Джин Хаас: «У нас есть ресурсы, необходимые для успешной реализации проекта «Хаас Рейсинг»

Владелец «Хаас Рейсинг» Джин Хаас, чья команда получила от ФИА лицензию на участие в «Формуле-1», начиная с сезона-2015, поделился мнением о перспективах своего проекта.

«Готовя проект, мы используем ресурсы, которые находятся в нашем распоряжении благодаря компании Haas CNC, команде «Стюарт-Хаас» и наличию собственной аэродинамической трубы. Все это сильно отличает наш проект от проекта USF1. Команда USF1, начиная свой проект в «Формуле-1», вообще не располагала ресурсами. У них не было гоночной команды, но владельцы попытались выполнить очень сложную задачу.

Я восхищаюсь тем, что они приняли столь серьезный вызов, но с другой стороны, даже в NASCAR я создал команду не в одиночку, а вместе с Тони Стюартом. Мне принадлежит компания, специализирующаяся на производстве технических инструментов, мы способны строить самые сложные с технической точки зрения автомобили в мире. У меня также есть аэродинамическая труба, в которую можно разгонять до скорости в 180 миль в час. Так что у нас есть ресурсы и инфраструктура, которые, как мне кажется, необходимы для успешной реализации подобного проекта.

Думаю, что у USF1 всего этого не было. В нашем распоряжении уже имеется примерно 50 процентов инструментов, необходимых для успешной реализации проекта. При этом я уверен в том, что нам также удастся найти и все недостающие кусочки мозаики.

Мне очень нравится «Формула-1» с точки зрения маркетинговых возможностей. Думаю, что «Ф-1» охватывает весь мир. На самом деле, это факт. NASCAR же является более узкоспециализированной гоночной серией. Я часто бываю в Европе, и многие люди там вообще никогда не слышали о NASCAR, а это плохо для гоночной серии. У NASCAR есть хорошая местная база болельщиков, но на сегодняшний день, в современном мире, успешный проект должен быть глобальным.

Именно в этом, как мне кажется, и заключается наибольшее преимущество «Формулы-1». Думаю, что «Формула-1» обладает самой большой телеаудиторией в мире среди всех автоспортивных соревнований. Так что я считаю, что «Ф-1» пользуется популярностью действительно во всем мире, и это должно помочь мне в реализации первоначального плана и увеличить продажи продукции моей компании по всему миру», – цитирует Хааса motorsportmagazine.

Материалы по теме


5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну что же, пожелаем ему успехов.
+2
0
+2
Пока всё разумно, вроде бы. Это от USF1 и отличает в первую очередь.
+2
0
+2
Борьба в хвосте пелотона обещает стать более напряженной
+1
0
+1
Все вроде есть - база, ресурсы, труба и т.д. Если не будут застегиваться по поводу зарабатывания на Ф1, то может через годик-другой смогут бороться за середину таблицы
0
0
0
Со времён Дэна Герни американская техника в Ф-1 была, как бы это помягче, далеко не на высоте..))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий