Мартин Брандл: «Боюсь, что с активной подвеской вернемся к машинам, которые будут словно приклеены к трассе»

Бывший гонщик «Формулы-1» Мартин Брандл полагает, что возможное возвращение к использованию активной подвески в 2017 году не лучшим образом отразится на зрелищности гонок.

«Эта концепция и 18-дюймовые колесные диски означают, что вновь особое внимание будет уделяться подвеске и аэродинамике.

Если использовать 18-й дюймовые диски, то придется приложить большое количество усилий для оптимальной работы подвески.

Это мечта для людей, работающих в отделе аэродинамики. Но я беспокоюсь по поводу того, что мы вернемся к машинам, которые будут словно приклеены к трассе», – цитирует Брандла Autosport.

Материалы по теме


22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Red Balls
а если аэродинамику отменят?
Болиды будут в виде куба?)
+2
0
+2
на 2017 год запланирован новый виток Доминирования РБ?
+2
0
+2
Ответ Red Balls
а если аэродинамику отменят?
А если отменить законы гравитации?
+1
0
+1
Ответ TiberiyGrakh
на 2017 год запланирован новый виток Доминирования РБ?
Тефтель протерпит 3 года унижений?)
+1
0
+1
Ответ iNils
Капля!
В капле слишком много параметров омологировать надо - опять облажаются, и Ньюи читов налепит)
А в шаре всего 1 параметр - тут даже ФИА справится)
+1
0
+1
Ответ TiberiyGrakh
надо не думать, а убедиться.. Берни лучше переоценить чем недооценить
Я бы сделал контрольный в голову, если бы мог)
+1
0
+1
Ответ TiberiyGrakh
на 2017 год запланирован новый виток Доминирования РБ?
но уже без пальца, а с Риккиардо и Квятом
0
0
0
Ответ doctor.morge
Уже нет. Где там сейчас с MGU-K эффективные тормоза. А карбон там только из-за малого размера тормозного диска,особенно спереди.
MGU-K вроде только на торможениях с большой скорости включается.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
эффективные тормоза - это последнее, что ещё отличает ф1 от гп2...
Уже нет. Где там сейчас с MGU-K эффективные тормоза.
А карбон там только из-за малого размера тормозного диска,особенно спереди.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Я 18 дюймов считал и считаю самым необходимым изменением в регламенте. Жаль, что не с 14 года. Во-первых, можно запретить карбон-керамику и перейти на дешевую керамику в тормозах. Во-вторых, это устойчивость резины к истиранию и стандартный.. Это во всяком случае может удешевить эфодину, но в этой редакции регламента не удешевит.
эффективные тормоза - это последнее, что ещё отличает ф1 от гп2...
0
0
0
Ответ doctor.morge
Я 18 дюймов считал и считаю самым необходимым изменением в регламенте. Жаль, что не с 14 года. Во-первых, можно запретить карбон-керамику и перейти на дешевую керамику в тормозах. Во-вторых, это устойчивость резины к истиранию и стандартный.. Это во всяком случае может удешевить эфодину, но в этой редакции регламента не удешевит.
Ага, 18 дюймов и на трассу вроде Имолы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я бы сделал контрольный в голову, если бы мог)
а лучше два )
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Думаю, с Берни покончено.
надо не думать, а убедиться.. Берни лучше переоценить чем недооценить
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
много острых граней - небезопасно)
Грани будут запрещены в новом тех. регламенте)
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
думаю, пару лет они будут с мерсом на равных бороться, чтобы построить имидж чемпиона, который все же боролся.. но потом еще 3-4 титула подряд... если Берни с его командой все еще будут контролировать процес.
Думаю, с Берни покончено.
0
0
0
Ответ iNils
Все же куб лучше, шар может покатиться)
много острых граней - небезопасно)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Тефтель протерпит 3 года унижений?)
думаю, пару лет они будут с мерсом на равных бороться, чтобы построить имидж чемпиона, который все же боролся.. но потом еще 3-4 титула подряд... если Берни с его командой все еще будут контролировать процес.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В капле слишком много параметров омологировать надо - опять облажаются, и Ньюи читов налепит) А в шаре всего 1 параметр - тут даже ФИА справится)
Все же куб лучше, шар может покатиться)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Шара - идеальная форма)
Капля!
0
0
0
Ответ iNils
Болиды будут в виде куба?)
Шара - идеальная форма)
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
на 2017 год запланирован новый виток Доминирования РБ?
а если аэродинамику отменят?
+1
-1
0
Я 18 дюймов считал и считаю самым необходимым изменением в регламенте.
Жаль, что не с 14 года.
Во-первых, можно запретить карбон-керамику и перейти на дешевую керамику в тормозах.
Во-вторых, это устойчивость резины к истиранию и стандартный..
Это во всяком случае может удешевить эфодину, но в этой редакции регламента не удешевит.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий