значит он медленнее на прямых?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий